...
Вложения
-
13,3 КБ Просмотры: 232
Для таких ветеранов-дельтапланеристов-инвалидов как я -это уже не подходит....бегать надо...висеть в горизонте(шея устает..).И я не одинок...С тележкой как-то спокойней и комфортней.А мотоподвески для этих целей не лучше?
Вот, никто никуда не бегает http://www.youtube.com/watch?v=JI2U4U0sttIбегать надо...висеть в горизонте(шея устает..).И я не одинок...С тележкой как-то спокойней и комфортней.
Сопротивление у телеги намного больше, в парящих полетах комфртнее в дельтапланерной подвеске, спроси любого, кто летал на том и том. Вообще в подвеске болтанка на порядок меньше напрягает, не знаю, почему.А давай такой вопрос? на сколько сопротивление тележки будет больше чем метлы и в каком варианте обработать термик будет легче? Я думаю безспорно в тележки комфортней.
Так в разы или на 15%?Сопротивление у телеги намного больше
Ну прикинте. Один только пилот сидящий в кресле дает в разы бОльшее сопротивление, чем лежа в подвеске - коконе. Плюс шасси, трубы, передняя вилка и прочее. Откуда цифирь 15% взята с потолка? Раза в 2-3 как минимум.Так в разы или на 15%?
А чем этот вариант отличается от голой москиты? Только наличием двух колесиков на трапеции.Я как понял мы осуждали вот этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=JI2U4U0sttI ,а там тобой все перечисленое присутствует.
-eta komponovka kuvyrkoopasna!
Я с такой штукой летал в 83-84 годах,она называлась Soarmaster PP-106, если не ошибаюсь. Хочу сказать, что ощущения были ниже среднего от полетов, всегда ощущал опасность при полетах в турбулентность, даже не очень сильную...Вот, никто никуда не бегает http://www.youtube.com/watch?v=JI2U4U0sttI
http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163ощущал опасность при полетах в турбулентность, даже не очень сильную...