air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
skyarrow сказал(а):Вы же для резины предлагаетеПо башке это только ласты склеивать. Смех
Я уже говорил по этому поводу. Клеевое соединение ничем не отличается от других (болты, сварка, клепка). Если оно рассчитано по нагрузкам, то ничего не отлетит. Но... почему все считают, что соединение нагружено равномерно и забывают, что для этого сопрягаемые детали должны одинаково деформироваться. Вот здесь собака порылась. Лопасть и накладки на соединении должны выглядеть, примерно, как соединение на ус. Или как веник, у которого форма меняется из плоской в круглую без потери прочности. Если этого нет, на участке где напяжения больше критических соединение пропадет и переместится на следуюий участок, и там пропадет, и т.д. Хорошо известно, что у гайки, накрученной на болт, работают всего 1,5-2 витка резьбы. И будь хоть метровая резьба, она вся вытянется при одинаковом усилии.Akson сказал(а):Я тут тоже покумекал по этому поводу, и пришел к выводу, что и сам недооценивал работу клея на срез. Получается, если стержень вклеен в замкнутую полость , то вырвать его оттуда нереально при наличии шероховатости на поверхностях. Здесь даже не сколько адгезия работает, сколько твердость клея. Ведь для того чтобы вырвать стержень, необходимо срезать клей примерно по пунктирной линии на рис. Следовательно, чем тверже клей - тем лучше, т.е. эпоксидка как раз то что нужно. И вроде как, зачем что-то еще придумывать?
Вообще то 3, но это не важно. Речь идет о вклеивании груза в законцовку лопасти.ingar сказал(а):работают всего 1,5-2 витка резьбы.
Смею поправить, Если болт стоит мимо изделия,что он может спасти.Это была всего лиш ошибка при сверлении отверстия.Orca сказал(а):печальный опыт на одном из ваших изделий показал , что даже болты не спасли
И там таких ошибок как грязи, но и это не важно.ski_vova сказал(а):Это была всего лиш ошибка при сверлении отверстия.
И я о соединении деталей говорю.goodwin13 сказал(а):Речь идет о вклеивании груза в законцовку
Я не о том. А о том, что детали под нагрузкой поменяют свои размеры по разному. Вся разница дополнительно ляжет на клей. Он выдержит это? Тонкий слой меньше выдержит.Orca сказал(а):Это заблуждение, чем тоньше слой клея тем равномернее в нём распределяются напряжения и не возникают локальные перенапряженные места .
ingar сказал(а):...Я не о том. А о том, что детали под нагрузкой поменяют свои размеры по разному.... В вертолетных лопастях груз вклеивается кусками обрезиненными. Резина на себя берет разницу в размерах под нагрузкой...
Вот стесьняюсь спросить -- А нафига расчёты там делать, цифры тут ваставлять? Если есть подозрение на счёт прочности фиксации ПФГ, можно и заглушку на резьбе и с клеем ,и зашплинтовать болтом с торца ,и вальцануть керном, и всё это украсить накладкой со светодиодом. Ну не проблема совсем-же!goodwin13 сказал(а):Можно болт, можно пробку, можно клей и то и другое довольно просто посчитать. Отчего тогда спор (мнения) без цифр?
Прутки там вклеены на эпокситдку. Вобще давно все уже поняли что Василич выпускает свою продукцию на скорую руку только наклейку "Demonstration" забывает прилепить. Так что у него всё работает какоето непродолжительное время.Orca сказал(а):какой гадостью тот злощастный груз клеили , вот это будет ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
goodwin13 сказал(а):Речь идет о вклеивании груза в законцовку лопасти.