Народный двигатель

Thread moderators: свободник
а потому, что гораздо приятнее съездить в австрию, англию или германию, чем в наш Мухосранск
там и командировочные посолиднее, и отовариться можно много чем

ну и уже лет 10 как или даже больше поймали дженерал электрик на том,
что у них был фонд в $2 млн исключительно для взяток

Есть ли такой фонд и такого размера у господина Миллера?
сможет ли он поконкурировать например с австрийцами на этом поприще?

вот и не надо задавать глупые вопросы, почему купили зарупьежом всякую хрень

как-то для нашей российской биатлонной команды оплатили австрийских специалистов по намазке лыж
так плохо лыжи не скользили никогда в жизни

ну и вспомнить такую диверсию, как КаМаз
он с самого рождения пердел синим дымом
и в европу его не пускали
Маз с нашими дизелями пускали,
а Камаз с разработанными дизелями с помощью америкосов не пускали - зело вонючий
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
 
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
А как же жаба? А про жабу то и позабыли 🤣 🤣 🤣

Открою небольшой секрет, среди русскоговорящих нельзя ни слова произносить по русски, а то подумают что ты свой и вобьют тебя в землю по самую макушку. Это одна из причин почему "там" и трава зеленее, и небо голубее и контактов среди "своих" крайне мало.
 
Ты знаешь Андрей, сия тайна для меня неведома есть. Вот не был я наркомом или министром. В прочем, закупки лицензий на технику и вооружение практиковали ещё со времён царских. Ты живёшь в Питере, тебе лучше знать почему. Задай вопрос себе, может твоё внутреннее я даст тебе исчерпывающий ответ. Ну а если смотреть на моё типа пристрастие к английскому всему. Вспомни откуда пошёл есть прототип БСМ механизма то бишь изделие Парсонса. Любишь ты переводить стрелки и наводить тень на плетень.
А что Питер это столица мира? Когда Питер был столицей все было намного лучше и Русский дизель был лучшим заводом в Европе и первый танкер с электродвижением на Охте построили и тд. А вот когда пришел гегемон...
 
А как же жаба? А про жабу то и позабыли 🤣 🤣 🤣
Жаба чиновника дело наживное. Когда чиновник знает, что попасть за границу можно только тогда, когда он докажеть, что только там что то можно купить, то он старается ради этого. Тут хоть Миллер, хоть Костенко не катят - они ему мешают ездить и решать свои дела...
 
Ну не надо все упрощать. Г. Миллеру гораздо было бы прибыльнее создать свой двигатель в России, а потом торговать лицензиями на их производство. И тогда можно ездить в Париж, Сен Жермен и тд..
Да и Родине не надо было бы платить деньги за старые технологии, да и налоги бы страна с Миллера получала!
а вот чиновнику это нахрен не нужно
ему достаточно нормального отката, а остальное порасти всё овном...
 
а вот чиновнику это нахрен не нужно
ему достаточно нормального отката, а остальное порасти всё овном...
Я не знаю как у Костенко, но у Миллера с откатами плоховато. А про фонд откатов у дженерал электрик хорошо известно всем. Но у них это другое! 🤔
 
Я не знаю как у Костенко, но у Миллера с откатами плоховато. А про фонд откатов у дженерал электрик хорошо известно всем. Но у них это другое! 🤔
у инженеров с откатами у всех плохо

а вот у автоваза хорошо
поэтому у него всё хорошо,
а у здешних инженеров плохо

это дуюнов нашёл 400 000 идиотов...
 
Какую справедливость вы восстанавливаете? Вы вообще-то знаете как начинается любая НИРовская и ОКРская работа? Поясняю. Сначала проводится патентно-информационный поиск по данной и смежной с ней темам. Затем пишется отчёт и указываются наиболее перспективные направления проведения того же ОКР. Выбираются наиболее интересные конструкторские решения в прототипах и начинают думать как обойти патентные ограничения. Дальше начинается разработка КД на стадиях эскизного проекта и технического предложения. Дальше все процедуры вам описывать не буду.
Всё что мне попадалось по теме М-11 это то что был объявлен конкурс на разработку двигателя такого класса и мощностной группы. Когда была куплена лицензия на ротативный двигатель "Гном-Рон монусап" ни кто ни каких конкурсов не проводил, Допустим, закупили лицензию на ваш "Жасмин" в дендрологии "Чубушник венечный", почему его сразу не поставили на производство, как в последствии также закупленные "Рено-бенгали". Что-то с "исторической правдой" у вас не срастается. Начитались шёлкопёров высасывающих сенсации на пустом месте вот и видится вам сплошной плагиат. Закупленные "Испано-сюиза" и "Райт-Циклон" сразу поставили на производство, а затем занялись модернизацией. Ну и потом, в том же "Жасмине" ГРМ было в виде кулачковой шайбы и составные цилиндры имели головки с фланцевым креплением. Швецовым была создана другая конструкция двигателя, естественно он изучал опыт иностранцев. Чужой опыт не используют только придурки с завышенным самомнением.
Вы просто почитайте журнал "Самолёт", который издавался в СССР с 1923-го по 1941-й год. Там всё ясно и понятно написано. По крайней мере до 197-го года, когда там начали писать статьи про врагов народа...
 
А кто что знает про ЭТО?

Расположение
Московская область, г.о. Пушкинский, Ивантеевка, Первомайская ул., 25

Показать карту
© Яндекс Условия использования


Описание
Нa прoизводствo в г. Гaврилов-Ям требуeтся ИHЖЕHEР-КОHСТPУKTOP (двигатели внутреннeгo сгoрания лeтaтeльныx аппaратoв)!
Своевременные выплaты, OФИЦИАЛЬHOE TPУДОУCТPOЙСTBО!
Вaxта с проживанием в квартиpe!
Уcловия:

• Грaфик 6/1 пo 11 чacов
• Oфициальнoе трудоустройство по ТК РФ
• Проживание предоставляется БЕСПЛАТНО
• Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек!
Обязанности:
1
. Работы по сертификации разработчика, изготовителя, типа. Разработка сертификационного базиса, руководства разработчика, стандартов организации.
2. Разработка ЭД, ТУ, инструкций, документации ОКР.
3. Выполнение расчетов (прочность, тепловые расчеты, газодинамика, акустика, крутильные колебания, рабочие процессы АПД)
Требования:
• Опыт работы от 3 лет.
• От 3 категории
• Квалификационные документы – обязательно!
• Запись в ТК.

phone


Это временный номер
Он защищает работодателя от нежелательных звонков. Не сохраняйте его: скоро телефон заменится на другой. Компания не получит смс и сообщения в мессенджерах на этот номер, но вы можете написать ей на Авито. Подробнее
ООО "Стам"
Работодатель
На Авито c июня 2022
 
А кто что знает про ЭТО?

Расположение
Московская область, г.о. Пушкинский, Ивантеевка, Первомайская ул., 25

Показать карту
© Яндекс Условия использования


Описание
Нa прoизводствo в г. Гaврилов-Ям требуeтся ИHЖЕHEР-КОHСТPУKTOP (двигатели внутреннeгo сгoрания лeтaтeльныx аппaратoв)!
Своевременные выплaты, OФИЦИАЛЬHOE TPУДОУCТPOЙСTBО!
Вaxта с проживанием в квартиpe!
Уcловия:

• Грaфик 6/1 пo 11 чacов
• Oфициальнoе трудоустройство по ТК РФ
• Проживание предоставляется БЕСПЛАТНО
• Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек!
Обязанности:
1
. Работы по сертификации разработчика, изготовителя, типа. Разработка сертификационного базиса, руководства разработчика, стандартов организации.
2. Разработка ЭД, ТУ, инструкций, документации ОКР.
3. Выполнение расчетов (прочность, тепловые расчеты, газодинамика, акустика, крутильные колебания, рабочие процессы АПД)
Требования:
• Опыт работы от 3 лет.
• От 3 категории
• Квалификационные документы – обязательно!
• Запись в ТК.

Посмотреть вложение 541075

Это временный номер
Он защищает работодателя от нежелательных звонков. Не сохраняйте его: скоро телефон заменится на другой. Компания не получит смс и сообщения в мессенджерах на этот номер, но вы можете написать ей на Авито. Подробнее
ООО "Стам"
Работодатель
На Авито c июня 2022
нам говорили, что там нет двигателистов
они начали в 2010 году свой Агат...
и в июне 2022 года до них дошло, что двигателисты нужны, без них никак...
 
А кто что знает про ЭТО?

Расположение
Московская область, г.о. Пушкинский, Ивантеевка, Первомайская ул., 25

Показать карту
© Яндекс Условия использования


Описание
Нa прoизводствo в г. Гaврилов-Ям требуeтся ИHЖЕHEР-КОHСТPУKTOP (двигатели внутреннeгo сгoрания лeтaтeльныx аппaратoв)!
Своевременные выплaты, OФИЦИАЛЬHOE TPУДОУCТPOЙСTBО!
Вaxта с проживанием в квартиpe!
Уcловия:

• Грaфик 6/1 пo 11 чacов
• Oфициальнoе трудоустройство по ТК РФ
• Проживание предоставляется БЕСПЛАТНО
• Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек!
Обязанности:
1
. Работы по сертификации разработчика, изготовителя, типа. Разработка сертификационного базиса, руководства разработчика, стандартов организации.
2. Разработка ЭД, ТУ, инструкций, документации ОКР.
3. Выполнение расчетов (прочность, тепловые расчеты, газодинамика, акустика, крутильные колебания, рабочие процессы АПД)
Требования:
• Опыт работы от 3 лет.
• От 3 категории
• Квалификационные документы – обязательно!
• Запись в ТК.

Посмотреть вложение 541075

Это временный номер
Он защищает работодателя от нежелательных звонков. Не сохраняйте его: скоро телефон заменится на другой. Компания не получит смс и сообщения в мессенджерах на этот номер, но вы можете написать ей на Авито. Подробнее
ООО "Стам"
Работодатель
На Авито c июня 2022
Один выходной в неделю и 11-ти часовой рабочий день. Однако...
 
Один выходной в неделю и 11-ти часовой рабочий день. Однако...
А чего же Вы хотели от шарашки! Война на дворе! Кстати, если бы я был бы освобожден от всех обременений, то я бы согласился бы поработать. Но заниматься хренью - сертификация и тд. не хочется совсем.
 
нам говорили, что там нет двигателистов
они начали в 2010 году свой Агат...
и в июне 2022 года до них дошло, что двигателисты нужны, без них никак...
КАк раз людей с такими требованиями сейчас до хрена. ВСе умеют считать в ансисах и рисовать в пакетах. Да и раньше умели. Только вот толку от этого мало...
 
КАк раз людей с такими требованиями сейчас до хрена. ВСе умеют считать в ансисах и рисовать в пакетах. Да и раньше умели. Только вот толку от этого мало...
Я когда лезу с ключами и отвертками в/под машину, прямо с языка не слазят слова про обезьян с мышами... В последнее время пришел к выводу, что весь специнструмент, типа сильно кривых и разного рода спиленных ключей, порождается как компенсатор недостатка извилин конструкторов.
К сожалению данный недостаток нельзя компенсировать специнструментом, лишь частично и только иногда.
 
Прошу пардону! Просто я исхожу что "образ и подобие" это вещь не материальная, то бишь эфемерно виртуально-информационная. Но ведь информация может передаваться через материальные среды в виде колебания среды, то бишь волн. А может в виде "духа Божьего" то есть в виде чистой не материальной информации. А по сему, в Мире Проявленном до творения человека ни чего не было, следовательно не было прототипа. Появление из ниоткуда действующего образца человека есть открытие, а не изобретение.
Я вас возмоно удивлю, но мы живем в самом что ни на есть тонком нематериальном мире. Этот наш мир спокойно проходит сквозь реально материальные миры и нами можно пугать детей и бабушек из миров куда более настоящих.
Смотрите, мы имеем материалы, измеряем поверхности и формы, объемы... но ничего этого не существует как материального. Все состоит из молекул- сгруппированных шариков, которых нет в действительности. Поверхность шарика образовывается из каких то мелких часиц которые вращаются быстро, и нам кажется что это поверхность... но ее нет рельной поверхности, и внутри она пустая.
Далее, эти электроны, протоны и пр. они тоже ничего общего не имеют с ничем твердым и материальным, эти примитивы вообще сводят к волнам какого либо поля.
В результате, наш так называемый "материальный" мир, состоящий из ничего, пустой везде, напоминает динамическую индикацию (либо динамическую нестабильную модель), обманку для нас самих, поскольку никто из реально материальных миров даже не заметит этих приведений (то есть нас) а так же наши энергии, наши движения и прочие потуги проявиться. Мы легко проходим сквозь их всех, будучи состоящими из ничего, пустыми и нематериальными.
Реально материальные вещи здесь никому в голову не могут прийти, какими они могут быть, ибо все мыслят бесконечной делимостью вещества этого нематериального мира и не имеют никаких представлений о чем либо ином, состоящим не из колебаний каких либо полей.
 
идёт китаизация страны
все умеют в компе,
а вот думать не умеют

рассказ про кого-то из знаменитых учёных

однажды он зашёл в лабораторию поздно вечером, а там один из его аспирантов
- молодой человек, а что Вы здесь делаете?
- работаю
- а днём что делаете?
- работаю
- ну а ночью что делаете?
- работаю - ответил аспирант, ожидая похвалы
но учёный раздражённо спросил:
- молодой человек, а когда же Вы думаете?
 
Прошу пардону! Просто я исхожу что "образ и подобие" это вещь не материальная, то бишь эфемерно виртуально-информационная. Но ведь информация может передаваться через материальные среды в виде колебания среды, то бишь волн. А может в виде "духа Божьего" то есть в виде чистой не материальной информации. А по сему, в Мире Проявленном до творения человека ни чего не было, следовательно не было прототипа. Появление из ниоткуда действующего образца человека есть открытие, а не изобретение.
если Бог создавал человека по своему образу и подобию,
значит, образец был => это чистейший прототип => плагиат чистой воды

а вот кто создал Бога...
и какого из них?
или Бог один, провайдеры разные?

а вот всё равно, кто создал?
вот там могло быть и открытие

а вот кто создал того создателя, который создал Создателя?

плагиат появился до сотворения мира
 
...Думаю, что для большинства отечественных бюджетных массовых СЛА с двигателем 50-100 л.с. (от "А-20" до "Егорыч") 4-х тактный двигатель избыточен. Главное - существенно дороже. И тяжелее. И сложнее...
Очень просто. 2 х РМЗ-550 = 110 л.с. Например, компоновка на самолёте "Егорыч". Не надо создавать 2-тактник 100 л.с.
Извините, опять не согласен.
Подавляющее большинство, тем более "бюджетных" СЛА, имеют одномоторную схему. Куда пихать два мотора, если по чертежу один? 🤔
Словосочетание "очень просто" у меня не увязывается с двухмоторностью.
2 тактная лодочная Ямаха 115лс 6 цилиндров V90. Выпускается с 70х по наши дни
Тут часто звучат слова "бюджетный" и "простой".
Ямаха на своих V6 плюнула на двухтактные традиции с подшипниками качения и продувкой через картер, и перешла на вкладыши. С продувкой недопонял. Вроде какой-то компрессор должен быть.
Всё по взрослому.
...нельзя сказать что OHV оборотистый...
NASCARовские OHV крутятся до 11000 об/мин. Это V8 с поршнями диаметром 106,3 мм.
Они очень были бы рады запихать распредвалы в головы, но регламент не позволяет.
 
если Бог создавал человека по своему образу и подобию,
Сейяас это называется гомоцентризмом. То есть человекоцентризм. То есть, эта полулысая обезьяна, осознающая свое существование, настолько оборзела, что возомнила сотворение мира исключительно для неё, планета земля расположена в центре вселенной и звезды развешанные вокруг этой планеты... а создатель, то нечто всемогущее, он обязательно образ и подобие этой полулысой обезьяны, снизходит к ней, общается с ней на ее языке, имеет какие то большие планы относительно ее и пр.. Заметьте, обезьяна имеет душу, то есть она не смертна.
Таким образом и динозавры могли иметь подобие человеческих ре-лигий и думать о себе тоже самое, пока камни с неба не посыпались 🤔
 
Назад
Вверх