Народный ротор.

У нас резьба.
М14 и М10.
Штифты не нужны.
Вклеиваем и тут же вкручиваем.
Держит и резьба и клей.
У герметиков большая пластичность.
Они не подойдут да и прочность по сравнению с эпоксидным клеем не высока.
Кстати ВК-9 теряет прочность на 50 процентов за 1год при складском хранении!
Думаю не надо экономить на клее
А то будет 😡.
 

Вложения

  • 5_160.jpg
    5_160.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 68
  • fignja_vylezla_001.jpg
    fignja_vylezla_001.jpg
    50 КБ · Просмотры: 71
susalev сказал(а):
Вклеиваем и тут же вкручиваем.
Полагаю, что вкручиваем и вклеиваем одновременно? 🙂
Хочу сказать, что решение замечательное с точки зрения простоты-качества. Кстати, можно обойтись не "бронебойным" эпоксидным клеем, а фиксатором резьбы "сильной фиксации". Хотя если на вечно, то....
 
CINN сказал(а):
Это если стержень никому в голову не прилетит... 
У Александра на резьбе точно не вылетит.
Да и тот,что на фото вылез я тоже надежно закрепил, попробывал  пролететь над полосой и после  ротор убрал  в ящик, установив DW.
Лучше пусть в ящике ротор лежит, а не пилот! :IMHO
 
Если цельные как вы их туда впёхиваете? 😱если его клеем намазать (стержень) пока его впиндюришь туда в начале стержня клея не останется... 🙁нипонил...
 
Не стоит так предвзято относиться к тиоколу вертолеты и самолеты на нем собирают а вы эпоксидка ,эпоксидка...
Да у её нет такой пластичности ..как раз в лопасти он(тиокол) и должен присувствовать а не клей ...я работал этим герметиком..и он лучше эпоксидки...в вертушках грузы на нем сидят а не на эпоксидке...и выдрать их нереально...клей эпоксидный не обладает такой агдезией к поверхности лонжерона да и любого металла как тиокол...попробуйте а потом говорите..эпоксидка отскочит и ваш груз будет сидеть только на заглушке...
По поводу кусков
Как буду делать я:
- ,ставите дальнюю заглушку в полостьКусок резины по форме полости 10 мм толщиной...далее грузик..1,5-2 хорды максимум в длинну..в целофан- герметик делаете мешочек чтоб входил в полость завязываете..получается шарик максимально отрезаете хвостик мешочка и туды его..следом второй груз ударяя раздавливаете пакет с герметиком =1 груз там!и т.д....вот вам равномерное крепление груза а воткнуть стержень в 1,5 метра на ровном слое клея....н -у -у -у -у ,  бог в помощь... 😉
 
Первые впечатления о профиле...
это "волны" на нижней стороне
 

Вложения

  • SANY0008_001.JPG
    SANY0008_001.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 68
на одном из профилей наблюдается такая картина...
толщина маркера - около одного мм.
 

Вложения

  • SANY0005_001.JPG
    SANY0005_001.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 70
  • SANY0006_001.JPG
    SANY0006_001.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 73
  • SANY0007_001.JPG
    SANY0007_001.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 67
Да ,там такого нет...облизал весь -чистый ...завтра начну полировать свои,по поводу пустот в протяжке -пипец!негоден!микропустоты недопустимы...волны это фигня шлифмашиной вывести можно и нужно ..а вот пузыри не убрать... :'(
 
inforser сказал(а):
на одном из профилей наблюдается такая картина...
толщина маркера - около одного мм.
Вам брак попал, вот и все .... такое надо в переплавку заводу возвращать  :IMHO

а волны - надо полировать, ничего с ними не поделать....НИКАК  😱
 
Anatoly_32 сказал(а):
Да ,там такого нет.
На самом деле и у Всеволода попадался брак. Была даже лопасть кривая. Видимо ее экструдировали из остатков столбов. Были и с вкраплением металла с заметно иными свойствами (выявлялось при полировке - мутные неполирующиеся участки). Зато теперь он внимательнее относится к проверке качества лопастей и брак не берёт.
Тоже самое надо делать и с народным: очень внимательно и придирчиво отбирать только высококачественную продукцию и не стесняться возвращать брак,да еще и по шее накостылять для профилактики (фигурально,разумеется)! В следующий раз будут внимательнее и брак подсовывать перестанут. Это им и самим не нужно: теряют лицо. Брак надо вернуть!
 
vertoplan сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
Да ,там такого нет.
На самом деле и у Всеволода попадался брак. Была даже лопасть кривая. Видимо ее экструдировали из остатков столбов. Были и с вкраплением металла с заметно иными свойствами (выявлялось при полировке - мутные неполирующиеся участки). Зато теперь он внимательнее относится к проверке качества лопастей и брак не берёт.
Тоже самое надо делать и с народным: очень внимательно и придирчиво отбирать только высококачественную продукцию и не стесняться возвращать брак,да еще и по шее накостылять для профилактики (фигурально,разумеется)! В следующий раз будут внимательнее и брак подсовывать перестанут. Это им и самим не нужно: теряют лицо. Брак надо вернуть!
вот и получается - до 40% брака - из слов Аверсо - у него к тому же анодированный

но тогда и цена другая, правильно ?
 
Здравствуйте.
продолжу обзор профиля.
сегодня проверил второй профиль, вот результат.
кстати забыл вчера упомянуть, что глубина дефектов (конечно примерно, как  достает игла микрометра) на вчерашнем профиле 0.13 мм, на втором "сегодняшнем" 0.25 мм.
при этом я подозреваю что микро трещина может быть глубже...
 

Вложения

  • SANY0001_001.JPG
    SANY0001_001.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 69
  • SANY0002_001.JPG
    SANY0002_001.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 73
если ротор будет на одинучку ультралайт до 220 кг,вам хватит чистого участка при условии что заготовка 400 см ,я вчера пересчитал еще раз и на сколько помню при длине хаба 340 мм диаметр ротора для 270 кг взлетного =6700,при условии нагрузки 8 кг\м2 тоесть лопасть 3200 мм...возможно что вам должно хватить ....если на одиночку...ана 2х местник увы.. :-[
 
Вот пофоткал всякие изъяны.
На третьей в верхнем правом углу видна поверхность.
Она идет вот такой волной.
 

Вложения

  • 1_591.jpg
    1_591.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 69
  • 2_377.jpg
    2_377.jpg
    28 КБ · Просмотры: 65
  • 3_298.jpg
    3_298.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх