Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?Мы не китайцы у нас дешево не получается
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?Мы не китайцы у нас дешево не получается
На инженер-механик, как и любой простой рабочий, а не владелец или поставленный, не участвует в пищевой цепочке путиловской структуры.Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
Ребята, что вы ноете? Тут мне попалось изречение одного европейского товарища по поводу капитализма, привожу его.На инженер-механик, как и любой простой рабочий, а не владелец или поставленный, не участвует в пищевой цепочке путиловской структуры.
Вся прибыль там, а они ее делают, как последний день живут.
Поэтому, у нас дешево не выходит.
Нет, не хотели. И за 23 года, я за фсбешника ни разу не голосовал, как и за его свору.Вы это сами хотели.
И это мудрое решение!Давайтеделатьобсуждать народный двигатель.
Так они, по-моему, 409 на экраноплан пытались примастрячить.Как-то мне попадалась информация что на ЗМЗ занимались конверсионной версией своего двигателя, не помню какого. Были картинки этого двигателя и говорилось что его вроде даже испытывали. Двигатель был редукторный.
Так нет по данной теме сейчас никаких инженеров в России ни дешевых ни дорогих. Те что есть сделали Агат за 9 миллионов штука. И это копия Ротакса. А тем кто может это неформалы (такие как Кушуль, Костин и тд.). Но их не любят и никуда не пускают. Хотя именно они и могут делать то что я сказал - то что могут у нас купить и дорого. 🙂Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
Печально только то, что капитализм в России организовали бывшие члены КПСС...🙂Ребята, что вы ноете? Тут мне попалось изречение одного европейского товарища по поводу капитализма, привожу его.
"Капитализм держится не на капиталистах, а на идиотах, мечтающих стать капиталистами".
Капитализм есть порождение демократической системы правления. Демократия это власть состоятельной верхушки среднего сословия, то бишь мещан. При капитализме действуют "законы джунглей", сильный поедает слабого. Вопрос, а чем вы собственно недовольны? Вы это сами хотели.
Когда последний день живут 2000 мостов не строят...На инженер-механик, как и любой простой рабочий, а не владелец или поставленный, не участвует в пищевой цепочке путиловской структуры.
Вся прибыль там, а они ее делают, как последний день живут.
Поэтому, у нас дешево не выходит.
Да не в этом дело. В той степи обарзевший работодатель. Исторически так сложилось. Из грязи в князи.Ребята, что вы ноете? Тут мне попалось изречение одного европейского товарища по поводу капитализма, привожу его.
"Капитализм держится не на капиталистах, а на идиотах, мечтающих стать капиталистами".
Капитализм есть порождение демократической системы правления. Демократия это власть состоятельной верхушки среднего сословия, то бишь мещан. При капитализме действуют "законы джунглей", сильный поедает слабого. Вопрос, а чем вы собственно недовольны? Вы это сами хотели.
Тут всем хватит....На сегодня с помощью простых инструментов трехмерного моделирования можно заранее оптимизировать механизм.
К примеру, при правильном подборе геометрии компонентов такая компоновка 275см3 2-тактной звезды с 3 коленвалами, работающими на один общий редуктор имеет при вращении перемещение общего центра тяжести менее 1 миллиметра. При этом, у каждого отдельного элемента этой системы (поршень, шатун коленвал) перемещение общего центра тяжести 4мм. При установке всего одного балансирного вала можно уменьшить перемещение общего центра тяжести и свести вибрацию от сил инерции практически к нулю. Кроме этого мы получаем 3 рабочих цикла за оборот снижая крутильные вибрации. В результате такой вариант 2-тактного двигателя будет иметь встроенный редуктор и уровень вибрации меньше чем у ванкеля той же кубатуры.
Посмотреть вложение 540294
Был такой сказочный персонаж - наивный чукотский мальчик.Когда последний день живут 2000 мостов не строят...
АПД 2300 на базе ЗМЗ 406 с редуктором и ещё дизель со встречными поршнямиИ это мудрое решение!
Как-то мне попадалась информация что на ЗМЗ занимались конверсионной версией своего двигателя, не помню какого. Были картинки этого двигателя и говорилось что его вроде даже испытывали. Двигатель был редукторный.
Это давно не так. Инфа сотка сам там был.Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
В РФ поставляют лодочные моторы под китайским брендом, собранные на тех же заводах, на которых собирают Ямаху. Технически это одно и то же.Никогда они не займут ниши американских или японских моторов, их форма не под эту нишу, они туда ну никак не вписываются. Они занимают свою дохло-ницебродскую нишу, которая никогда не была ни американской, ни японской и всегда платит либо дважды, либо трижды, а то и четырежды.
Поясню на примерах.
- Новая китайская головка на suzuki F8 стоит в два раза дешевле ремонта оригинальной старинной. И никто не ставит.
- Китайский новый карбюратор протянул ровно неделю и машина встала, вся резина разбухла от бензина (нужно купить набор и перебрать весь новый карбюратор, что бы опять заработало). Старый японский карб под восстановление стоит половину цены нового китайского, который все равно нужно перебрать после покупки.
- Я только что обменял мексиканский ниссан сентра 1989 года с разобранным мотором на ездюющую киа кларус 2003 с коробкой автоматом и недочетами по краске и тормозам.
- Форд ренжер 93-96 по запчастям выходит как не дорогой городской седанчик, в отличие от любой китайско-корейской автомобилины подобного размера и массы. В отличие от них же он все еще является неубиваемым когда уже умер и не имеет живых мест.
- У меня, по бедности, нет в использовании ни одной китайско-корейской машины. Так случается что на колесах и на ходу остаются исключительно японские-американские авто.
Очень сильно зависит от народа. Дорого - это не только авиация, а так же тарантасы типа киа спортейдж, и ничего, испольуют же.
Китайская эпопея сама по себе началась с перевозки в китай отслуживших японских заводов. Они выпускали под какойтадругоймаркай тоже самое, в другом качестве.В РФ поставляют лодочные моторы под китайским брендом, собранные на тех же заводах, на которых собирают Ямаху. Технически это одно и то же.
читайте книжки. Дарен Ассемоглоу "почему одни страны бедные а другие богатые". Вам платят мало потому что институционалтные условия в вашей стране не позволяют продать ваш труд за мировой ценник. А не наоборот. Те в вашу страну не идут инвесторы потому что у вас их грабят, и вы не можете продать ваши товары за рубеж потому что у товарища майора есть дети у которых есть такой же заводик- но он может занести полковнику с таможни, а вы нет...Как не получается дешево, если там за труд нефига не платит никто, хоть головой, хоть руками работаешь как китаец?
Где в мире можно найти европейского инженера/механа такого дешевого как в россии?
совершенно не факт. Я как то решил найти в китае карбюраторы микуни. Я знал что у них есть там фабрики- на карте есть. Но выяснилось что никаких копий того что продается под оригинальным брэндом нет. Да есть в Китае Микунивские фабрики- но они производят барахло для местного рынка под местными брендами. Те возможно, что японские Микуни делаются в Китае- но нет никаких путей купить их мимо официальной кассы....В РФ поставляют лодочные моторы под китайским брендом, собранные на тех же заводах, на которых собирают Ямаху. Технически это одно и то же.
и некоторый уже в третий раз....😀Был такой сказочный персонаж - наивный чукотский мальчик.
Они если и строят, то не на свои.