Народное самолетостроение: "Сделать - полететь - не убиться!"

Внимание меньше обращайте на то что человек сказал ...

Вникайте лучше ЧТО он этим вам хотел сказать ...

... Люди здесь дремучие но очень опытные и плохому не учат ..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  моему  последнему  наблюдению  самодельное  творчество  заметно  угасает.  Особенно  это  видно  на  смотрах  конкурсах  и  слетах.  Что  касается  полететь  и  не  убиться  ,  то  думается  ,  что  каждый  конструктор  как  и  пилот  индивидуален  и  общий  ярлык  тут  не  уместен.  Одно  скажу  ,  считая  себя  достаточно  опытным  человеком  в  этих  областях  с  небесами  шутить  и  панибратски  относится  к  ним,  себе  дороже.  Строя  самолет  всегда  нужно  думать,  а  как  оно  поведет  себя  там  в  полете,  а  перед  вылетом  обязательно  ещё  раз  сделать  паузу  ,  подумать,  осмыслить  весь  полет.  Вот  пожалуй  и  всё.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
То что самолетное творчество, как и любое другое - постепенно угасает - есть понятные общечеловеческие причины. Человек, в общем, ленив.
И локальные шкурные либеральные причины...
Бороться с этим можно имея организацию.
Одна из таковых возможных - авиационная, в которой однако и те же самые рыночные подходы - продать...
Если не продать - то хоть срекламировать.
Вместе с тем - кроме строительства и полетов - есть еще и деятельность по разработке и анализу.

Попробую в тему народного: "Сделать - полететь - не убиться" подбросить вопрос о строительстве самолета если и не из КИТа, то используя готовые блоки - крыло, например.

То есть - купив крыло от, например, Авиатики.
Есть у здравомыслящих участников соображения?

PS \ Троллеров - прошу не беспокоиться!
Отвечать им не буду.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Построил мотопланер по схеме "летающее крыло".Перевозится на автомобильном прицепе и приводится в летное состояние одним человеком за 1,5 часа. Никто мне не помогал, все делал сам, только несколько деталей заказал на заводе. Материалы, кроме нескольких ключевых кронштейнов из нержавейки и титана, все доступные. Всё можно сделать оригинальное, если сильно захотеть.Главное, не слушать "академиков" которые погрязли в своих коммерческих проектах, запутались в Сх и Су и других запутали! Нужна конструкторская идея. Я её черпал из довоенных немецких проектов.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
@ Pimenov

Вы-бы ознакомили нас подробнее с вашим крылом, а то я, например, сколько не пытался, никаких сведений не обнаружил.
С довоенными проектами и мы... немного в курсе  :)
А ваш-то...?
 
T

Tverdopolov

Главное, не слушать "академиков" которые погрязли в своих коммерческих проектах, запутались в Сх и Су и других запутали! Нужна конструкторская идея.
"-Товарищи учёные! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.
..............................................................

Товарищи учёные! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится – ну, там, не тот aффект –
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денёчек покумекаем – и выправим дефект."

          (С) В.С. Высоцкий
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Купив  крыло  ,  купив  , фюзеляж  и  т.д  Большая  часть  на  форуме  люди  с  руками  ,  а  не  с  деньгами  как  я  понял.  Денежные  мешки  этими  тропами  как  правило,  не  ходят.  Вот  подбрасывать  идеи ,  чертежи  реальных  самолетов,  способы  их  постройки,  это  реально.  Дальше  сам  самодельщик  выберет  на  свой  уровень  ,  что  строить  .  Кстати  ,  а  убиться  можно  просто  на  всем  если  будешь  без  балды.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
убиться можно просто на всем если будешь без балды
При желании и без ничего.
В том-то и ценность таких вот интернет ресурсов. Намного облегчает... и может таки предоставить право выбора.
А уж остальное, как говорится - в наших руках.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Вот алгоритм: В народном самолетостроении можно покупать из агрегатов только самое дорогое: двигатель и крыло. Поэтому сначала выбираем проект самолета (схему) и затем начинаем строить недостающие части и подгонять под них покупные.
Я взял эскиз  хорошо проверенного крыла из ранних проектов Хортен. Разобрался, почему те   самолеты не имели успеха как летного, так и "народного".То есть подошел к задаче творчески, с головой - "без комплексов".  Говорил с разными специалистами и по темам, которые на первый взгляд никакого отношения к моему самолету  не имеют. Например, у летающих крыльев при преодолении скорости звука фокус сильно смещается вперед, но есть и от этого "лекарства". Все тонкости не могу пока открыть ибо у всего нового всегда много "доброжелателей". Для таких у меня есть небольшой сюрприз.
 
T

Tverdopolov

Говорил с разными специалистами и по темам, которые на первый взгляд никакого отношения к моему самолетуне имеют

С рыбаками, например :D

Все тонкости не могу пока открыть
Ну что вы, конечно, а вдруг враги из шараги типа NASA еще перехватят все инновации и построят с их количеством денег Пи-2, и Здец-2 сразу ;D
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
В народном самолетостроении...
Я взял эскизхорошо проверенного крыла из ранних проектов Хортен. Разобрался, почему те самолеты не имели успеха как летного, так и "народного".То есть подошел к задаче творчески, с головой - "без комплексов".Говорил с разными специалистами и по темам, которые на первый взгляд никакого отношения к моему самолетуне имеют. Например, у летающих крыльев при преодолении скорости звука фокус сильно смещается вперед, но есть и от этого "лекарства". 
Этот народный самолёт будет на сверхзвуке летать?? :eek:

...тогда это точно будет:
Пи-2, и Здец-2 сразу 
;D ;D ;D
 
Построил мотопланер по схеме "летающее крыло".Перевозится на автомобильном прицепе и приводится в летное состояние одним человеком за 1,5 часа. 
А можно про мотопланер поподробнее, пожалуйста? Какое у него аэродинамическое качество и минимальмая скорость снижения? Какой вес? Особенно скорость снижения интересует. Ну и фото покажите пожалуйста.

Просто у меня был такой. Все, как у вас - летаюшее крыло, перевозил на прицепе, весил меньше 115 кг, правда в летное состояние приводился всего за 10-15 минут одним человеком. Никаких тросиков - растяжек. Аэродинамическое качество имел 16.

Очень я неравнодушен к мотопланерам.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Просто у меня был такой. Все, как у вас - летаюшее крыло, перевозил на прицепе, весил меньше 115 кг, правда в летное состояние приводился всего за 10-15 минут одним человеком. Никаких тросиков - растяжек. Аэродинамическое качество имел 16.

Очень я неравнодушен к мотопланерам.
Тоже заинтриговали, также не равнодушен, хочу фото.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Пименов не бздите, давайте изобретения народу, а на скептиков... я например, ложил.  ;)
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Ну вот, на мат перешли, а вроде культурные люди!          Пока народу доступны лишь размытые фото в теме "Летающее крыло, бесхвостка".
 
Просто у меня был такой. Все, как у вас - летаюшее крыло, перевозил на прицепе, весил меньше 115 кг, правда в летное состояние приводился всего за 10-15 минут одним человеком. Никаких тросиков - растяжек. Аэродинамическое качество имел 16.

Очень я неравнодушен к мотопланерам.
Тоже заинтриговали, также не равнодушен, хочу фото.
Да постил я его фотки, вот здесь можно глянуть в середине страницы:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315587753/210
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Руслану- например, можно перекачивать топливо в полете из кормовых баков вперед. Можно сделать всякие аэродинамические примочки снаружи...
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Ни разу.

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Вульгаризм. Согласен, а при чем тут мат?

Но, если к словам цепляться мы намерены, то тогда звыняйтэ... а про крыло таки секрет?
 
Вверх