- Откуда
- Волгоград
Понятно, с технологией машиностроения у вас серьёзный напряг.Как думаете, на скольки координатном чпу это изготовлено?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно, с технологией машиностроения у вас серьёзный напряг.Как думаете, на скольки координатном чпу это изготовлено?
Это точно.Можно сколько угодно резвиться на форумах
Ульяновский моторный завод выпускал мотопомпы "Свияга" работающие на керосине, присадка масла была необходима. Запуск производился на бензине, после прогрева переключались на керосин. Соляра, то бишь соляровое масло, если и требует присадки масла то минимального. Прогрев на бензине, дальше переключение на керосин. При распределённом впрыске смесеобразование вполне сносное.Правда так и не понятно насколько распространено это явление в реальности.
С моей стороны это был сарказм из набора терминов. Если не все понимают, то впредь постараюсь выражаться проще и по делу 🙂Понятно, с технологией машиностроения у вас серьёзный напряг.
Мы с имеющимся оборудованием и персоналом можем делать этот обьем 2тактных 4цилиндровых моторов указанной мощности без инвестиций и помощи от государства. Ничего не нужно, кроме гарантий заказа при выполнении всех требований ТЗ с нашей стороны.80...130 л.с., самими частными предпринимателями оценивается в 200
С инжектором достаточно просто нагревать керосин или соляру до 80 градусов. Но поршневому двигателю от такого топлива хреново. У меня есть фото внутренностей мотора поработавшего на керосине ~50 часов. Все в липких олифо образных отложениях.Запуск производился на бензине, после прогрева переключались на керосин
Им нужны 4-х тактные редукторные 4-х цилиндровые моторы воздушного охлаждения. Моторы должны быть сертифицированы.2тактных 4цилиндровых моторов
А в жизни, на большинстве производимых/изготавливаемых отечественных самолётов НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ двигатели! В т.ч. много 2-х тактных мощностью 50-65 л.с., которые с радостью заменят на 80 л.с., если те будут с меньшим удельным расходом.Им нужны 4-х тактные редукторные 4-х цилиндровые моторы воздушного охлаждения. Моторы должны быть сертифицированы.
У фирмы "Ротек" завод или...? 😉А вот для этого нужен завод, а их под это дело просто нет
Для этого нужен проект двигателя соответствующего технического уровня и на реальной отечественной технологической базе. А заводов кругом до дури, причем с очень неплохим оборудованием...А вот для этого нужен завод, а их под это дело просто нет. Последний форум в Перми подтвердил, руководство интересуют услуги, а не развитие того же моторостроения. Частный инвестор производства авиамоторов в стране просто не потянет, нет на это дело нужного количества денег. Прогнозируемый рынок на авиадвигатели в России, в мощностном диапазоне 80...130 л.с., самими частными предпринимателями оценивается в 200 в год. Это для любого производителя просто не выгодно, нет у нас требуемого ёмкого рынка. Потом просто возьмите и составьте список комплектующих который вам потребуется и где вы всё это будете брать. Поинтересуйтесь во что вам обойдётся технологическая оснастка и станочный парк вместе с кузнечным и литейным оборудованием. Думаете всё это разместить на стороне? Очень сильно ошибаетесь! Вам выкатят такие цены что у вас волосы встанут дыбом на всех покрытых волосом частях вашего тела, проходили уже это дело, знаем и не мы одни. Единичный, опытный образец сделать можете, у нас они тоже есть. В условиях России данную проблему может решить только государство. На данный момент поршневое моторостроение в России находится в стадии "либеральной разрухи". Вот когда до руководства страны наконец-то дойдёт что ситуацию нужно исправлять, вот тогда и начнутся какие-то изменения. Пока что они думают о предоставлении услуг и надеются что всё само собой рассосётся. А оно не рассосётся.
Им нужны 4-х тактные редукторные 4-х цилиндровые моторы воздушного охлаждения. Моторы должны быть сертифицированы.
Я так понимаю что у вас серьёзные проблемы с пониманием экономической составляющей нашего, куцего, рынка авиамоторов и рынка авиамоторов "золотого миллиарда". Ну вы хотя бы политэкономию почитали что ли. Вам информация к размышлению на досуге. Совокупный рынок в России оценивается по численности населения, считаем что у нас 140 млн. человек. Совокупный рынок "золотого миллиарда" сами понимаете сколько, плюс рынки "коллективного юга". Наша страна находится в состоянии "либеральной разрухи", большая часть моторных заводов и НИИ тупо уничтожена вместе с агрегатными заводами и это за 30 лет "демократических реформ" и расцвета рыночной экономики. Сколько за это время было уничтожено моторных заводов в той же Европе, поинтересуйтесь. Тот же ваш "Ротес" начал свою деятельность примерно в одно время с началом уничтожения нашего моторостроения. Если вы считаете что "Ротек" это что-то типа нашей "сельхозтехники" или заштатной рем. мастерской то вы просто показываете уровень своей технической подготовки по профилю машиностроения. Я не понимаю, почему у нас народ такой наивный? Лень что ли книги читать? Помнится как несколько лет назад, вы с группой товарищей, пытались меня уличить в некомпетентности по части снаряжённой массы двигателя "Ротакс-912". Мне пришлось для вас выкладывать скриншот со страницы мануала на двигатель "Ротакс-912" с реальными значениями, а не рекламным весом подсобранного двигателя. Как я понял вы всё в одной поре, читать и анализировать информацию это не ваше. Ваш стиль лозунги. Теперь дальше "подмигивайте".У фирмы "Ротек" завод или...?
Андрей, заводов до дури, вот только ты на них не работал, по этому и пишешь фигню. Завод общего машиностроения или какого ни будь сельхоз машиностроения это не завод точной механики. Ты хоть разберись чем заводы отличаются друг от друга. Мне пришлось работать на авиационном заводе, моторном заводе автопрома и моторном заводе минсельхоза. Это разные заводы как по оснащению так и по возможностям, соответственно и качеству выпускаемой продукции. Так что, глупости не пиши.А заводов кругом до дури, причем с очень неплохим оборудованием
Тут тоже вопрос не простой. У них сложились определённые требования к двигателю к своему ЛА. Это обоснованно уже большим сроком эксплуатации ЛА и достаточно большой партией самолётов. Так что их требования к двигателю обоснованны. Я с ними согласен. Как говорил И.В. Сталин: "Нужно делать не то что хочется, а то что нужно". И ещё он говорил: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать."что им действительно нужно.
Александр Николаев прав. Никогда бы моряки сами не заказали атомную ПЛ, если бы ее не создали ученые и конструкторы и рассказали об этом морякам... 🙂Тут тоже вопрос не простой. У них сложились определённые требования к двигателю к своему ЛА. Это обоснованно уже большим сроком эксплуатации ЛА и достаточно большой партией самолётов. Так что их требования к двигателю обоснованны. Я с ними согласен. Как говорил И.В. Сталин: "Нужно делать не то что хочется, а то что нужно". И ещё он говорил: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать."
Сейчас банкиры пытаются то ли дать, то ли навязать что они считают, в данный момент, мне нужно. То бишь навязывают мне кредит, который мне и на фиг не нужен. Задолбали уже. Так что заказчику виднее что ему нужно.
А почему вы не считаете население Белоруссии, Казахстана и Узбекистана впридачу, и прочих стран "таёжного союза", куда эти моторы могут продаваться без проблем? Потом, "Ротек" не могла изначально ориентироваться на значительную долю рынка, а лишь на узкий сегмент любителей "ретро-стиля" в любительской авиации. Ни на каких известных серийных машинах эти моторы не применяются.Совокупный рынок в России оценивается по численности населения, считаем что у нас 140 млн. человек.
Я видел когда-то видео их производства, и в том, что там нет кузнечного цеха, прямо-таки совсем уверен! Да и они всю жисть прожили в состоянии "либеральной разрухи"!Если вы считаете что "Ротек" это что-то типа нашей "сельхозтехники" или заштатной рем. мастерской то вы просто показываете уровень своей технической подготовки по профилю машиностроения.
Таки и уличил тогда, вы какую-то "левую" страничку показывали! 😎 А недавно я вам напомнил, что я эти моторы ставил на самолёт пару раз, и у меня нет оснований сомневаться в данных из руководства, ибо я 912-й ПОДНИМАЛ СВОИМИ РУКАМИ!Помнится как несколько лет назад, вы с группой товарищей, пытались меня уличить в некомпетентности по части снаряжённой массы двигателя "Ротакс-912". Мне пришлось для вас выкладывать скриншот со страницы мануала на двигатель "Ротакс-912" с реальными значениями, а не рекламным весом подсобранного двигателя.
И поднятый вами мотор тут же завёлся и полетел. Тут моя супруга посмотрела на нашу переписку ну и говорит что вы очень похожи по стилю и содержанию общения на её маму, то бишь мою тёщу. Для понимания. Моя супруга, кандидат технических наук, ведущий специалист на крупном химическом предприятии, соавтор ряда международно принятых патентов по которым выпускается крупнотоннажная продукция. Тёща, бывший работник культуры, преподаватель музыки. Я как-то дома рассказывал, как мы на нашем предприятии делаем модуля для Уралмаша, которые делали буровые установки. Тёща у меня спрашивает, как работает буровая установка. Я ей начал объяснять, так как пришлось работать в Газпроме в молодости. Она мне говорит, не нужно ей всё это, скажи в двух словах. Я вот смотрю на ваши посты и понимаю как вы реально далеки от машиностроения и экономики машиностроения. Мне, в своей трудовой деятельности, пришлось работать начальником лаборатории заводского НИИ. Мы разрабатывали новые технологии для крупнотоннажного производства химических продуктов. Я руководил проведением НИРовских работ, которые заканчивались разработкой ТЭО на проектирование новых производств. Извините, но вы не имеете ни малейшего представления об организации производства и как всё это делается. Возможно что вы великолепный специалист по обслуживанию ЛА но вы не имеете вообще понятия как создаётся и производится авиамотор. Поэтому и пишите всякие глупости.ибо я 912-й ПОДНИМАЛ СВОИМИ РУКАМИ
1. Ответьте, почему вы не посчитали население стран ТС, но учли всё население стран запада, когда речь шла о далёкой австралийской фирме?И поднятый вами мотор тут же завёлся и полетел. Тут моя супруга посмотрела на нашу переписку ну и говорит что вы очень похожи по стилю и содержанию общения на её маму, то бишь мою тёщу. Для понимания. Моя супруга, кандидат технических наук, ведущий специалист на крупном химическом предприятии, соавтор ряда международно принятых патентов по которым выпускается крупнотоннажная продукция. Тёща, бывший работник культуры, преподаватель музыки. Я как-то дома рассказывал, как мы на нашем предприятии делаем модуля для Уралмаша, которые делали буровые установки. Тёща у меня спрашивает, как работает буровая установка. Я ей начал объяснять, так как пришлось работать в Газпроме в молодости. Она мне говорит, не нужно ей всё это, скажи в двух словах. Я вот смотрю на ваши посты и понимаю как вы реально далеки от машиностроения и экономики машиностроения. Мне, в своей трудовой деятельности, пришлось работать начальником лаборатории заводского НИИ. Мы разрабатывали новые технологии для крупнотоннажного производства химических продуктов. Я руководил проведением НИРовских работ, которые заканчивались разработкой ТЭО на проектирование новых производств. Извините, но вы не имеете ни малейшего представления об организации производства и как всё это делается. Возможно что вы великолепный специалист по обслуживанию ЛА но вы не имеете вообще понятия как создаётся и производится авиамотор. Поэтому и пишите всякие глупости.
Достаточно простое изделие - самое сложное для его производства. Это не парадокс, это просто. Итак в нашей стране (РФ) рынок. Границы все равно проницаемые, завози что хочешь. ПРостое изделие двигатель - делают все кому не лень, кроме нас. Поэтому мировой рынок как мы все понимаем давно занят и поделен, в том числе и наш, хотя он и в зачаточном состоянии.ИМХО. Поршневой двигатель внутреннего сгорания хоть 2, хоть 4 тактный с жесткими условиями эксплуатации типичными для лодочных и авиационных применений является достаточно простым изделием. Однако для его изготовления сегодня нужно применять совсем другие материалы, технологии и подходы, чем много лет назад. Опыт из смежных областей может оказаться как полезным, так и вредным. Компоненты автомобильных двигателей, если это не Ламборджини делаются из дрянных материалов переработанных из утиля. Тут везде правит ее величество экономия. А к примеру коленвал Лайкоминга сделан из поковки 4340 (DIN 30CrNiMo8). В Китае ее делает только Fushun Special Steel.
Мы используем вместо нее более капризную 40ХН2МА. При закалке велика вероятность образования трещин и нужно делать правильную геометрию заготовок перед закалкой + правильно использовать закалочные среды типа ПКМ, а не вульгарную воду или масло. А потом нужно проверить все закаленные детали неразрушающими методами контроля. А таких проблем возникают десятки. Нам кажется, что с 2014 года мы только только научились их решать.
Сейчас мы занялись изготовлением собственного испытательного оборудования. Мотор нужно не просто сделать, а погонять на стенде десятки часов. По ряду причин придется изготавливать собственные свечи зажигания с встроенным датчиком давления типа
Делается несколько гидротормозов...Spark plug with built-in pressure sensor
Complete Patent Searching Database and Patent Data Analytics Services.www.freepatentsonline.com
ВИдимо в этих 750 ЧЧ труд заключенных концлагерей не учитывался... 🤔1. Ответьте, почему вы не посчитали население стран ТС, но учли всё население стран запада, когда речь шла о далёкой австралийской фирме?
2. Я знаю разницу между собственно мотором, и весом ВМУ, часть компонентов которой была стандартной, а часть-изготовленной моими руками. Но весит она не 85 кг, как вы тогда утверждали, столько можно набрать только с доп. генератором и электрическим ВИШ.
3. Я больше разработчик авиатехники с некоторым опытом эксплуатации.
4. Я не обижаюсь, и хочу донести, что как конструкция самолётов и моторов может быть разной, так и структура их производства. Здесь примеры конструкций
Недавно услыхал от одного известного персонажа (авиаинженера кстати), что двигатель ЮМО-004 имел трудоёмкость изготовления 750 ч*ч. 🤔