Народный двигатель

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Велика наша Родина
А авиамоторных заводов специализирующихся на поршневиках не осталось. В гараже можно сделать макетный образец двигателя который будет пыхтеть и портить воздух. "На коленке" можно сделать двигатель для "летального" аппарата. Если вы любите "острые ощущения" можете обратиться к Ковалёву, может он вам что предложит.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Делайте сразу спарку типа 503 (или хотябы тор от полини 250) с електродвижком-генератором на том же валу. По возможности без редуктора 2000-3000 об/мин. Мощность электропривода такая же как у "топки", а возможная регенерация минимум половина от "топки". По весу уложитесь в 35-40кг...тогда интересно станет.

Вот такие вот нерациональные "пожелания".
 

Sai.D

Старейший участник
Что-то типа начала 20 века но с учетом современных технологий
Оппозит БМВ 100сил, а у Праги только 40.
Самый "народный двигатель" - хонда L15 :)
Почему бы и нет? Без всякой иронии мелкосерийно производить в России сходный контрактному L15 по характеристикам и соотношению цена/качество ДВС - не реально.  Зато реально производить киты для его авиаконверсирования. Плохо, что в классах меньших мощностей нет таких-же явных фаворитов, столь-же бюджетных... :(
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Если  руку  ещё не  набили  попробуйте хотя бы  повторить что то типа  викинга  , но  по цене  не  превышающей  стоимость  современных  доработок, а  там  посмотрим на что Вы способны.
 

Sai.D

Старейший участник
...На время нахождения в этой теме забудьте о реально/не реально, возможно/не возможно, дорого/дешево и пр.
А не бывает ни чего в отрыве от цены, если конечно стоИт цель производить моторы на которые будет сбыт, а не для выставок или газетных статей...
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
военным такой движок уже не нужен.........
Почему же не нужен? Есть замена?
Кроме того, у нас вообще нет двигателей, ни для мелкой тракторной техники, ни для небольших катеров. Надо с чего то начинать.
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
zakzizik  по  существу, то  востребованным  будет  мотор  мощностью  не  менее  100  л.с, четырехтактный,  работающий  на  автобензине, весом  не  более  90  кг  в  обвязке  /желательно  оппозит/,  с  прямым  приводом  на  вал  ,ну  и  ценой  не  выше  300т.  рублей.  Ресурс  гарантированный  не  менее  1000  часов.  Ориентироваться  можно  на  О-235  , можно  и  тупо скопировать. ;)
300 это Вы рванули)) За 1 млн. легко будут покупать. Это если говорить о начале. Потом, естественно, цена будет снижаться.
 

Sai.D

Старейший участник
Тут в почете нижнеклапанники, а Вы про вспененный алюминий и алмазы ;D

Автомобильные моторы, при тиражах в миллионы экземпляров даже самые примитивные  (типа собираемых в РФ логановских восьмиклапанников) не удается втиснуть в сотню килорублей. И это абсолютно голый, т.е. не просто без генератора и приводных ремней, а даже без коллекторов, и всей электрики и электроники. Что говорить о кустарном, или в лучшем случае мелкосерийном производстве? Простые парамоторные двухтактники в 200 не укладываются...

Радоваться надо, пока не перекрыли покупку контрактных япошек, как практически перекрыли ввоз нормальных автомобилей  и съедобной еды...
 
  • Спасибо
Reactions: cab

Sai.D

Старейший участник
Цена    серийного  мотора  в  1  млн. рублей  будет  доступна  единицам, а  300-350  т.р.  почти  каждому  любителю  Авиации
Я если мотор будет стоить 100 т.р., то количество любителей авиации заметно вырастет!  ;)
Количество любителей и так достаточное. Только есть 2 малююююсенькие закавыки:
1. Абсолютное большинство этих любителей попросту неплатежеспособны.
2. Абсолютному большинству этих любителей ЗАКОННО реализовать свои мечты не маячит ни где, кроме до 115 кг, а там мощные моторы не востребованы.

И забросьте уже наивные мечты про 100 тысяч - такая цена невозможна даже при серийном производстве в 300-400 тысяч моторов в год. Учитывая микроскопическую емкость российского рынка реальная цена нового, не конверсионного мотора - однозначно больше 1 млн.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На данном этапе я хотел собрать пожелания летного народа для простого, дешевого мотора, 
:) Как и коммунизм, дешёвый мотор, это - утопия  :)  Собрать пожелания...  ::) 
...гораздо более практично, собрать деньги для start up, и отобрав на конкурсой основе проект, запустить его.
Естественно, на стадии проведения конкурса, убедиться на научной основе, что:
1. Дешёвым это изделие быть не может никак.
2. Выбрать самый экономически выгодный проект.
3. Обеспечить вкладчикам гарантии возврата денег, в случае если испольнитель... изменит своё первоначальное убеждение  ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
. Абсолютное большинство этих любителей попросту неплатежеспособны.
На такую рыночную категорию, можно расчитать только выпуск ... пуховиков по одному доллару за штуку :'( Как было в начале 90-х.
Нет такого критерия в сфере производства наукоёмкого продукта - неплатежеспособность. Только у юристов  :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Народный, это значит не только дешевый, но и сделанный народом))) Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Как ни парадоксально, но это есть факт.  :eek: :) Факт, подтверждаемый статистикой. А что говорит статистика? Сколько сделано, вернее переделано авто, мото двигателей? И какой марки, модели? Вот это и есть он самый, народный.  :)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Мотор  там  от  L-29  сейчас пока  на  опытной  машине,  далее  будет  что  то  наше.
 

Sai.D

Старейший участник
Я думаю, что единичку пропустили в рекламе - 188 кг реальнее, мощность в 400-450 л.с. допускаю. Серийный двигатель "четверка" около двухсот сил развивает.
Ну на фотке атмосферник видимо литра на 4-5, т.е. литровая мощность вполне реальная, хотя и на оборотах 6-8 тысяч при самых смелых раскладах. Ну и вес голого (как на фото) агрегата в 180-200 кило наверное уложится, хотя технологически это не просто, а значит - дорого.
 

Sai.D

Старейший участник
Серийная Хаябуса "четвёрка" имеет объём 1,3 литра, значит здесь " 2,6.  Мощность "четвёрки" варьируется по годам выпуска от 180 до 197 л.с Обороты "восьмёрки" 10500.  
Ну понятно, что разогнали мощность за счет оборотов, а значит ресурса и невозможности долговременной работы на таких мощностях... Если память не изменяет, на формульных моторах когда-то с 1,6 литра снимали что-то порядка 1200 л.с., но при ресурсе в одну гонку и при космической стоимости мотора...
 
Вверх