Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вы не принимали бы в гости всех кого не знаете (кого ни попадя). Райты к Вайскопфу тоже в гости заглядывали и беседовали :ROFLMAO:
Я не решаю такие вопросы. Мы же все где то работаем и у нас есть начальство. Работать в своем сарайчике можно, но ето будет меня содержать?
НАпример, ремонт бензопил не приносит вообще никакой прибыли, что бы на это делать еще и свои двигатели. Я как то думал сделать мотор из двух - трех бензопильных моторов, но тогда расцвета БПЛА еще не было.
А те кто их все таки делал ориенторовались только в сторону захода солнца. Доходило до смешного. У нас в ГУАПЕ в середине 1990 х годов делали БПЛА, взлетающий с воды. Купили ПД у одной семейной американской фирмы. Фирма - муж и жена и ...
Двигатель стал разваливаться почти сразу, гарантий конечно никаких и тд. Причем тогда рядом работали люди Хилова, буквально в одном дворе! Ну поговори с соседями! ХХХ! :LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть глупость, а есть тупость. Осталось только выбрать.
Попалась одна презентация одного говоруна, который себя гордо кличет инженер-конструктор из ГУП "Экоавтотранс" .
Где бы не работать, лишь бы не работать.
Вот ее первая и последняя страницы.
Найдите пару отличий :LOL:

Посмотреть вложение 541475

Посмотреть вложение 541476
Спасибо за бесплатную рекламу! МАтериал интересный и хороший на основе НАШИХ разработок!
Кстати, если это заявка выложенная сКолково, то этот материал прошел международную экспертизу. 7 экспертов из них 2 из англоязычных стран. ВСе отзывы мне понравились, даже отрицательные...Но положительных было больше.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насколько я понимаю, от вас требуют то, что на востоке европы просто не возможно, про это здесь говорили другие люди, мол что вы не Форд, и находитесь не в сша, и не в начале прошлого века... и так далее. То есть ситуация безвыходная - свой завод не поставить, ждать от кого то - жданки прожидаются.
А что на счет не крупного сарая и работы в ограниченном не большом секторе со сверхпростыми моторчиками? Здесь приводят в пример шатуны от игрушек, когда с вами спорят.
Если бы спорили по делу. Я же специально здесь выкладываю НАШИ разработки (не только мои!) что бы народ с ними познакомить и обсудить. Иногда такое бывает, но очень редко. В основном попадаются те кто занимаются болтовней или ниспровержением чужих достижений по самым разным соображениям...
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Спасибо за бесплатную рекламу! МАтериал интересный и хороший на основе НАШИХ разработок!
Кстати, если это заявка выложенная сКолково, то этот материал прошел международную экспертизу. 7 экспертов из них 2 из англоязычных стран. ВСе отзывы мне понравились, даже отрицательные...Но положительных было больше.
Да пожалуйста, носите не стаптывайте.
Только я бы это назвал в лучшем случае забывчивостью (Вы же это в начале писали), либо что-то связанное с возрастом одно из двух? такое бывает.
Я только теперь понял, что у Вас либо что-то с руками, либо на клавиатуре залипает кнопка Caps Lock. Либо одно из двух.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Недопустимая лексика
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457
ответ долбоёбу.jpg

НдаааааааааааужшЬЬЬ!:oops:
Борзописец ты неотразимый однако.
Слышишь, Валерка, а японцы то знают, что у них шатун ненадёжный и хлипкий?????

Ты вот это полено на японский КВ для чего прикрутил то?
Видимо ты представление не имеешь, не только о проектировании, но и в металлообработке не соображаешь ни черта.
Особенно потрясла плоскость разъёма нижней головки шатуна!!
Эпичное порно. Ты для чего с «наждаком» туда залез? Различные требования, по прочностным критериям, предусматривают конечно различного рода притупления острых кромок (радиусы, фаски), для исключения концентраторов напряжений по поверхностям деталей, моделей и т.д., но! такоооооое, клянусь, первый раз вижу!
Тебе самому не стыдно такое показывать то?

По верхней головке шатуна… видны то-ли забоины, то-ли дробление от режущего инструмента.
Забоины эти, следствие резонанса режущего инструмента. Какие 12 000 об/мин, кто тебе такие режимы резания закладывал, что за одарённый альтернативно технолог? Или у тебя фреза диаметром 2 мм там елозила? Хрень какая то, смотреть на это смешно.
Ну и отверстие резьбовое, такое чудо суметь изобразить ещё надо. Дыра какая то, а не отверстие. Сначала просверлено в одну сторону, видимо ….ааа блин, криво пошла, давай по новой сверлим и резьбу нарезаем.

Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Какие к чёрту ещё клапана и коромысла!!!!???????
Я даже не знаю кто тебе может поверить то, за такую ересь.


На, Валерка, посмотри, хоть сравни поверхности после лезвийной обработки.
И то что ты лепишь тут.
Это железо я делал даже не для летающей фигни...
Фреза 8, с радиусом 3,5 при двух с копейками тысяч, оборотов шпинделя.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg


Хоть на фаски внимание обрати, писатель, чем и как выполнены
Интересно, что ты слепишь в ответ то?
 
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Посмотреть вложение 541457
Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
 
Откуда
Chile
Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
Все правильно, вкладыши не получается мазать хорошо смесью бензина и масла свободно летающей по картеру. Данные моторы четырехтактные.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
ак от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
От 2цилиндрового 4тактного японского оппозита SAITO FG 61TS, который используется на российских военных БПЛА.

В сообщении 3.612 есть фото разрушенного оригинального японского шатуна и наши фрезерованные на замену.
Не все японцы делают хорошо. На Саито обрыв шатуна их регулярный косяк и наша гарантированная подработка.

$_3.jpg
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
От 2цилиндрового 4тактного японского оппозита SAITO FG 61TS, который используется на российских военных БПЛА.

В сообщении 3.612 есть фото разрушенного оригинального японского шатуна и наши фрезерованные на замену.
Не все японцы делают хорошо. На Саито обрыв шатуна их регулярный косяк и наша гарантированная подработка.

Посмотреть вложение 541521
Так что Вы хотите от модельного двигателя, который поставили на военный БПЛА по которому страляет все что может стрелять.
Если вы купили этот двигатель и он летает на вашей модели это одна история, если применяюся "военные режимы" то другая......
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что-то не соображу никак. Разъемная нижняя головка шатуна предполагает вкладыши, но ведь это двух-тактник! Так же ваш шатун не имеет следов термообработки, значит и в верхнюю головку роликовые подшипники не поставишь.
Так от чего этот коленвал, от двухтактника или от четырехтактника?
Не знаю про этот САИТО, но их четырехтактная одноцилиндровка питается бензином с маслом, как двухтактный двигатель. А полость картера там сухая! Вот так! :)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Да, тут только рот попробуй открыть по теме. Закрыть не успеешь как "прилетит" :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посмотреть вложение 541480
НдаааааааааааужшЬЬЬ!:oops:
Борзописец ты неотразимый однако.
Слышишь, Валерка, а японцы то знают, что у них шатун ненадёжный и хлипкий?????

Ты вот это полено на японский КВ для чего прикрутил то?
Видимо ты представление не имеешь, не только о проектировании, но и в металлообработке не соображаешь ни черта.
Особенно потрясла плоскость разъёма нижней головки шатуна!!
Эпичное порно. Ты для чего с «наждаком» туда залез? Различные требования, по прочностным критериям, предусматривают конечно различного рода притупления острых кромок (радиусы, фаски), для исключения концентраторов напряжений по поверхностям деталей, моделей и т.д., но! такоооооое, клянусь, первый раз вижу!
Тебе самому не стыдно такое показывать то?

По верхней головке шатуна… видны то-ли забоины, то-ли дробление от режущего инструмента.
Забоины эти, следствие резонанса режущего инструмента. Какие 12 000 об/мин, кто тебе такие режимы резания закладывал, что за одарённый альтернативно технолог? Или у тебя фреза диаметром 2 мм там елозила? Хрень какая то, смотреть на это смешно.
Ну и отверстие резьбовое, такое чудо суметь изобразить ещё надо. Дыра какая то, а не отверстие. Сначала просверлено в одну сторону, видимо ….ааа блин, криво пошла, давай по новой сверлим и резьбу нарезаем.

Меня что удивляет, почему на тАком форумеее! не находится толкового технаря, кто бы это увидел и охренел?
Какие к чёрту ещё клапана и коромысла!!!!???????
Я даже не знаю кто тебе может поверить то, за такую ересь.


На, Валерка, посмотри, хоть сравни поверхности после лезвийной обработки.
И то что ты лепишь тут.
Это железо я делал даже не для летающей фигни...
Фреза 8, с радиусом 3,5 при двух с копейками тысяч, оборотов шпинделя.

Посмотреть вложение 541481Посмотреть вложение 541482Посмотреть вложение 541483Посмотреть вложение 541484

Хоть на фаски внимание обрати, писатель, чем и как выполнены
Интересно, что ты слепишь в ответ то?
Да фаски хороши. Мне в 1990 году махнули партию похожих деталей на военном заводе у нас в Питере. Завод назвался по моему "Гидроприбор". :)
ПРичем сделали всего за несколько дней и качество такое же. Только покрытие было чуть зеленее. Я и тогда офигел...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, тут только рот попробуй открыть по теме. Закрыть не успеешь как "прилетит" :D
Ну почему Ваши поршни в 3 кг весом впечатлили. Печально только что я такие видел когда еще учился в техникуме в середине 1970 х годов. И ничего с тех пор не изменилось...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Она питается непосредственно из масленного канала коленвала, за один оборот коленвала один мощный импульс масленной струи в полное давление какое оно имеется в этом канале. Это происзодит в момент, когда отверстие на вкладыше (вход масла в форсунку) совмещается с отверстием масленного канала колена. Я даже могу достать коленвалы и найти фазу работы этой форсунки и положение поршней, на двух двигателях, один 79, второй 2000-х годов.
Капельницей яляется сам вкладыш, через который сочится и разбрызгивается масло.
Одна полновесная капля за оборот? Это в корне меняет дело дружище!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Спрашивают в личке ответить leonid-23

Его и письмана поставил в игнор, не вижу что пишут.
А зря. По вашему шатуну там вопросы нешутошные, угрожающие репутации, я бы даже сказал. ;)
 
Откуда
Chile
Одна полновесная капля за оборот? Это в корне меняет дело дружище!
Эта капля летит на дно поршня, не не на гильзу. Могу подтвердить более точным фотоматeриалом. Конечно форсунки на альфе и бмв льют вообще по беспределу.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Не знаю про этот САИТО, но их четырехтактная одноцилиндровка питается бензином с маслом, как двухтактный двигатель. А полость картера там сухая! Вот так! :)
Я не нашёл масляного насоса на взрывсхеме. Вероятно по этому шатуны и летят. И никакой супер-пупер-российский-украинский-никарагуанский шатун этот мотор не исправиt.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда
Chile
Так что Вы хотите от модельного двигателя, который поставили на военный БПЛА по которому страляет все что может стрелять.
Если вы купили этот двигатель и он летает на вашей модели это одна история, если применяюся "военные режимы" то другая......
Это некоторые называют песочницей.
Первой бпла была фау-1 и несла тонну взрывчатки. Сейчас похоже на детский сад.
Четвёртая мировая война - война клоунов.
Я поддержу всем чем угодно проект народного мотора для воздухоплавания только потому, что он не годится для бпла.
Но годится для кросскантри, пересечения океана вместе с подругой и собакой (возможно).
 
Последнее редактирование:
Куда бомбарбье передал свою киргуду? Вы там точно со свечкой стояли?
А это вы спросите у тех кто связан с данной темой и работают на российских заводах производящих авиамоторы, в том числе и поршневые.
Задайте себе один простой вопрос, Китай, якобы, производит нелицензионную версию "Ротакса-912", и кругом тишина. "Бомбардье-Ротакс" это не напрягает, с чего бы это? Сами, в Израиле, попробуйте начать не лицензионное производство данного мотора, потом поделитесь через сколько времени вам "прилетело", хотя вы и "любимая жена гыгымона".
Простой пример. Наш завод ставил на производство определённый вид продукции, ещё ни чего не начали продавать, а делегация японцев припёрлась со своими "хотелками и претензиями", ибо считали что мы нарушаем их патентное право. Им сунули в нос наши патенты. Затем было три международных суда на которых они пролетели и утёрлись. У китайцев с "Бомбардье - Ротакс" всё нормально, не идиоты ни те ни другие. Китайцам отдали старую версию мотора, что логично, они себе на производство оставили 914 и 915, ну и потом у "Бомбардье-Ротакс" производственные возможности тоже ограничены. Работает обычная кооперация.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Все правильно - кооперация.
Если говорить в целом о производстве "чего-то" то китайцы давно уже ничего не воруют. В Китае просто размещают свои заказы фирмы, контора которых находится в Европе или какой другой Америке. А то, что они выпускают изделия, которые один в один как "фирменный" но намного дешевле, так это изделие и качеством обычно ниже. Это тоже все договорено. И делается это пусть и без публичной демонстрации договора, но все равно по договоренности. Всем командуют и распределяют международные корпорации. Просто делают товар на каждый кошелек. У кого денег мало - купит дешевую и не очень качественную "китайскую" ))) копию. У кого денег много - купит дорогой но качественный "оригинал". )))
 
Вверх