Народный ротор.

marcons сказал(а):
против 19,0 - 19,5 у вольфрама
Я пытался найти дешевый источник вольфрама, это оказались обломки электродов, которые как лом и продают. Дешево.
Но вот что мне рассказали: изделия из вольфрама никто литьём не делает - попробуй его расплавь! Всё делают методом прессования из вольфрамового порошка. В конечном счете получается всё та же плотность - 16-17, ну в лучшем стучае 17,5 г/см3. Выходит, что гоняться за ним особого смысла нет.
 
RUSO сказал(а):
А вам что и жалкой центровки не получить? Разум вероятно не позволяет!
Главное, если хотите летать, то центровку делать надо в районе 25%, а если просто побаловаться до первого случая, то и 30% сойдет, дерзайте!

Всеволод Васильевич, в ваших выражениях я чувствую сарказм... Не уподобляйтесь АБМу.
То, что показал marcons, это идеал, а в жизни получается немного хуже - заполнение прутками не полное, всего на 2/3, тем более чистого вольфрама не найдете. Так что ваши оптимистические высказывания не приемлю, тем более, что вы даже не пытались сделать центровку более передней. Хотя утверждаете, что все уже сделано... ;D Это просто рекламный ход!  :IMHO
Если ВЫ что то сделали - докажите! :🙂
Мы с Борисом свое слово сказали . При установке в соответствующие отверстия прутков 12 и 16 мм центровка 25%.  😎
 
kyava сказал(а):
Мы с Борисом свое слово сказали . При установке в соответствующие отверстия прутков 12 и 16 мм центровка 25%. 
Вот теперь это интересно! Правда это ваша тайна так и останется может тайной для всех!
Если вы знакомы с литературой по центровке лопастей, то знаете какую область лопасти необходимо заполнять! Может 2/3 или не так?
У DW заполнен только кончик 25 см.....

На этом форуме мы и обсуждаем как сделать лучше лопасть для полета.
Например, зачем профиль америкосы крепят к хабару  (некоторые ) двумя рядами болтов?
Нужно ли в комлевой части устанавливать противофлатерный груз (как у Хавка) или нет?
Почему у ротора SPORT COPTERA такой мощный хабар? Может для того, что бы удержать угол атаки при данной центровке?
Вопросов много, а вы не показываете, а только тайно шепчете, что вы что то сделали и центровка 25%.
Я сразу показал фото с центровкой в 25% и использую свинец! А вам слабо показать любителям и сказать как это сделать. Прудки не помогут, докажите обратное или можете и помолчать, если нет материала.
marcons сказал(а):
Андрей, у вас то с Борисом все грамотно сделано. Жаль что РУС пошел обратным путем. Вот и приходится теперь изгаляться.
Обратный путь это есть теория, а я проверяю практикой.
Вам не трудно теоретически залить три полости, как у меня свинцом и показать, какая центровка получится. Сделайте и убедитесь в правильности моей -цетровка будет меньше 25%!
 
RUSO сказал(а):
Вам не трудно теоретически залить три полости, как у меня свинцом и показать, какая центровка получится. Сделайте и убедитесь в правильности моей -цетровка будет меньше 25%!

А зачем?  :-/
Пятно Центра Давления будет плавать около этой точки, т.ч. делать центровку меньше  не имеет смысла, тем более для таких жестких лопастей.... 😎
 
Макароны получил , упаковочка на 5+ 🙂
 
Стараемся для НАРОДА!!!
 

Вложения

  • 2_374.jpg
    2_374.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 70
  • 1_584.jpg
    1_584.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 71
susalev сказал(а):
Стараемся для НАРОДА!!!
кстати с точки зрения транспортировки лучше ЛОБИКОМ к ХВОСТИКУ пары складывать  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • hvostik-lobik.JPG
    hvostik-lobik.JPG
    6,5 КБ · Просмотры: 75
  • 2_374_001.jpg
    2_374_001.jpg
    5 КБ · Просмотры: 74
Три комплекта "макарон"(Да простит меня ТНВД),для Украинских единомышлеников получены в Ростове-на-Дону.Ждут дальнейшей переброски в Донецк.Днепропетровск.,Стрый,Львовской.
 
Да....на чём собираете...,вопрос ко всем где подешевле тиоколовый герметик приобрестить?Я планирую собирать только на нем...крепление грузов и накладных пластин...этот герметик лучше клея...
На нем вся авиация держится усилие при сдвиге колоссальное,все клеенно клепанные соединения на самолетах и вертолетах выполнены на нем... 😉
 

Вложения

  • 2701b.jpg
    2701b.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 76
Анатолий , кинте ссылку где берут эту гущу.
 
Лучше ипользовать только Витэф 1НТ,за другие гарантии не даю ... [smiley=thumbsup.gif] --вестчь!
При разведении в готовое состояние 1+1+1=кофе с молоком цвета время отверждения часа 2-3 потом не оторвать...время работопригодности  минут 20....запах резино-земляной ,не ядовит норм -работать в перчатках а то  потом руки не отмыть ничем вообсче... 😛
 
Пемзой , наверное можно отмыть  😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
Да....на чём собираете...,вопрос ко всем где подешевле тиоколовый герметик приобрестить?Я планирую собирать только на нем...крепление грузов и накладных пластин...этот герметик лучше клея...
На нем вся авиация держится усилие при сдвиге колоссальное,все клеенно клепанные соединения на самолетах и вертолетах выполнены на нем... 
Не тот ли это двух компонентный герметик. которым вклеивают лобовые стекла на иномарки???
 
TNVD сказал(а):
будет по..й на ценник при вылете стержня в полете
Одним стержнем больше, одним меньше.
Потрясется и сядет.
Проверено на собственной шкуре.
Но помимо клея всеже лучше дополнительно зафиксировать штивтом. Не нужно повторять ошибок Всеволода.
Хотя может хороший клей и выдержит нагрузок.
 
Назад
Вверх