Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Видишь ли Леша, в Японии знают что такое литейные уклоны, но делают их совсем маленькими.
Сразу видно настоящего инженера! Кто-то задаёт литейные уклоны угловыми размерами, кто-то линейными. Настоящий инженер назначает литейный уклон "СОВСЕМ МАЛЕНЬКИМ". Подрастающее поколение, учитесь у Миллера Андрея Олеговича, вот как правильно нужно обозначать размеры. :ROFLMAO: :D:D
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Я делаю РОССИЙСКИЙ авиационный двигатель. Он у меня и сейчас на кульмане!
Пожалуйста, анонсируйте основные эскизные парамеры - мощность, обороты, вес... Если опасаетесь агрессивной реакции здесь, можно в личку или на почту.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пожалуйста, анонсируйте основные эскизные парамеры - мощность, обороты, вес... Если опасаетесь агрессивной реакции здесь, можно в личку или на почту.
Да сейчас закончу статью - отдадим в печать.
По проектам народного мотора:
1. Проект был выполнен как наиболее универсальный по следующим причинам - надо было обеспечить максимальную серию для снижения цены.
Кроме того у меня есть НТЗ и КТЗ по такому мотору. Был патент, но его приоритет закончился. Мотор по схеме ДНБ - 4 с водяным охлаждением, двухконтурный.
2. Проект четырехтактного четурехцилиндрового оппозитного мотора с водяным охлаждением. Одноконтурный.
3. Рисую сейчас - полностью воздушное охлаждение, 8 цилиндров, четырехтактный, одноконтурный. В принципе он готов, что бы выложить надо причесать и отсканировать. Это время. Через недельку сделаю... :)
Почему стал рисовать третий проект? Да уж больно он недорогой получается!
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Он у меня и сейчас на кульмане!
Вы, как тот Дуюнов. Главное всем рассказывать, что что-то где-то есть. И ждать, когда какой-нибудь карась клюнет и даст милостыню.
"У кульмана с протянутой рукой.
а вот что делаете Вы, кроме прикручивания чужого винта к чужому мотору?!!!!!
:LOL: :LOL: :LOL: Так прикручиваю чужой винт к чужому двигателю.
Но на свои :D:D
Просто нет слов - торгаши и химики и учат конструторов делать двигатели и предлагают им вернуться в тему!!!
Так мы Вас учим и таких как Вы, балаболов и фантазеров, а не конструкторов.(y)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы, как тот Дуюнов. Главное всем рассказывать, что что-то где-то есть. И ждать, когда какой-нибудь карась клюнет и даст милостыню.
"У кульмана с протянутой рукой.

:LOL: :LOL: :LOL: Так прикручиваю чужой винт к чужому двигателю.
Но на свои :D:D

Так мы Вас учим и таких как Вы, балаболов и фантазеров, а не конструкторов.(y)
Я тоже рисую на свои. И только свои двигатели! С протянутой рукой, но зато с своими разработками и результатами. А у Вас все результаты чужие, и только деньги свои. На один мотор.... :LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы, как тот Дуюнов. Главное всем рассказывать, что что-то где-то есть. И ждать, когда какой-нибудь карась клюнет и даст милостыню.
"У кульмана с протянутой рукой.

:LOL: :LOL: :LOL: Так прикручиваю чужой винт к чужому двигателю.
Но на свои :D:D

Так мы Вас учим и таких как Вы, балаболов и фантазеров, а не конструкторов.(y)
А зачем ВАм конструктор? Вы вон даже картинки Костенко не берете.:) У него их там столько, что в файлы не помещаются. ВЫ хоть выяснили что такое АП - 33 или чукча не читатель?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Второй раз пытаюсь предложить остановиться в словесных и умственных ИСпражнениях. Не надоело ещё? Просто сделайте то, чем занимаетесь, получите результат, осмыслите его. И если имеет смысл, продолжите дальше изыскания. Хоть предъявить друг другу сможете изделие. А так тратить время впустую ни к чему. Ну не переубедите друг друга болтовней, только результатом.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Я тоже рисую на свои.
(y)
:LOL: :D Видимо на карандаши хватает. Вот и все Ваше творчество.:LOL:
Конструктора и прочие технари чертят.
Не тратьте время на писанину, Айвазовский Вы наш.
А зачем ВАм конструктор?
Так нужен, хотя бы для создания ТД на редуктор. Но это не к Вам.
Рисуйте картины, не отвлекайтесь, а то гуашь засохнет.:LOL:
Более отвечать на Ваше словоблудие не буду, поскольку это к ветке не относится, в отличии от нашего проекта.
Но у нас есть своя ветка.
И просьба, не ссылаться на мои высказывания, чтобы не "вызывать" ответы.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
САИТО выпускает такие двигатели тысячами или десятками тысяч
Саито 40 производится в количестве 3600 в год (2021)
Саито 60 производится в количестве 2100 в год (2021)
Это хлипкий авиамодельный моторчик и нам заказывают разные его детали чтобы повысить его ресурс и надежность.
Шатуны, клапана, коромысла...
Слева наш шатун, справа ненадежный и хлипкий японский оригинал.
Saito 20230908_193401.jpg
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Второй раз пытаюсь предложить остановиться в словесных и умственных ИСпражнениях. Не надоело ещё? Просто сделайте то, чем занимаетесь, получите результат, осмыслите его. И если имеет смысл, продолжите дальше изыскания. Хоть предъявить друг другу сможете изделие. А так тратить время впустую ни к чему. Ну не переубедите друг друга болтовней, только результатом.
Вы видимо не понимаете, что даже предьявив изделие таким ребятам ничего не дакажешь! Они скажут у ВАс там гайки не те...
Мы предьявили три двигателя в начале этого века. ВСе они были руссконародными, ни одной иностранной гайки и все выполняли заявленные параметры.
Но как и в советские времена все сидят на импортной игле, как наркоманы на героине. Вот и наш брат с вертолетом на аватаре никак с нее слезть не может.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прочитал статью.

Ну, такими то методами в моторе любое топливо можно жечь... все что с воздухом возможно смешать.
Я в 1995 году наблюдал работу двигателя Кушуля на скипидаре из СЩА. Почему из США, интересовались американцы и что бы руские их не надули они привезли свой. :)
Сначала движок ДК - 6 работал на смеси скипидар - бензин потом на чистом скипидаре. Работал на СС 11,5 и не дымил как у белорусских партизан. Когда скипидал кончился, Кушуль спросил у амеров - ваш двигатель сколько отоработал - 40 минут и задир. ДК отработал более 4 часов и все было в порядке.
Кстати, те амеры оказались конченными жуликами...:(
 
Откуда
Chile
Вы видимо не понимаете, что даже предьявив изделие таким ребятам ничего не дакажешь! Они скажут у ВАс там гайки не те...
Мы предьявили три двигателя в начале этого века. ВСе они были руссконародными, ни одной иностранной гайки и все выполняли заявленные параметры.
Но как и в советские времена все сидят на импортной игле, как наркоманы на героине. Вот и наш брат с вертолетом на аватаре никак с нее слезть не может.
Насколько я понимаю, от вас требуют то, что на востоке европы просто не возможно, про это здесь говорили другие люди, мол что вы не Форд, и находитесь не в сша, и не в начале прошлого века... и так далее. То есть ситуация безвыходная - свой завод не поставить, ждать от кого то - жданки прожидаются.
А что на счет не крупного сарая и работы в ограниченном не большом секторе со сверхпростыми моторчиками? Здесь приводят в пример шатуны от игрушек, когда с вами спорят.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Вот и наш брат с вертолетом на аватаре никак с нее слезть не может.
И просьба, не ссылаться на мои высказывания, чтобы не "вызывать" ответы.
Есть глупость, а есть тупость. Осталось только выбрать.
Попалась одна презентация одного говоруна, который себя гордо кличет инженер-конструктор из ГУП "Экоавтотранс" .
Где бы не работать, лишь бы не работать.
Вот ее первая и последняя страницы.
Найдите пару отличий :LOL:

1640280403_Главная-Презентация1-1_Страница_1.jpg


1640280403_Главная-Презентация1-1_Страница_2.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вверх