Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@ 5ZF
Тут вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258519020/120
ещё пара ЧЁТКИХ!!! фоток элементов конструкции таинственного ПИ-2. Впечатляют! 😉
Это совсем не тот случай, а совершенно противоположный, но не менее ценный с другой стороны! 😉apiskarev сказал(а):а меня до 115 кг аппараты интересуют, причем парящие. Ну и чтобы транспортировать и собирать легко было.
Кстати если вам жаль что дрова (доски) пропадают (это ведь наш русский вариант) сделайте из них навес для будущего аппаратика ...
Я например буду делать теперь только из Люминия ... (бо с деревом так "попал" что вам непередать)
Чтоб даже моим детям этого аппаратика хватило ...
И стоять в узком дворе будет ...
А чтоб не ржавел мы его "смоличкой" со ржавчинкой (окисью железа) покроем (не зря же америкосы шесть миллиардов за такое покрытие отдали (чтоб радары хуже брали)) ...
Слушай, землячёк, может хватит уже?! Тебя самого походу скоро собьет"ПВО"tells9@rambler.ru сказал(а):...Случаем не из ПВО молодец будешь ..? (Сами не летаем и другим не даём ...)
Если хотите первого, то надо отказаться от второго, иначе они противоречать одно другому.Если все-таки продолжать обсуждение в конструктивном ключе.......... что строить нужно обязательно как я сказал...
Сопротивление профиля зависит от его формы и относительной толщины (не толщины носика).
Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
Вы когда нибудь видели что бы немец или американец строил себе дом без проекта, даже бассейн не начнет себе копать пока не купит его проект, а у нас, что?
1-е Есть система складывания или отстегивания крыльев, вот и надо думать не как их (крылья) сделать меньшего размера, что ухудшает летные качества аппарата, а как довести до совершенства этот узел. Сделать очень технологичным сам этот процесс и не важно, что может он станет даже тяжелее, преимущества будут важнее.
2-е Рассмотреть вариант, опять таки даже с увеличением веса когда крыло может частично "ломаться" на шарнирах как у палубных самолетов для загрузки и хранения в трюме авианосца. Пусть даже не все крыло и даже не половина, а всего то 1/3 или даже 1/4 его длины и не обязательно что бы оно ложилось сверху на оставшуюся часть крыла, устроит и угол складывания в 90 +1 градус. Что это даст.... считаем в круизе размах ну напимер метров 8 (не хочу сейчас запариваться на деталях, интересует принцип) 1/4 от 4 м. полуразмаха составляет ровно 1м и это с двух сторон, в итоге имеем уже 6м размаха, а если 1/3......считайте, а то у меня лира уйдет пока калькулятор открою.Улыбка
Т.е. сначала нужен Маркетинг, этим занимаются одни люди, точно не пилоты, потом появится технические идеи возможно такие же бредовые как и меня, с ними будут бороться другие, но точно не маркетологи.... и т.д.
В "Народном" случае, каждый себе сам и маркетолог и инженер и потом пилот и даже сам себе ДокторПлачущий
Отличный пример "дачного" самолётостроения! ;D 😀Во вторник вечером в голандском городе Энсхеде разбился сверхлегкий самолет
Естесственный отбор не сработал. 🙁Удивительно, но дуралей выжил после падения
Естесственный отбор не сработал.
...смех-смехом
\манёвр был продуман раньше\
Это супер.....Мои проекты всегда со мной в голове. И рисую я лишь рабочие чертежи на отдельные узлы и агрегаты. А иногда вырезаю просто из картошки чтобы наглядно увидеть деталь. (Учитель по черчению ещё давно научил.)
также простым и фанерным, из доступного листа 1.5 на 1.5 м, толщиною в 10 мм.