- Откуда
- Санкт - Петербург
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш Мухосранск
там и командировочные посолиднее, и отовариться можно много чем
ну и уже лет 10 как или даже больше поймали дженерал электрик на том,
что у них был фонд в $2 млн исключительно для взяток
Есть ли такой фонд и такого размера у господина Миллера?
сможет ли он поконкурировать например с австрийцами на этом поприще?
вот и не надо задавать глупые вопросы, почему купили зарупьежом всякую хрень
как-то для нашей российской биатлонной команды оплатили австрийских специалистов по намазке лыж
так плохо лыжи не скользили никогда в жизни
ну и вспомнить такую диверсию, как КаМаз
он с самого рождения пердел синим дымом
и в европу его не пускали
Маз с нашими дизелями пускали,
а Камаз с разработанными дизелями с помощью америкосов не пускали - зело вонючий
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!