Народный ротор.

inforser сказал(а):
микро трещина может быть глубже... 
Подозреваю, что это не микротрещина, а зона смыкания металла после моста матрицы. Подобный брак может появиться по разным причинам: нарушение температурного режима, некачественный металл (вторичка, например), ошибка в конструкции моста матрицы и пр. Скорее всего - это температура, сомкнувшийся металл не сварился окончательно.Вот в зоне стыка и образовались каверны.
Если это так, то поправимо: сообщить технологу, в следующий раз будут внимательнее и брака не будет.
 
TNVD сказал(а):
Саша, а че ты такой брак пропустил ?
Не так-то просто подобные дефекты обнаружить на свежем профиле. А вот при обработке они проявляются.
Иной раз приходится отрезать полоску профиля и пытаться сломать ее в зоне смыкания. Если всё хорошо - эта зона неотличима от других, если плохо - легко в этом месте ломается.
 

Вложения

  • Zona_smyka.JPG
    Zona_smyka.JPG
    32 КБ · Просмотры: 81
А смысл  так выворачивать ?..да еще и кусочек...найти слабину жёсткости при кручении?так ведь профиль весь надо крутить ,так в баранку что хошш согнуть можно... ладно бы  см 20 шириной ...хотябы... :-/
 
Дело не в этом, если смыкание металла слабое,оно по всей длине будет слабым. И это сразу видно. Нет нужды брать широкий образец, он должен быть в 5-6 раз больше толщины, и только. Мне удаётся таким экспресс-методом  выявить брак в самых разных мостовых профилях, даже просто в боксах.
Отрезаешь, зажимаешь, крутишь и смотришь где сломается. Если нигде - всё в порядке. Быстро и удобно.
Это не испытание на прочность, это получение ответа на один единственный конкретный вопрос: качество смыкания металла в МОСТОВОЙ матрице.
Саша! Дефекты нужно искать именно по этим зонам.
 
Попробую и так.
Вообще то я имел ввиду под сломаем порвем целый профиль.
У меня есть самодельная разрывная машина.
Решил ее реанимировать.
Цена вопроса два домкрата по 30т.
А так как  на рисунке сломать не проблема.Но мне кажется зажимать все же надо с боков и повыше сегодня крутну... 😉
 
vertoplan сказал(а):
Это не испытание на прочность, это получение ответа на один единственный конкретный вопрос: качество смыкания металла в МОСТОВОЙ матрице. 
Ясно....это другое дело...кстати этот вопрос очень сурьезный я тоже об этом думаю...технологии шагнули далеко новот на сколько качественно смыкание происходит...
очень хотел бы посмотреть в действии эту машину (экструдер...)вы правы этот вопрос болезненный . :-/
 
Кстати, низкий поклон питерцам! Они сделали почти невозможное. Полосы на нижней стороне профиля можно и простить, зашлифовать не трудно.
 
Вот реанимирую...
Столько лет стояла и вот пригодится!
Кстати народ!!
Нет ли у кого Драгона метра 1.5м!
Не сильно кривого.
Рванем и его.
Так же  профиль Всеволода Васильевича хотелось бы испытать...  😉
 

Вложения

  • 1_598.jpg
    1_598.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 79
susalev сказал(а):
Так жепрофиль Всеволода Васильевича хотелось бы испытать...
Александр, ваша штука не выдержит. Здесь тридцати тонн мало будет! А вот DW сможете порвать, это точно.
Простой расчет площади сечения на прочность можете сделать.
А все таки какой материал в вашем профиле, если не секрет?
 
susalev сказал(а):
Вообще то я имел ввиду под сломаем порвем целый профиль.
У меня есть самодельная разрывная машина.
Решил ее реанимировать.
Цена вопроса два домкрата по 30т.

Здорово, когда есть свободное время заниматься глупостями.
 
Да, без прицепа проблематично.
Спальные места, это в перспективе, а сейчас просто платформа,  что бы передвигаться независимо.

Ждем новый комплект лопастей из Луганска. У старых сильный дисбаланс.
 
Александр, ваша штука не выдержит. Здесь тридцати тонн мало будет! А вот DW сможете порвать, это точно.
Простой расчет площади сечения на прочность можете сделать.
А все таки какой материал в вашем профиле, если не секрет? [/quote]
Секрета нет АД-31.
30т-это один домкрат!
А их два!
60т.
На МАКСе будете?
Я буду 19-го
Подвезите 1.5м профиля.
А сечение считать и усилие это можно.
Но неужели не интересно посмотреть  как работают заделки,как пойдет процесс разрушения..
Обещаю выкладывать фотки испытаний.
 
Назад
Вверх