JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Пока не нашел концов. Если есть ссыль- дай плиз.
А содрали вроде как другой шахед... Разведчика, а не боеприпас...

IAI Harpy — Википедия

Shahed 131 - Wikipedia

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не нашел концов. Если есть ссыль- дай плиз.
А содрали вроде как другой шахед... Разведчика, а не боеприпас...
Ну, скорее не предпочтительней, а проше, легче. Нет горячей части, минус масса ее, проще газо динамика, проще регулирование величины налдува(имеются 2х скопостные нагнетатели) и тд. Ну, и опыта в применении именно в авиации много больше, аж с 1910г. 😉 Coandă-1910 — ВикипедияПочему предпочтителен приводной нагнетатель, а не турбонаддув?
Думаю, давления бы хватило 40 -50 бар.Стандартные автомобильные форсунки справляются со впрыском в коллектор где разряжение- и меньше ограничение по времени... Есть ли запас на впрыск в частично сжатый воздух- да еще что бы топливо успело перемешаться с воздухом ...
Штамповка, литье алюминия идеологмчески не отличаются от литья и штамповки стали ровно никак.,Чтз я никуда убирать не буду, ибо это реальность, данная в очучениях, несмотря на то, что Вам она не нравится. Но это Ваши трудности. И да, коэфф теплового расширения у алюминия существенно больше, чем у стального, что в равных условиях работы доставит массу геммороя. Но это так, к слову.Да. Читайте ваши посты что вы ранее отписали, где алюминиевый шатун половину металла должен потерять как танковый на трактором заводе.
К допиливанию мы ещё не подошли. Мы только говорили о литье и штамповке. До допиливания ещё далеко.
И уберите свой чтз когда мы говорим об алюминиевом авиамоторе... уже повторно прошу, со всеми его потугами и точными оборудованиями. Вы даже не поняли почему я его стимпанком назвал. Работать с алюминием по стальным технологиям, в сегодняшнем мире, это более чем стимпанк, а вы как раз предлагаете этим заниматься. Ранее, когда я писал что нужно подойти к горну и песку, я глумился на самом деле. Для меня это позволительно, лить алюминий в песок, но не для мастерских уровня "народного мотора".
Т.е. Вы утверждаете, что! материалы для дизельных и бензиновых ТК абсолютно идентичны ?! В горячей её части?Я не противоречит самому себе, я утверждаю что дизельные турбины существуют исключительно в России. Дизельная турбина это оригинальная российская догма без аналогов в окружающем мире.
Diesel Turbochargers 🤣Самое интересное, что дизельные и не дизельные турбины существуют только в России 😆
И что? Новая система. Здесь 30 лет подразделяли турбины на дизельные и не дизельные из списка классических, зачем путать в очередной раз? Читай выше, я писал про Т-2, Т-3... Спорщики таких турбин в глаза не видели, по вашей ссылке, которые говорили о дизельности и не дизельности, у них на моторах Т-2 стоял или что то похожее.
Работал плохо.А как же работал турбокомпаунд на серийных звёздах?
Ну если улитка одна и таже стоит, наверное и материалы одинаковые. Никто не будет покупать улитку, что бы укомплектовать турбокомпрессор, а затем менять материал из которого она изготовлена.Т.е. Вы утверждаете, что! материалы для дизельных и бензиновых ТК абсолютно идентичны ?! В горячей её части?
Кстати да. Возможно наши стали делить потому что заводы стали делать турбинки для дизеля из более дешевых материалов. Для бензинки же нужны более жаростойкие и дорогие материалы, да и станки более точные. А уж крыльчатку туда можно было воткнуть любую, которая расчитана под нужные параметры. А так с бензинки можно легко поставить турбинку на дизелек и он будет работать. Не так эффективно, потому что подбирать параметры нужно (давление например не превышать), но будет работать. А вот турбину с дизелька на бензинку смысла ставить уже нет. А так турбина и турбина, какая разница. Принцип то один.Материалу турбин это не важно, поскольку нет специальных дизельных и не дизельных материалов. А турбины (турбокомпрессоры) поставляются в готовом виде с рядом характеристик, конечный пользователь только выбирает одну из них по этим параметрам. Но в России на форумах резко начали делить турбины на дизельные и не дизельные, не обращая внимания что гаррет Т-2, Т-3 это просто гарреты Т-2 и Т-3, могут быть установлены на что угодно, что способно их раскрутить.
Особо тюнингующие могут скрутить турбокомпрессор из разных агрегатов, но таких извращенцев в мире не много и далеко не у всех возникает необходимость заниматься подобным.
..,я задал простой вопрос☝️, там пару строк.Ну если улитка одна и таже стоит, наверное и материалы одинаковые. Никто не будет покупать улитку, что бы укомплектовать турбокомпрессор, а затем менять материал из которого она изготовлена.
Только не приводите в пример китай, корею и пр., я говорю о нормальной автомобильной промышленности и понятия не имею что начали выдумывать в последние десятилетия.
Я даже могу допустить что новомодная дизельная турбина может загнуться на каком ни будь BMW M-21, но утверждать не буду ибо не знаю и знать нет желания.
Российская фишка заключалась в разделении именно старых классических турбокомпрессоров, когда никакого разделения не было.
Делили, когда под капотами имели одни и те же турбины, либо их части. Они тогда думали что должна быть какая то разница и делили не проверив.Кстати да. Возможно наши стали делить потому что заводы стали делать турбинки для дизеля из более дешевых материалов.
Насколько? Так сильно что производство и линии нужно разделять?Для бензинки же нужны более жаростойкие и дорогие материалы
Нет, все тоже самое. Обороты те же, по давлениям дизель может превосходить.да и станки более точные.
Турбокомпрессор сам по себе уже расчитан и сбалансирован. Это продукт "сам в себе". Спарка турбо-компрессор работает без двс, можно газовый факел между ними воткнуть что бы подогревать и расширять воздух, получится ГТД.А уж крыльчатку туда можно было воткнуть любую, которая расчитана под нужные параметры.
Там хватает очень примитивного ограничевающего клапана. А в спорте применяли еще и типа "подрывного" стравливающего лишний воздух.А так с бензинки можно легко поставить турбинку на дизелек и он будет работать. Не так эффективно, потому что подбирать параметры нужно (давление например не превышать), но будет работать.
Я ставил турбину с BMW М-21 на BMW М-10, потому что ей пофигу какой мотор ее крутит.А вот турбину с дизелька на бензинку смысла ставить уже нет. А так турбина и турбина, какая разница. Принцип то один.
Нет. Для классики НЕТ. Т-2 и Т-3 можно увидель как на дизелях, так и на бензиновых, бензиновых с закисью и пр...,я задал простой вопрос☝, там пару строк.
Ответ тоже простой либо ДА, либо НЕТ.
Да не. Там вся проблема в выхлопе же. У дизеля температура выхлопных газов ниже чем на бензине, поэтому для бензиновых турбин нужны были более жаростойкие материалы и как следствие более дорогие.Насколько? Так сильно что производство и линии нужно разделять?
Понятно, "бравым гусарам" всё по фигу. А вот когда будете принимать участие в доводке и сертификации двигателя то это всё абсолютно не по фигу.пофигу какой мотор ее крутит.
Разница в конструкции ткр для бензинки и дизеля определяется разностью их, двигателей, рабочих процессов. В дизеле, в отличии от бензинки, цикловой расход газа почти постоянен и это может накладывать отличия, скажем, на профиль лопаток. Турбины с изменяемой геометрией исторически появились именно на дизельных ткр, у того же гаррета, а на бензинках стали появляться сравнительно недаано, и то пока не очень массово. Так что отличия между дизельным и бензиновым ткр есть, и далеко не только в России.)))И что? Новая система. Здесь 30 лет подразделяли турбины на дизельные и не дизельные из списка классических, зачем путать в очередной раз? Читай выше, я писал про Т-2, Т-3... Спорщики таких турбин в глаза не видели, по вашей ссылке, которые говорили о дизельности и не дизельности, у них на моторах Т-2 стоял или что то похожее.
Я очень рад, что я не имею репутации среди ноунеймовских мосек.... 🙂 И цели такой у меня не было....Вообще-то я про бесшатунники писал всякое хорошее году так в 2015-м, просто у вас память, как у рыбки. Вы вообще молодец, почти каждым своим сообщением подтверждаете свою репутацию, не даёте ей подняться от дна. Так держать.
P.S. Прошу прощения у уважаемой публики за некоторый оффтоп, больше не буду.
У кого это проблема? У догмастроителей?Да не. Там вся проблема в выхлопе же. У дизеля температура выхлопных газов ниже чем на бензине, поэтому для бензиновых турбин нужны были более жаростойкие материалы и как следствие более дорогие.