Хороший вопрос.
РМ как бы сделала копию Ротакс-503, но не доделала. Для снегоходов РМЗ-550 пойдет, может быть. А для СЛА эту работу по доработке РМЗ-550 в авиа вариант нужно продолжить и закончить. В 80-е годы подобные доработки серийного снегоходного РМЗ-640 Буран в Буран-авиа проделал А. Русак. Этот Буран-авиа успешно продавался и применялся. Насколько я помню, там было более десятка доработок, начиная с разборки и дефектации.
Думаю, что для большинства отечественных бюджетных массовых СЛА с двигателем 50-100 л.с. (от "А-20" до "Егорыч") 4-х тактный двигатель избыточен. Главное - существенно дороже. И тяжелее. И сложнее. А там, где налет небольшой, расход топлива не критичен.
Конечно, для каких-то задач нам нужен аналог Ротакс-912. В свое время разработчики Ротакса-912 выбрали верное направление и нишу развития:
1. - 80-100.л.с. вполне достаточно для 2-х местных легких самолётов (СЛА и LSA),
2. - увеличение оборотов двигателя и, соответственно, применения редуктора (с муфтой) позволило без уменьшения ресурса существенно уменьшить общий вес двигателя, габариты и, соответственно, цену в сравнении с Лайкомингом 105 л.с. Да, им пришлось применять танцы с бубнами (смешанное охлаждение), но победа осталась за ними.
Поэтому думаю, что за основу нужно брать эти 2 работающие идеи, а полностью копировать Ротакс-912 не обязательно. Тем более, если копировать полностью, нужно копировать технологии и производство. Т.е. весь завод.
Мне не нравится жидкостное охлаждение. Кстати, есть же серийный отечественный аналог - РМЗ-551.