Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Потом отходы процесса непонятно куда девать, можно пассировать серной кислотой, и от газов можно загнуться.

На этом фоне и цементация и азотирование дают почти те же результаты ~5% твердости и не травите ни природу ни себя.
Да, почти неизбежно на поверхностях где постоянно одновременно высаживается азот и углерод сложно найти рецепт с минимальным выходом токсичных.
От того таковые всегда перебираю.
В надежде.

По азотированию, не разбираюсь и всё сложно...

Цементация, не разбираюсь, практиковал 20 лет и всё просто.
Но только не в отношении паст, новичкам для ответственных изделий оные не предлагаю.
 
Откуда
Chile
САмый большой был двигатель Фиат из 4 х цилиндров. Обьем уже не помнню, но очень большой. В КШМоторах большой объем противопоказан - надо снижать обороты.
В бесшатунниках обьемы цилиндров можно делать больше. Я могу представить себе 4 цилиндровку в 3 - 4 литра запросто...
Мотор от DH-60 - пять литров по моему.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я посмотрев мир, пришел к выводу, что не дуб был хреновее или какие другие материалы.
А я вот смотрел старые авиационные справочники, и таки наша сосна хреновей североамериканского спруса! Это следовало знать конструкторам, пересчитывающим конструкции самолётов!
А про дуб и самое главное, тут примерно с середины:
Материал вами предоставленный интересен, но сдаётся мне, что вы там малость лукавите, оттого возникли вопросы:
1. Кроме "Каспия-65", другие моторы (2) испытывались под нагрузкой?
2. Ресурс 2000 ч, подтверждён наработкой?
Вашу эпопею с моторами я читал ранее, и удивлён, что "Каспий" никого не заинтересовал,при таких показателях экономичности.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Написано красиво, но не увидел ни одной картинки с прикрученным пропеллером и тем более на самолёте.
Слово "авиационный" здесь пока что лишнее. Извините.
Может я должен ВАм еще показать финансовый поток от реализации бесшатунных моторов и отдать часть роялти? :)
ВЫ уж не стесняйтесь чего там!:LOL:
КАртинка с бесшатунным двигателем ОМБ с прикрученным винтом есть в книге и в не в одной.
А видео двигателя Владимира Илларионовича с ВИНТОМ Вы конечно не видели?:(
Есть куриная слепота, а у Вас какая?
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А я вот смотрел старые авиационные справочники, и таки наша сосна хреновей североамериканского спруса! Это следовало знать конструкторам, пересчитывающим конструкции самолётов!
А про дуб и самое главное, тут примерно с середины:

Материал вами предоставленный интересен, но сдаётся мне, что вы там малость лукавите, оттого возникли вопросы:
1. Кроме "Каспия-65", другие моторы (2) испытывались под нагрузкой?
2. Ресурс 2000 ч, подтверждён наработкой?
Вашу эпопею с моторами я читал ранее, и удивлён, что "Каспий" никого не заинтересовал,при таких показателях экономичности.
ОТвечаю по пунктам:
1. Под нагрузкой испытывались Каспий 65 и 2Д-200. Они стояли на нормальных моторных стендах, ДНБ - 4 стоял на самодельном.
2. Нет конечно! Когда двигатели стояли на стенде не было "лишней" цистерны с бензином, а когда можно было ее купить уже не было ни стенда ни двигателя. Как и в любви часто не совпадает...
По ресурсу во всех трех только наших случаях испытаний была получена меньшая величина мехпотерь. А это говорит о меньших потерях именно на трение, так как насосные потери у опытного двигателя всегда больше, чем у серийного аналога с которым мы сравниваемся. Судя по тому что я видел на поверхностях трения этих двигателях им и 4000 по плечу.
Вашу эпопею с моторами я читал ранее, и удивлён, что "Каспий" никого не заинтересовал,при таких показателях экономичности.
А это прежде всего двухконтурный рабочий процесс (РП). БСМ дает уравновешенность и ресурс, а новый РП дает экономичность, экологию и многотопливность.
По поводу лукавства - нет смысла лукавить - никто ничего не понимает и понимать не хочет. Все директора предприятий при получении перспективных результатов заявляли о готовности производить такой двигатель в серии. Заводчане с ТМЗ даже в журнале Двигателестроение об этом САМИ (!) написали.
Ну толку пока никакого! Решают то не они!
 
...видео двигателя Владимира Илларионовича с ВИНТОМ Вы конечно не видели?
Не знаю кто это. Если cloud, то вилел Х-образные двигатели с винтом, прилично трясущиеся вопреки теоретическим заявлениям, и только на земле. Если мне память не изменяет, авиация - это что-то летающее ;)
А Вы никому ничего не должны конечно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не знаю кто это. Если cloud, то вилел Х-образные двигатели с винтом, прилично трясущиеся вопреки теоретическим заявлениям, и только на земле. Если мне память не изменяет, авиация - это что-то летающее ;)
А Вы никому ничего не должны конечно.
А что в авиации до полета на земле ничего сделать не нужно?
Даже птичка снача рождается (из яйца) а потом летит в небо не сразу. Часто птенец падает из гнезда и его сьедают кошки...
И все никакого неба. :unsure:
Кстати у Клода как раз двигатель трясется меньше, чем у автомобильной 4 ки. Но у такого бесшатунника есть неуравновешенный момент, как и 4 ки оппозитки типа Субару....
 
Кстати у Клода как раз двигатель трясется меньше, чем у автомобильной 4 ки.
Неравномерность крутящего момента 4-цилиндрового двухтактника приравнивается к четырёхтактному V8.
С автомобильными "четвёрками" нужно сравнивать 2-цилиндровые 2-тактники.
Screenshot_20231012-160845_Office.jpg

Это вроде как Вами написано?
Где можно глянуть вообще не трясущийся бесшатунный двигатель, хотя бы на земле?
 

Const163

Участник АЭЛА России
Существуют авиационные четырехцилиндровые моторы гораздо больше этого.

Старые автомобильные моторы тоже, некоторые типа Blitzen Benz 1910

Судовые двигатели.
Это понятно, я не про экзотику, а про доступные двигатели. Меркруизер как раз судовой. Современных легковых автомобильных с большим объемом не встречал.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А у английского, шатунного, Н-образного мотоциклетного двигателя такого момента нет по определению.
В двухвальных конечно! У нас тоже такого момента нет, благодаря применению симметричного КВ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неравномерность крутящего момента 4-цилиндрового двухтактника приравнивается к четырёхтактному V8.
С автомобильными "четвёрками" нужно сравнивать 2-цилиндровые 2-тактники.
Посмотреть вложение 539945
Это вроде как Вами написано?
Где можно глянуть вообще не трясущийся бесшатунный двигатель, хотя бы на земле?
Где же ВЫ были в году 2016 м? Я тогда толпами водил желающих на стенд в Политехе и показывал наш 2Д-200. Есть кстати видео в Ютубе. Наберите бесшатунный двигатель 2Д-200 и смотрите:
Кстати, этот двигатель был переделан и заново не отбалансирован. Так получилось. Но его не трясет, хотя это схема двухцилиндрового 4 тактного ДВС. ТО есть два поршня работают в одной фазе.
ДНБ - 4 был отбаллансирован еще лучше. Костин как то приехал с ТМЗ и сказал они (на заводе) не понимают как его баллансировать. Я тогда сделал несколько технологических чертежей с имитатором массы и схем баллансировки. И ДНБ - 4 они отбалансировали в 0!
С КАспием 65 тоже все было нормально. Но там тогда работали зубры - торпедостроители :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неравномерность крутящего момента 4-цилиндрового двухтактника приравнивается к четырёхтактному V8.
С автомобильными "четвёрками" нужно сравнивать 2-цилиндровые 2-тактники.
Посмотреть вложение 539945
Это вроде как Вами написано?
Где можно глянуть вообще не трясущийся бесшатунный двигатель, хотя бы на земле?
И Вы опять путаете равномерность крутящего момента и уравновешенность. ЭТо разные вещи!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ДНБ - 4 стоял на самодельном.
И работал без нагрузки. Следовательно данные по расходу ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Все директора предприятий при получении перспективных результатов заявляли о готовности производить такой двигатель в серии. Заводчане с ТМЗ даже в журнале Двигателестроение об этом САМИ (!) написали.
Ну толку пока никакого! Решают то не они!
Решение должны принять производители генераторов или лодок или самолётов, которые будут потребителями моторов. Производить моторы на склад сейчас никто не будет.
А что в авиации до полета на земле ничего сделать не нужно?
Нужно испытать на стенде. Пусть самодельном, под нагрузкой, замерить мощность и расход. Просто винт прикрутить-это полдела.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
все перечитал, пересмотрел. не вижу преимуществ у безшатунника. ни по удельному расходу топлива,
ни по мощности к весу. не вижу кардинальной революции. может я что-то пропустил и не вижу.
расскажите мне где у безшатунника преимущества, заметные чтобы были. измеряемые..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И работал без нагрузки. Следовательно данные по расходу ДЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА.

Решение должны принять производители генераторов или лодок или самолётов, которые будут потребителями моторов. Производить моторы на склад сейчас никто не будет.

Нужно испытать на стенде. Пусть самодельном, под нагрузкой, замерить мощность и расход. Просто винт прикрутить-это полдела.
Да, ДНБ - 4 нагрузить было нечем, только свои мехпотери и мехпотери электродвигателя. На ХХ был получен более низкий расход топлива, чем у аналога, но при этом мехпотери были высокие. :)
Замерить мощность и расход конечно нужно, но нам еще нужно довести двухконтурный рабочий процес. ПРавильнее конечно было бы доводить РП отдельно, а БСМ отдельно. Но до коммунизма мы все еще так и не дожили...:(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
вилел Х-образные двигатели с винтом, прилично трясущиеся вопреки теоретическим заявлениям
Трясется потому как нужен не хилый балансир чтобы уравновесить сборку из 2 палок с поршнями и прочей механической ересью
Лорд Парсонс изобрел паровой бесшатунный двигатель в 1877 году и вовремя переключился на паровые турбины, создав целую отрасль.
С тех времен эти химеры периодически делались в разных странах и ни разу никто не выдал проектных параметров.

Документально отмечен только один проект
в 1975 двигатель 1606см3 английский Esso-Cross отработал в сумме 75 часов и развил 69лс на 5500 вместо расчетных 149.
Инвесторы потеряли деньги и разбежались. Другие истории вообще не дошли до рабочих моторов.

В варианте Баландина исходная схема стала еще хуже. Снять усилие с поршня и переложить кратно большее на ползун, так себе идейка.
Апологетам бесшатунника сам двигатель как таковой не нужен, нужны вечные инвестиции, процесс, а не результат.

Cloud за все годы так и не удосужился измерить мощность ни одного своего мотора, хотя под рукой есть профессиональный
американский диностенд. Нет даже косвенных измерений по оборотам пропеллера или мулинетки.
Теперь само слово бесшатунный навевает:

Чебурашка кушает шоколадку, подходит крокодил Гена.
- Чебурашка! Что ты делаешь?
- Шоколадку ем.
- А почему она такая вонючая?
- Такая вкусная, я ее уже третий раз ем...

Писать десятки пустопорожних постов изо дня в день...
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
все перечитал, пересмотрел. не вижу преимуществ у безшатунника. ни по удельному расходу топлива,
ни по мощности к весу. не вижу кардинальной революции. может я что-то пропустил и не вижу.
расскажите мне где у безшатунника преимущества, заметные чтобы были. измеряемые..
Цитирую самого себя:
Сравнение показывает, что у двигателя "Ситроен 2СУ" на режиме n = 2500 мин1 Nм больше на 16 %, при n = 3000 мин1 на 30 %, при n = 3500 мин1 на 42 %. Подобный двухтактный двигатель (2Д-200) в большей части рабочих режимов будет иметь преимущества по экономичности и токсичности ОГ в сравнении с традиционным четырёхтактным двигателем.
ВЫ ветку БСМ - 2 читаете?
ТАм целая статья где все обобщено и расписано, включая серийное производство БСМоторов.
 
Вверх