Народный двигатель

Thread moderators: свободник
читайте книжки. Дарен Ассемоглоу "почему одни страны бедные а другие богатые". Вам платят мало потому что институционалтные условия в вашей стране не позволяют продать ваш труд за мировой ценник. А не наоборот. Те в вашу страну не идут инвесторы потому что у вас их грабят, и вы не можете продать ваши товары за рубеж потому что у товарища майора есть дети у которых есть такой же заводик- но он может занести полковнику с таможни, а вы нет...
Это не ко мне вопрос (или ответ). За свой труд я давно уже беру столько, сколько считаю достаточным 🙂
 
совершенно не факт. Я как то решил найти в китае карбюраторы микуни. Я знал что у них есть там фабрики- на карте есть. Но выяснилось что никаких копий того что продается под оригинальным брэндом нет. Да есть в Китае Микунивские фабрики- но они производят барахло для местного рынка под местными брендами. Те возможно, что японские Микуни делаются в Китае- но нет никаких путей купить их мимо официальной кассы....
Конечно никакая фирма не продает товар с фабрики где бы она не была. Обращайтесь в отдел сбыта или к дилеру Микуни.
Чисто советская и цыганская фича - достать фирму, но слева и по паленой цене.... 🙂
 
Китайцы держат за яйца ( с 5:00 ). Умные Люди ( не только у нас ) это уже поняли давным давно ( знатный желтомордый рывочек в 1000% 😡 ) и делают, а не болтают -
Своей меди и алюминия у нас в стране очень много
Есть тут свежачок и насчёт нового универсального эффективного роторного ДВС . Но опять же его основное предназначение - расширитель диапазона/генератор -
 
Первый свой оппозит сделал в 1982. Магниевый картер со стальными усилениями резьб и отверстий подшипников.
Ну так всё и началось с того, как вы его фото здесь показали...А группа ограниченных лиц заявила, что это то, чего на нашем рынке не хватает! 😉
 
Технология становится прорывной тогда, когда эти прорывы есть, когда на видео поти нет компьютерной графики...

Вот пример где можно сказать, что он в чем то прорывной, но это двухтактный поджатый двигатель, 125 кубиков, старомодное спортивное мото

 
Ну так всё и началось с того, как вы его фото здесь показали...А группа ограниченных лиц заявила, что это то, чего на нашем рынке не хватает! 😉
Вы про запорожец начали беседовать? (магниевый картер и пр.) 😆 😆 😆
 
...Есть тут свежачок и насчёт нового универсального эффективного роторного ДВС...
А есть это "чудо" вживую? А с прикрученным пропеллером? Или это очередные, как тут говорят, влажные мечты?
 
А есть это "чудо" вживую? А с прикрученным пропеллером? Или это очередные, как тут говорят, влажные мечты?
На сегодня, двигатель Венкеля воплощен ТОЛЬКО компанией Мазда.( серийно)
Все остальные пробуют, потеют, чихают и отступают. АвтоВАЗ в их числе.
Мазда наверняка тоже не в восторге, но уже (простите) восралась и отступать некуда.
Зато лидеры, в этом направлении.
 
Ещё в прошлом NSU, в прошлом и настоящем-моторы для беспилотников, например АЕ-50, АЕ-75. Направление отнюдь не тупиковое.

Вы про запорожец начали беседовать? (магниевый картер и пр.) 😆 😆 😆
Нет, про его первый мотор, он помнит.
 
моторы для беспилотников, например АЕ-50, АЕ-75
Мы делали несколько ванкелей. На полке, для красоты стоит один 218см3. Фото на форуме постил. Главное отличие - такая конфигурация каналов, которая позволяет изготовить его на 3-осном ЧПУ без литья. А если лить, обойтись без дорогостоящих фасонных стержней.
Мы спроектировали оснастку и технологию для экструзии из алюминия роторов и статоров 36, 50 и 70см3 ванкелей как воздушного так и жидкостного охлаждения для массового производства садово-огородной техники. Нарезай на блинчики и делай много и дешево. Никого не заинтересовали. Толкну пожалуй проект в Китай, срублю чуток деньжат на развитие производства.

В мультиках про чудо электрические моторы не говорят, что система охлаждения больше самого мотора и он выдает декларируемую мощность на секунды, чтоб надрать всех на светофоре, а потом опять жужжать в пробке. У нас в наличии стартеры генераторы воздушного охлаждения массой 640 грамм, которые в режиме мотора выдают 3700 ватт от 24в аккумулятора. В режиме генератора продолжительно 850ватт 12в. Блок управления к ним, не наш, но российского производства весит 116 грамм и стоит 95тр. Этого стартера достаточно для запуска 2тактного оппозита 120см3 без декомпрессоров.
 
ещё дизель со встречными поршнями
Дизель со встречными поршнями был не их. Им передали документацию и опытный образец с Рыбинского моторного завода. Двигатель назывался ДН-200, главным конструктором данного двигателя, если мне не изменяет память, был Александр Фигурин. Я с ним немного общался на первом МАКСе.
 
Назад
Вверх