Народное самолетостроение: "Сделать - полететь - не убиться!"

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Не будем в словари смотреть! Сам немного украинец. Народ получит изобретения, но моему пока надо получить СЛГ. Обещаю сразу
 
@ 5ZF
Тут вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258519020/120
ещё пара ЧЁТКИХ!!! фоток элементов конструкции таинственного ПИ-2. Впечатляют! ;)
Крыло хотелось бы увидеть, ну да ладно, подождем. Но, как я понял, тяжеленькая конструкция получилась, а меня до 115 кг аппараты интересуют, причем парящие. Ну и чтобы транспортировать и собирать легко было.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
apiskarev сказал(а):
а меня до 115 кг аппараты интересуют, причем парящие. Ну и чтобы транспортировать и собирать легко было. 
Это совсем не тот случай, а совершенно противоположный, но не менее ценный с другой стороны! ;)
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Кстати если вам жаль что дрова (доски) пропадают (это ведь наш русский вариант) сделайте из них навес для будущего аппаратика ...
Я например буду делать теперь только из Люминия ... (бо с деревом так "попал" что вам непередать)
   Чтоб даже моим детям этого аппаратика хватило ...
И стоять в узком дворе будет ...
А чтоб не ржавел мы его "смоличкой" со ржавчинкой (окисью железа) покроем (не зря же америкосы шесть миллиардов за такое покрытие отдали (чтоб радары хуже брали)) ...
А можно влезть с вопросом? Не могли бы вы рассказать о вышеизложенном поподробнее. Что за технология? Для чего используется? Возможно ли повторение в гаражных услових? Спасибо.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  моем  понятии  народный  самолет  ,  отдает  чем  то социалистическим,  в  худшем  его  понимании.  Доступный  или  дешевый ,это  еще  куда  ни  шло.  Просто  должна  быть  ярко  выраженная  какая  то  конструкция    в  этом  аспекте.  Их  на  самом  деле  много  ,  а  впихивать, что  то  на  наш  взгляд  свое  по моему  абсурдно.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Уважаемый fan444, да самого понятия "народный"- быть не может. Вон сколько народу на форуме, а спроси о чём нибудь и получите ровно столько же прямо противоположных ответов. И как же из этого можно что-то построить?
 
S

Smeh

Если все-таки продолжать обсуждение в конструктивном ключе.......... что строить нужно обязательно как я сказал...
Если хотите первого, то надо отказаться от второго, иначе они противоречать одно другому.

Заранее убедительно всех прошу придерживаться приличия ведения беседы, т.е. критиковать, спорить пожалуйста, а вот провоцировать и переходить на личности не надо, потому как обычно это кончается почему то именно МОИМ баном на форуме.

Итак:
Я тоже мог бы написать, что строить надо "ОБЯЗАТЕЛЬНО КАК Я СКАЗАЛ", но это не правильно, это просто мое ИМХО.

Ничего особенного нового изобретать не надо, по изучайте политику фирмы "Эпл", они просто усовершенствуют до идеала, то что уже изобретено и  делают это очень качественно при производстве, вот и есть у них успех.

1-е Есть система складывания или отстегивания крыльев, вот и надо думать не как их (крылья) сделать меньшего размера, что ухудшает летные качества аппарата, а как довести до совершенства этот узел. Сделать очень технологичным сам этот процесс и не важно, что может он станет даже тяжелее, преимущества будут важнее.

2-е Рассмотреть вариант, опять таки даже с увеличением веса когда крыло может частично "ломаться" на шарнирах как у палубных самолетов для загрузки и хранения в трюме авианосца. Пусть даже не все крыло и даже не половина, а всего то 1/3 или даже 1/4 его длины и не обязательно что бы оно ложилось сверху на оставшуюся часть крыла, устроит и угол складывания в 90 +1 градус. Что это даст.... считаем в круизе размах ну напимер метров 8 (не хочу сейчас запариваться на деталях, интересует принцип) 1/4 от 4 м. полуразмаха составляет ровно 1м и это с двух сторон, в итоге имеем уже 6м размаха, а если 1/3......считайте, а то у меня лира уйдет пока калькулятор открою.  :)

Т.е. сначала нужен Маркетинг, этим занимаются одни люди, точно не пилоты, потом появится технические идеи возможно такие же бредовые как и меня, с ними будут бороться другие, но точно не маркетологи.... и т.д.

В "Народном" случае, каждый себе сам и маркетолог и инженер и потом пилот и даже сам себе Доктор  :'(

Вы все повторяете,что небо не терпит ошибок, а что асфальт их терпит когда на байках носятся со скоростью 200 и больше или Море-океан добрая стихия, кто пробовал на своем судне по ходить в 5-6-ти бальный шторм....реально страшно вне зависимости от прочности самого судна, для него оно всего "лушпайка", что 10 метров длиной, что 30.
И нельзя поставить выстреливающую при такой аварийной ситуации "систему спасения", ни на Яхту, ни на мотоцикл, просто это глупо, а на самолет можно, да дорого, но можно, т.е. запасной вариант.

Далее: Идеальный вариант когда есть группа единомышленников, чего Я так понял и хотел найти Топикстартер, но его не поняли. А жаль. Данный вопрос как по мне имеет смысл при правильном подходе, причем чем человек даже дальше от реальной авиации, тем может и лучше, не давлеют стереотипы на него. Так сказать свежая голова без комплексов от авиации.
 
S

Smeh

Разобью на несколько постов, так читать удобнее.
( это из психологии....имею второе такое образование)

Поехали дальше:
Вы когда нибудь видели что бы немец или американец строил себе дом без проекта, даже бассейн не начнет себе копать пока не купит его проект, а у нас, что?
Посмотрите на Крым (вчера вернулся).... строят в сейсмически не стабильном районе семи этажные дома. все это на гаражах, без проекта, свай, изучения геодезии и без всяких разрешений. И называют это все красивым словом "Эллинги" и сдают незадачливым туристам.

Да конечно страшно разбиться на своем самолете построенном на даче из отходов досок от забора, но не кажется Вам всем гораздо страшнее погибнуть в этом чужом Эллинге, вдруг где то в Турции труханет и все они расыпятся как карточные домики и придаваят вас, когда вы спите, причем за ваши же деньги которые вы уплатили за сьем такого жилья.
Правильно топикстартер писал, безопаснее всего не выходить на улицу, но опять таки можно упасть с кровати и тоже убиться.

Я сам сторонник строительства всего народного и не потому, что не могу купить, а просто нравится сам процесс как говориться "обье....ть судьбу" т.е. хочу Яхту, но миллион жалко, хоть может и есть он, лучше Я ее построю их досок на даче. что Я и сделал, точнее делаю...есть описание этого процесса на другом форуме, но ссылку писать опасаюсь из-за возможности расценить ее как рекламу другого авиа форума (кто захочет и так найдет).
Так вот строить свою Яхту, точнее парусный катамаран, Я решил из "Бабушкиного" шифоньера, т.е. из фанеры от него. ( это не оф.топ, это реальный пример, проверенный личной практикой)

Кстати.....

Сопротивление профиля зависит от его формы и относительной толщины (не толщины носика).
Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
Очень правильно было бы лобик крыла сделать из фанеры, во первых сразу улучшается характеристика крыла, во вторых это придает ему дополнительную жесткость, что при грамотном подходе может даже снизить массу крыла и в целом всего самолета.
Ах да проблема же с 1.5 мм фанерой, так вот обычно в "Бабушкиных" шифоньерах (чем старее, тем лучше, еще немецкие или сталинские бывают) все стенки и задние и боковые и даже перестенки между отделениями из этой фанеры, + - 0.5 мм.

3-е....
4-е...

Пока приторможу с писанием, а то еще посчитают это флудом и опять забанят.
Если интересно продолжение, напишите продолжу, а пока воздержусь.

С уважением ко всем точкам зрения.
Яков.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вы когда нибудь видели что бы немец или американец строил себе дом без проекта, даже бассейн не начнет себе копать пока не купит его проект, а у нас, что?
Меня всегда не много смешит когда люди начинают идеализировать за бугорье.  Там тоже есть всякие люди. И если вы хотя бы проанализируете форум то поймёте, что и в нашей стране всё начинается с проекта. Люди вбивают массу сил и средств покупая сложные программы что бы создать проект. И даже те как я тоже не обходятся  без проекта. Хотя он может просто называться наброски или эскизный проект и после завершения уйдёт в урну. Мои проекты всегда со мной в голове. И рисую я лишь рабочие чертежи на отдельные узлы и агрегаты. А иногда вырезаю просто из картошки чтобы наглядно увидеть деталь. (Учитель по черчению ещё давно научил.) Да немец мужчина серьёзный, пунктуальный, мы это ещё с 41го поняли, но козью морду ему, мы всё равно построили. И наши ракетные двигатели и многое другое до сих пор шокируют западные умы.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Июль, 2012. Голландия
История о фееричной глупости пришла к нам из Голландии. 21-летний идиот был всего в паре метров от номинации на «Премию Дарвина — 2012», но ему повезло. Дарвиновский комитет, впрочем, оценил попытку номинанта и единогласно присудил ему почетную грамоту.

Во вторник вечером в голандском городе Энсхеде разбился сверхлегкий самолет. Полиция, прибывшая на место крушения, была в шоке. Самолет представлял из себя конструкцию из четырех частей: треугольного крыла (позаимствованного у дельтаплана), рамы с колесами и двигателя. «Но это же три части, где же четвертая?» — спросите вы. Четвертой деталью этого летательного аппарата была… клейкая лента, при помощи которой пилот прикрепил двигатель к раме. Да, вы не ослышались: скотчем примотал двигатель к раме!!!

Во время полета двигатель воспламенился и самолет стал неуправляемым. Удивительно, но дуралей выжил после падения…

© Роман Занзибаров, D-Awards.ru, текст, 2012
© По материалам: http://darwinawards.com, 2012
 
1-е Есть система складывания или отстегивания крыльев, вот и надо думать не как их (крылья) сделать меньшего размера, что ухудшает летные качества аппарата, а как довести до совершенства этот узел. Сделать очень технологичным сам этот процесс и не важно, что может он станет даже тяжелее, преимущества будут важнее.

2-е Рассмотреть вариант, опять таки даже с увеличением веса когда крыло может частично "ломаться" на шарнирах как у палубных самолетов для загрузки и хранения в трюме авианосца. Пусть даже не все крыло и даже не половина, а всего то 1/3 или даже 1/4 его длины и не обязательно что бы оно ложилось сверху на оставшуюся часть крыла, устроит и угол складывания в 90 +1 градус. Что это даст.... считаем в круизе размах ну напимер метров 8 (не хочу сейчас запариваться на деталях, интересует принцип) 1/4 от 4 м. полуразмаха составляет ровно 1м и это с двух сторон, в итоге имеем уже 6м размаха, а если 1/3......считайте, а то у меня лира уйдет пока калькулятор открою.Улыбка

Т.е. сначала нужен Маркетинг, этим занимаются одни люди, точно не пилоты, потом появится технические идеи возможно такие же бредовые как и меня, с ними будут бороться другие, но точно не маркетологи.... и т.д.

В "Народном" случае, каждый себе сам и маркетолог и инженер и потом пилот и даже сам себе ДокторПлачущий

   ...Я тут одну свою "изобретуху" "рассекретил" - но она требует доработки...  (сыроватая она)

   Крыло можно сделать большим (на сколько это нужно) и в то-же время складным...    (но нужно ещё обдумать кинематику)      Если не лень - помогите (по тому что если разработаю только я один - остальным покажу дульку......)
   Принцип у меня такой...    

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343317473
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Естесственный отбор не сработал.

   ...смех-смехом а ведь его подвело только одно ошибочное незнание свойства материала (и то при нагревании) а намотай он допустим х/бэшную изоленту (вместо скотча) - до сих пор летал-бы ...
  Мне когда-то понадобилось доехать по "тихому" до своего дома на лопнувшей пополам трубе глушителя...   Под рукой было только пилка по металу и несколько мотков матерчатой изоленты...      Обломанными кусками пилки я обложил трубку глушителя (как шину на сломаную конечность) и обмотал изолентой (правда импортной - она не на основе смолы а на основе что-то похожее на жевачку (не пачкается))

  ...Так и доехал...     (изолента выдержала гораздо больше чем рассчитывал)

   ...У кого-то есть возможность делать бипланы из титана и кевлара а у кого-то и из папе-маше "космолёт" может получится ...  (было-бы знание)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я в молодости летал на дельтаплане из поливиниловых труб
и плиэтиленовой плёнки\с теплиц\ клеенной широким болгарским лейкопластарьем!

=над горой Жар\300 м\ оторваласть правая законцовка=спасался и мягко приземился=вылез за трапецию
на боковые троса...\манёвр был продуман раньше\.
кроме этого я тренировался в полётах без подвески=ногами на трапеции.


http://www.mini-imp.com/

=посерёзнее...
 
S

Smeh

Мои проекты всегда со мной в голове. И рисую я лишь рабочие чертежи на отдельные узлы и агрегаты. А иногда вырезаю просто из картошки чтобы наглядно увидеть деталь. (Учитель по черчению ещё давно научил.)
Это супер.....
Даже очень правильно, обычно когда просят дать чертежи на уже летающий аппарат, который всем нравится и люди хотят его повторить, оказывается, что их то и нет и не было "проекты всегда со мной в голове. И рисую я лишь рабочие чертежи на отдельные узлы и агрегаты"
А большинство кто чертит их тот чертит их и чертит.....чертит и чертит.....и не важно, что это самолеты, авто или пароходы  лодки и яхты.
Вот фото понравилось
Очень дачный вариант кажется





Разное › Обсуждение различных ЛА ›
Каждый раз проблема найти эту ветку, надо бы попросить ее перенести в правильный раздел
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Все новое-хорошо забытое старое... ;)
Woodhopper - самолет, который можно сделать за лето из подручных материалов и полетать...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230109649/9
 

Вложения

Вверх