Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
это не все потери.
с увеличением степени сжатия (она же расширения для атмо) очень сильно падает способность создавать момент на валу,
за счет того что в диапазоне 45 гр-135 гр коленвала газ уже очень сильно расширился и давление действующее
меньше чем при степени расширения 8.
поэтому умеренно наддутая машина имеет реальное сжатие 11 а расширение 8. вот она и будет экономичной и
на бензине выиграет у атмо со степенью сжатия 11,5
Тоже самое и для дизеля. 16кг+турбина выигрывает у атмо-дизеля со степенью сжатия 21.
основная потеря это низкое рабочее давление на рабочем ходу - это следствие от большой степени расширения.
все остальное - сжатие, тепловые потери и мех. это реальные мелочи по сравнению с этим.
Но современная наука и моторостроители все это не пишут нигде и не учитывают.
игнорируют начисто
Момент на валу создает маховик, в которой вкачавается энергия рабочего процесса из цилиндра. Маховик это аккумулятор кинетической инергии...
Причем он накапливает и быстрые толчки и медленные с одинаковым КПД..
 
А про УЗАМы почему никто не вспоминает?
Ну, нам же важна надежность :)
Надёжность - наше всё! Поэтому, среди отечественного "алюминия" я однозначно выбрал бы УМЗ-421, выдающий 70...75 л.с. при 2500 об/мин без редуктора, но никак не УЗАМ с его 75 л.с. при 5800 об/мин с редуктором. Причём масса этих ВМУ будет примерно одинаковая.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Постепенно приходим к выводам, для реализации проекта "Народный двигатель" необходимо найти конкретную личность.
Тут дело не в финансах, конструкции, санкциях, рынках, непонимании властей и т.п.
Нужен конкретный человек, который способен свернуть несколько горных хребтов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Надёжность - наше всё! Поэтому, среди отечественного "алюминия" я однозначно выбрал бы УМЗ-421, выдающий 70...75 л.с. при 2500 об/мин без редуктора, но никак не УЗАМ с его 75 л.с. при 5800 об/мин с редуктором. Причём масса этих ВМУ будет примерно одинаковая.
ВЫ на вес УМЗ - 421 посмотрите. Даже непонятно как можно сделать такой тяжелый двигатель с алюминиевым блоком...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Постепенно приходим к выводам, для реализации проекта "Народный двигатель" необходимо найти конкретную личность.
Тут дело не в финансах, конструкции, санкциях, рынках, непонимании властей и т.п.
Нужен конкретный человек, который способен свернуть несколько горных хребтов.
И при этом не свернуть себе шею, и другим тоже... :)
 
Надёжность - наше всё! Поэтому, среди отечественного "алюминия" я однозначно выбрал бы УМЗ-421, выдающий 70...75 л.с. при 2500 об/мин без редуктора, но никак не УЗАМ с его 75 л.с. при 5800 об/мин с редуктором. Причём масса этих ВМУ будет примерно одинаковая.
Вот УМЗ-421 надежностью ну никак не отличается. Особенно свежие его версии. Отслоение гильз от блока, обрыв пластиковых шестерен распредвала, Слишком дохлые упорные кольца коленвала, чтоб использовать его напрямую на винт. Про способность масла просачиваться прямо через блок этого чуда это отдельная песня. Можно конечно и его до ума довести, но зачем??? Понятно что Грибовский и на ГАЗовском моторе летал, но это как-бы сейчас нонсенс. Даже не представляю как на этой чугуняке что-то летало. У меня гаражный кран под ним трещит


Газ мотор.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Постепенно приходим к выводам, для реализации проекта "Народный двигатель" необходимо найти конкретную личность.
Тут дело не в финансах, конструкции, санкциях, рынках, непонимании властей и т.п.
Нужен конкретный человек, который способен свернуть несколько горных хребтов.
Несколько горных хребтов свернуть - не проблема, опыт имеется. Тут другой затык - отрасль капиталоемкая, нужны полляма бакинских, чтобы на серию хоть какую-то выйти.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
оптимистов полная ветка
При чем тут оптимизм? Запускать недорого производства - моё ремесло, так что в системном анализе поднаторел. Это - реалистичная оценка.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Несколько горных хребтов свернуть - не проблема, опыт имеется. Тут другой затык - отрасль капиталоемкая, нужны полляма бакинских, чтобы на серию хоть какую-то выйти.
Оба-на ! :oops: И вот тут мы опять вернулись к Личности Масштаба Дмитрия Александровича Дуюнова, как бы некоторые умники тут не изгалялись стопроцентно из-за собственного НЕУМЕНИЯ и НЕЖЕЛАНИЯ/поиска отговорок организовать такой реальный проект (y)
Там уже к началу зимы практически заканчиваются все наружные работы по коммуникациям и благоустройству и скорее всего в ближайшее время в ПКТБ Совэлмаша будет запущено производство мелкосерийной продукции.
Привлечённые именно НАРОДНЫЕ ! инвестиции в проект с НУЛЯ не то, что какие-то полляма бакинских, а в ДЕСЯТКИ раз БОЛЬШЕ !
Так что повторю ЕЩЁ РАЗ - сам Дуюнов вряд ли будет заниматься ДВС ( у него замах гораздо шире ), но это не значит, что тому реальному ДВИГАТЕЛИСТУ, кто всё-таки задумает реализовать обсасываемый здесь на сотнях страниц проект Народного Авиамотора ( или вообще универсального ДВС ) не стоит воспользоваться реальным ОПЫТОМ команды Дуюнова. (y):ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
ВЫ на вес УМЗ - 421 посмотрите...
Я видел, а Вы нет :giggle:
Уберите маховик и взгляните на вес по новой.
УЗАМ с маховиком и редуктором будет даже тяжелее.
Вот УМЗ-421 надежностью ну никак не отличается...
...обрыв пластиковых шестерен распредвала...
Зайдите на форум ГАЗЕЛЬистов. Там есть темы про доводку грм. В том числе удаление по одной из двух клапанных пружин, что снижает нагрузку и делает пластиковые шестерни вечными. Но это при условии, что водитель не крутит мотор свыше 3000 об/мин.
Можно конечно и его до ума довести, но зачем???
У меня рука не поднялась просто поставить контрактный мотор на машину. Только после полной переборки.
А применительно к авиации даже думать нельзя. Всё перебирается и доводится в обязательном порядке.
Естественно это только моё мнение. Никому не навязываю.
 
Зайдите на форум ГАЗЕЛЬистов. Там есть темы про доводку грм. В том числе удаление по одной из двух клапанных пружин, что снижает нагрузку и делает пластиковые шестерни вечными. Но это при условии, что водитель не крутит мотор свыше 3000 об/мин.
Есть более изящное решение. Найти СССРовскую текстолитовую шестерню. Они вечные. Правда есть одно но. Если мотор впрысковый надо отметчик в нее ставить.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть более изящное решение. Найти СССРовскую текстолитовую шестерню. Они вечные. Правда есть одно но. Если мотор впрысковый надо отметчик в нее ставить.
А что текстолит и гетинакс больше не производят?
 

Const163

Участник АЭЛА России
Надёжность - наше всё! Поэтому, среди отечественного "алюминия" я однозначно выбрал бы УМЗ-421, выдающий 70...75 л.с. при 2500 об/мин без редуктора, но никак не УЗАМ с его 75 л.с. при 5800 об/мин с редуктором. Причём масса этих ВМУ будет примерно одинаковая.
Ну в варианте 1.8 он до 100 л.с. сможет.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Вот УМЗ-421 надежностью ну никак не отличается. Особенно свежие его версии. Отслоение гильз от блока, обрыв пластиковых шестерен распредвала, Слишком дохлые упорные кольца коленвала, чтоб использовать его напрямую на винт. Про способность масла просачиваться прямо через блок этого чуда это отдельная песня. Можно конечно и его до ума довести, но зачем??? Понятно что Грибовский и на ГАЗовском моторе летал, но это как-бы сейчас нонсенс. Даже не представляю как на этой чугуняке что-то летало. У меня гаражный кран под ним трещит


Посмотреть вложение 540051
А вот попробовать его конвертировать как завещал Питенпол и взвесить.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Предложение рассмотреть такой вариант:

Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
● Форма собственности.
Если двигатель народный, то это производство не должно принадлежать кому-то одному или очень узкому кругу лиц. Предлагается создать некое общество "НД", принадлежащее многим собственникам, в нашем случае ООО "НД" у которого много учредителей. Такая форма собственности, должна обеспечить живучесть проекта, так как много заинтересованных лиц. Руководителя - директора ООО "НД", выбрать на собрании учредителей. С этого момента он главный, и все решения принимает самолично, остальные могут только советовать. Сменить директора можно только на следующем собрании учредителей. Требования к директору: известность среди авиа форумчан, порядочность, знание предмета, работоспособность, хитрость, желание и наверное, молодость. Очень сложно найти такого, но наверное, такие люди есть.
Уровень заработной платы директора - средняя официальная ЗП по России, для начала.
● Доли собственников ООО "НД", в учредительном капитале, могут формироваться несколькими способами, это упростит реализацию проекта:
Доли денежными средствами, например, шаг 100тр.
Доли, сформированные материальными ценностями, например: оборудованием для сборки, инструментом, двигателем R912 для снятия размеров или экспериментов, испытательным стендом, материалами. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
Доли, сформированные объектом недвижимости. Вдруг кто-то внесет долю помещением для сборочного производства или офиса. Конкретно каждый случай
рассматривает директор.
Доли, сформированные услугами: проектирование, долгосрочная аренда помещения, изготовления деталей для опытного образца и т.д. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
● Модель, схема организации производства
Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии R-912) предлагается использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ.
Как производитель, ООО"НД", занимается только входным контролем деталей и сборкой двигателя. Оборудование только для сборки, и неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Как продавец и обладатель торговой марки, ООО"НД", продает свои двигателя и перепродает запасные части после контроля, под свои гарантии. При такой схеме производства, большая добавленная стоимость, возможно будет у производителей деталей.
Место расположения сборочного производства, наверное удобнее в центральной европейской части РФ, но не в столицах. Объем производства, предположение - от 50шт в год, т.е. один двигатель в неделю.
При таких объемах производства, теоретически, на предприятии должны работать всего два человека:
- Директор: организация, снабжение, транспортировка, продажа и т.д.
- Начальник производства: входной контроль деталей, складирование, сборка, испытание и т.д.
Конечно данная схема подразумевает максимальную отдачу и производительность труда, от каждого.
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
● Продажи, цены.
Потребители двигателя:
- Малая пилотная авиация
- БПЛА
- Аэролодки, АВП.
Международный рынок, торговля через интернет двигателями и запасными частями (несертифицированными для АОН) по ценам в 2-3 раза ниже оригинала.
Цена, стоимость двигателя предполагаемая - 16-18 тр/кг изделия.
● План реализации проекта "Народный двигатель".
- Предварительный сбор учредительного капитала, в виде заверений "под честное слово", до определенного порога. Например 5млн р.
- Предварительный выбор кандидатуры директора. Он предварительно корректирует доли в зависимости от заявленных взносов. Можно директору выделить долю в уставном капитале, для заинтересованности.
- Собрание учредителей официальное. Решение о создании ООО "НД". Сбор учредительного капитала. Если доля вносится будущими услугами, то использовать гарантийное письмо.
- Решение о официальном назначении директора. С этого момента работает один человек. Он главный, решения принимает авторитарно, другие советуют. Бухгалтер, юрист, безопасность - аутсорсинг.
- Подготовка рабочей документации. Оплата под обязательства доли в учредительном капитале, или по договору подряда. Решает директор.
- Поиск подрядчиков и поставщиков частей для изготовления опытного образца. Оплата аналогична.
- Сборка и испытание опытного образца, желательно использовать действующий авиа сервис и услуги специалистов. Вносятся необходимые изменения в документацию. Оплата аналогична.
- Поиск помещения и оборудование сборочного производства. С этого момента работают два человека.
- Сертификация продукции, попытка.
- Размещение заказа на изготовления деталей для первой серийной партии. Оплата денежными средствами.
- Сборка, испытание первой серии в собственном сборочном производстве. Дальнейшие проектные работы - аутсорсинг.
- Реализация продукции. Через интернет, сайт, аутсорсинг.
- Дальнейшее функционирование общества.
- Очередное собрание учредителей ООО "НД". Решает, что делать дальше. Работаем или разбегаемся.
- Дальше обсуждаем на форуме.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Момент на валу создает маховик, в которой вкачавается энергия рабочего процесса из цилиндра. Маховик это аккумулятор кинетической инергии...
Причем он накапливает и быстрые толчки и медленные с одинаковым КПД..
как обычно никто не понял о чём я говорю выше. то есть абсолютно не понял.
непонимание глухое и абсолютное. поэтому такие и реакции))
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Вот УМЗ-421 надежностью ну никак не отличается. Особенно свежие его версии. Отслоение гильз от блока, обрыв пластиковых шестерен распредвала, Слишком дохлые упорные кольца коленвала, чтоб использовать его напрямую на винт. Про способность масла просачиваться прямо через блок этого чуда это отдельная песня. Можно конечно и его до ума довести, но зачем??? Понятно что Грибовский и на ГАЗовском моторе летал, но это как-бы сейчас нонсенс. Даже не представляю как на этой чугуняке что-то летало. У меня гаражный кран под ним трещит
Хороший движок для авиации, особенно на снимке :LOL: :LOL: :LOL:
Текстальтовые шестерни регулярно отслаивались от втулок, помню.
 
Последнее редактирование:
Вверх