Alexandr Nikolaev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
При существующем законодательстве в области АОН и, как следствие, высоком пороге вхождения в данный клуб, подавляющее большинство желающих из городского среднего класса не имеют возможности данный порог преодолеть. Отсюда - крайне узкий рынок, который как я и писал выше уже насыщен. В качестве аналогии приведу пример рынка лодочных моторов - законодательство исполнимое - рынок очень широкий, ценовых сегментов много от 2 л.с. и до 300 и более. Однако, даже на этом рынке не осталось отечественных производителей, а нишу японских и американских моторов стремительно занимают их китайские клоны, впрочем как и на авто рынке. Производство доступных по цене ДВС возможно только массовое, а это означает наличие широкого (глобального) рынка. "Народным" авиамотор не будет никогда, авиация - это дорого. Поэтому я и написал, что колхоз с конверсиями - техническое творчество любителей со всеми вытекающими, а разработка и производство авиамотора для несуществующего рынка лишены смысла.
Неверные логические рассуждения. Отсюда неверные выводы.