Народный двигатель

Thread moderators: свободник
При существующем законодательстве в области АОН и, как следствие, высоком пороге вхождения в данный клуб, подавляющее большинство желающих из городского среднего класса не имеют возможности данный порог преодолеть. Отсюда - крайне узкий рынок, который как я и писал выше уже насыщен. В качестве аналогии приведу пример рынка лодочных моторов - законодательство исполнимое - рынок очень широкий, ценовых сегментов много от 2 л.с. и до 300 и более. Однако, даже на этом рынке не осталось отечественных производителей, а нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке. Производство доступных по цене ДВС возможно только массовое, а это означает наличие широкого (глобального) рынка. "Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого. Поэтому я и написал, что колхоз с конверсиями - техническое творчество любителей со всеми вытекающими, а разработка и производство авиамотора для несуществующего рынка лишены смысла.

Неверные логические рассуждения. Отсюда неверные выводы.
 
При существующем законодательстве в области АОН и, как следствие, высоком пороге вхождения в данный клуб, подавляющее большинство желающих из городского среднего класса не имеют возможности данный порог преодолеть. Отсюда - крайне узкий рынок, который как я и писал выше уже насыщен. В качестве аналогии приведу пример рынка лодочных моторов - законодательство исполнимое - рынок очень широкий, ценовых сегментов много от 2 л.с. и до 300 и более. Однако, даже на этом рынке не осталось отечественных производителей, а нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке. Производство доступных по цене ДВС возможно только массовое, а это означает наличие широкого (глобального) рынка. "Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого. Поэтому я и написал, что колхоз с конверсиями - техническое творчество любителей со всеми вытекающими, а разработка и производство авиамотора для несуществующего рынка лишены смысла.
С такой логикой вообще не нужно ничего производить. Все сделали до нас, за нас, и рынок насыщен.
 
12 лет назад, здесь (в теме Самодельный ДВС) jbplane писал, что ему нет коммерческого смысла заниматься маленькими 2-х тактными опппозитами, и.... 😉
..... и пройдёт и ещё 12 лет и ничего Вы и далее не увидите от местных молящихся на китайские редкоземельные магнитики или другие детальки маде ин чина .
В прошлом месяце китайцы взяли и запретили экспорт многих важных товаров, в том числе и своих клонов ротаксов. И что им МОНОПОЛИСТАМ помешает в дальнейшем запретить ( или дико взвинтить цены, что примерно то же самое ) вывоз магнитов или других комплектующих деталей, например ЦПГ ? Китайские рабочие уже не желают работать "за копейки" и их средние зарплаты уже превысили российские. Отсюда вывод - безоглядная вера в китайских "братьев" - это невероятная недальновидность ( если не сказать яснее )😱
 
коммерческого смысла заниматься маленькими 2-х тактными опппозитами
Первый свой оппозит сделал в 1982. Магниевый картер со стальными усилениями резьб и отверстий подшипников. Принудительная центробежная смазка подшипников шатунов, прочие опции которые теперь не ставлю ибо растет и так не малый ценник.
Ну а так колупаемся, моторчики, инжекторные комплекты... Идей много. Потихоньку образовалось пару зданий, чпу станки и прочие ништяки.
 
Последнее редактирование:
И где логическая ошибка, не подскажите?
Где ошибка не скажу, но людям хочется кушать, а для этого надо зарабатывать деньги. Каждый рубль ушедший мимо нашей страны, ее обедняет. Поэтому в Китае например поддерживается любой человек хоть что то сделавший (не важно что!) и продавший это что то за рубеж. Официально конечно. И неофициально тоже.
Мы не китайцы у нас дешево не получается, копировать на мой взгляд и опыт тоже в РФ бесмысслено (посмотрите на Агат например), поэтому что могут у нас купить за рубежом за приличную а лучше даже более дорогую цену? Только то, чего ни у кого больше нет, но это очень всем нужно. 🙂 🙂 🙂
Или станет нужным когда это будет всем доступно и известно. Лично моя деятельность последние 40 лет направлена именно на это!
 
нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке.
Никогда они не займут ниши американских или японских моторов, их форма не под эту нишу, они туда ну никак не вписываются. Они занимают свою дохло-ницебродскую нишу, которая никогда не была ни американской, ни японской и всегда платит либо дважды, либо трижды, а то и четырежды.
Поясню на примерах.
- Новая китайская головка на suzuki F8 стоит в два раза дешевле ремонта оригинальной старинной. И никто не ставит.
- Китайский новый карбюратор протянул ровно неделю и машина встала, вся резина разбухла от бензина (нужно купить набор и перебрать весь новый карбюратор, что бы опять заработало). Старый японский карб под восстановление стоит половину цены нового китайского, который все равно нужно перебрать после покупки.
- Я только что обменял мексиканский ниссан сентра 1989 года с разобранным мотором на ездюющую киа кларус 2003 с коробкой автоматом и недочетами по краске и тормозам.
- Форд ренжер 93-96 по запчастям выходит как не дорогой городской седанчик, в отличие от любой китайско-корейской автомобилины подобного размера и массы. В отличие от них же он все еще является неубиваемым когда уже умер и не имеет живых мест.
- У меня, по бедности, нет в использовании ни одной китайско-корейской машины. Так случается что на колесах и на ходу остаются исключительно японские-американские авто.
"Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого.
Очень сильно зависит от народа. Дорого - это не только авиация, а так же тарантасы типа киа спортейдж, и ничего, испольуют же.
 
Мы не китайцы у нас дешево не получается
Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
 
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
На инженер-механик, как и любой простой рабочий, а не владелец или поставленный, не участвует в пищевой цепочке путиловской структуры.
Вся прибыль там, а они ее делают, как последний день живут.
Поэтому, у нас дешево не выходит.
 
На инженер-механик, как и любой простой рабочий, а не владелец или поставленный, не участвует в пищевой цепочке путиловской структуры.
Вся прибыль там, а они ее делают, как последний день живут.
Поэтому, у нас дешево не выходит.
Ребята, что вы ноете? Тут мне попалось изречение одного европейского товарища по поводу капитализма, привожу его.

"Капитализм держится не на капиталистах, а на идиотах, мечтающих стать капиталистами".

Капитализм есть порождение демократической системы правления. Демократия это власть состоятельной верхушки среднего сословия, то бишь мещан. При капитализме действуют "законы джунглей", сильный поедает слабого. Вопрос, а чем вы собственно недовольны? Вы это сами хотели.
 
Последнее редактирование:
Давайте делать обсуждать народный двигатель.
И это мудрое решение!
Как-то мне попадалась информация что на ЗМЗ занимались конверсионной версией своего двигателя, не помню какого. Были картинки этого двигателя и говорилось что его вроде даже испытывали. Двигатель был редукторный.
 
Как-то мне попадалась информация что на ЗМЗ занимались конверсионной версией своего двигателя, не помню какого. Были картинки этого двигателя и говорилось что его вроде даже испытывали. Двигатель был редукторный.
Так они, по-моему, 409 на экраноплан пытались примастрячить.
Но у них все движки из цельного куска чугуна всегда строгали. 🙂
 
Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
Так нет по данной теме сейчас никаких инженеров в России ни дешевых ни дорогих. Те что есть сделали Агат за 9 миллионов штука. И это копия Ротакса. А тем кто может это неформалы (такие как Кушуль, Костин и тд.). Но их не любят и никуда не пускают. Хотя именно они и могут делать то что я сказал - то что могут у нас купить и дорого. 🙂
 
Ребята, что вы ноете? Тут мне попалось изречение одного европейского товарища по поводу капитализма, привожу его.

"Капитализм держится не на капиталистах, а на идиотах, мечтающих стать капиталистами".

Капитализм есть порождение демократической системы правления. Демократия это власть состоятельной верхушки среднего сословия, то бишь мещан. При капитализме действуют "законы джунглей", сильный поедает слабого. Вопрос, а чем вы собственно недовольны? Вы это сами хотели.
Печально только то, что капитализм в России организовали бывшие члены КПСС...🙂
 
На инженер-механик, как и любой простой рабочий, а не владелец или поставленный, не участвует в пищевой цепочке путиловской структуры.
Вся прибыль там, а они ее делают, как последний день живут.
Поэтому, у нас дешево не выходит.
Когда последний день живут 2000 мостов не строят...
 
Ребята, что вы ноете? Тут мне попалось изречение одного европейского товарища по поводу капитализма, привожу его.

"Капитализм держится не на капиталистах, а на идиотах, мечтающих стать капиталистами".

Капитализм есть порождение демократической системы правления. Демократия это власть состоятельной верхушки среднего сословия, то бишь мещан. При капитализме действуют "законы джунглей", сильный поедает слабого. Вопрос, а чем вы собственно недовольны? Вы это сами хотели.
Да не в этом дело. В той степи обарзевший работодатель. Исторически так сложилось. Из грязи в князи.

Они этого и хотят, но не имеют. Нет здесь много зажиточных мещан. Средний класс на востоке европы говорят вообще отсутствует. Коммунизм - это ни что иное как государственный капитализм, кто то назвал его самой тежелой формой капитализма (это когда ни у кого ничего нет, никто ни на что не имеет никаких прав, даже права на отпор), никто ничего не решает - все являются человеками маленькими. Но что бы иметь, а тем более строить самолет и пользоваться им, нужно быть именно этим самым мещанином, в любом другом случае мелкая авиация сразу же умирает и исчезает. Я бы даже окрестил мелкую частную авиацию, как лакмусовая бумажка мелкой буржуазии. Там где нет мелкой частной авиации, нет мелкой буржуазии... и наоборот, там где нет мелкой буржуазии, нет мелкой частной авиации, ни яхт, ни пересечения морей и океанов, ни рекордов (исключая рекорды соц.соревновений либо спортивные, потому что в спорте кормят и разрешают выезжать за границу лагеря под присмотром, это немного лучше чем фабрика-барак-многолетнее ожидание однокомнатной квартиры с уже подрастающими двумя детьми). ВЫ забыли стройки лодок на пятых этажах мелких квартир. Лодки, потому что планер не целесообразно.
Кстати сказать, в кап странах гораздо больше халявы и всяких социальных программ чем ссср их имел, но остается так же свобода выбора. Ты можешь пойти и занять очередь к зубнику где не просят оплату и он, получая вполне приличную зарплату, не станет скрежетать над твоим открытым зубом "а вам пломбу плааааатную, или бесплааааатную?", в надежде содрать с вас неподотчетные деньги за свои бесплатные услуги.

 
На сегодня с помощью простых инструментов трехмерного моделирования можно заранее оптимизировать механизм.
К примеру, при правильном подборе геометрии компонентов такая компоновка 275см3 2-тактной звезды с 3 коленвалами, работающими на один общий редуктор имеет при вращении перемещение общего центра тяжести менее 1 миллиметра. При этом, у каждого отдельного элемента этой системы (поршень, шатун коленвал) перемещение общего центра тяжести 4мм. При установке всего одного балансирного вала можно уменьшить перемещение общего центра тяжести и свести вибрацию от сил инерции практически к нулю. Кроме этого мы получаем 3 рабочих цикла за оборот снижая крутильные вибрации. В результате такой вариант 2-тактного двигателя будет иметь встроенный редуктор и уровень вибрации меньше чем у ванкеля той же кубатуры.

Посмотреть вложение 540294
Тут всем хватит....
1697475055094.png
 
Это где то было уже в спорте
Нууу, половинка от этого точно была.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх