Народный двигатель

Sai.D

Старейший участник
Так нафига народу такой конструктор, которому ещё и рассказать надо, что народу от него надо. 
Вооот! Парни из АКМ берут и делают.
Очередной нижнеклапанник с миделем 800х800, правда заявленная мощность в 2 раза скромнее, чем у звезды, которую не давно обсуждали...
Наивный, чисто дилетантский вопрос: при заливке охлаждающей жидкости  - двигатель с боку на бок нужно переворачивать, или каким способом удалять воздух, который выше выходных патрубков? Без переворачивания заполнится только вродь как половина рубашки охлаждения  :(
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кичиться своими дипломами могут многие, да вот результат не многие могут показать. Слова, слова, одни слова... и те не в тему
;D Результат в показе не нуждается  ;D Им деньги зарабатывают.  :eek:
zakzizik, к концу повествования в этой теме, и вы присоединитесь к нашей кагорте писателей  ;D Только добавите: "...я делал всё, что бы  :'( а вы все, тут останитесь с голой попой  :eek: ;D сами виноваты, ну и сидите без двигателя!!!"  :(
Кто может, тот делает. Кто не может, тот покупает. И самолёты летают. У тех, кому это реально надо. А те кто не могут и не хотят, те задают вопросы... Они даже сами сформулирвать не могут основополагающие принципы своего желания и хотения. Они спрашивают, стесняясь своего невежества в интересующем их предмете. И ещё они ищут тех, из за кого ВСЁ ВОКРУГ не складывается. ;D 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Очередной нижнеклапанник с миделем 800х800,
Товаришчььь Лимбах пронародил очень не плохой двигатель. Правда для народа развитых в финансовом отношении стран. :'( Но все таки, народный  :)
http://www.limflug.de/en/products/engines-76kw-125kw.php
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Не плохой???)) Это шутка?
:eek: Ну, практически не плохой  :-?  Я имел неосторожность слушать его работу ::) Крутится. Гад  :mad: Даже не дёргается. И редуктора нет. И ресурс вроде заявлен  ::) нужный. Нам. Всем. :)
А что?  :eek:  Я не рекламирую. Я о том, что вот Пётр Камарадович  :) смог таки. И даже ни у кого не спрашивал. То ли Фолькс Запероваген передрал, то ли там от Нивы поршня правильно притёр, но моторчЕг нормальный соорудился. И собирает мотор в обычном немецком сарае.
 

Sai.D

Старейший участник
Со (бутыльники) авторы  тут "опрос" по второму варианту(сборка из готовых компонентов) затеяли, хотя я им это предлагал поглядеть в качестве примера сборки двигателя из деталей Хаябусы, правда меня попросили неназойливо удалиться, наверное от ощущения  собственной гениальности...но я наступил себе на горло и напоминаю, что их желание можно залить, переняв методу китайских коллег. А круче Хаябусы пока ничё нетучки! А ежели не крутить до 455 л.с., а успокоиться на 200, то, задавшись целью изготовить картер и редуктор для установки долбаных японских железок от Хаябусы,  они смогут (если бабки добавят) осчастливить всю российскую АОН. И прошу: не намекайте на самоудаление, гении вы от моторов, топик стартер и напарник! Форумчанин "Без башни" в этом волокёт и расклад гоночной версии  самопала из Хаябусы озвучил : 455 кобыл при 110 кг веса. Нам хватит и 200 при 90. Ежели прозреете, то консультируйтесь не у меня, а у Суханова.
Все равно выйдет все очень дорого. Ну взгляните например на моторы Валерия jibiplane, или Александра Письмана. Самые главные детали взяты готовые, своего только картеры и коленья, ну редуктор еще ременный, а цена даже для двухтактника воздушного охлаждения меньше 200 не рентабельна. А тут 4-х тактник, в котором и картер куда сложнее, и колено, и плюсанутся система смазки и охлаждения не штатные... При кустарном производстве цифра вылезет заоблачная. Проще использовать готовый мотор с облегченной КПП, пусть и меньшей мощности.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
При кустарном производстве цифра вылезет заоблачная. Проще использовать готовый мотор с облегченной КПП, пусть и меньшей мощности.
Так если проще, где оно и кем? :eek: Мы не говорим о автоХондах, L15 -я и др. И о мощностях для пилотируемого почтового конверта в 115 сухого веса, то же не говорим. Сейчас в карман помещается электромотор  в 10...15 сил. Без проблем. А вот с мощностью для двух человек и закрытой кабиной.
Не проще, увы  :( Всё что проще, давно уже. И не в цене дело. Нельзя купить лошадь по цене козы  :eek: ;D Лошадь, она потому и дорогая, что полезная (Леонов Е. https://www.youtube.com/watch?v=cT-wtC2XPfk)  :)
И о кустарном производстве говорить не культурно  :mad: Это как бы мы производителю говорим, ты типа в своём сарае пашИ  :mad: а мы сами придём и цену тебе назовём. Кустарь, что бы природно выжить, обязан питаться и отдыхать вовремя. А иначе он всё время в очередях в больнице просижывать будет и потом впопыхах товар на гора выдавать.  А что бы деньги правильно получать, ему за надёжностью и качеством производимого в кустарных условиях, следить надо.  ::) И поэтому придётся "не проще", а "в соответствии". В соответствии современным требованиям.  ::) А это никак дёшево быть не может.
Вот и получается, что комплектующие должны быть высоко... проверенные, правильные т.е. А это какие? Вот тут и высплывают и Хонды, и Хаябусы, и много другого, которое не к юбилею съезда срублено, а для надёжности пользователя. И стойкости на скользком современном рынке.
Что проще, колено от хорошего японского авто или мотоцикла или недорогой рем комплект для бензогенератора с двигателем от Москвича? 
Будет, обязательно будет дорого :) Потому что для себя, любимого и дорогого. И для клиента, который улетит на этом всём, и не вернётся через месяц с коленвалом в руке для убедительной и не продолжительной беседы. :'(
Дорого, потому что полезно.
   
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В этом меня сын убедил, доказал, что моторы БМВ -1200 намного дороже, слабее, менее рессурсны.
Вообще, два цилиндра для такого объёма, паталогия  :) Но всем пользователям и поклонникам даного СУ, удачи, успехов и здоровья.   :)
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Splice! (Может как то иначе можно обратиться?) Меня Евгений зовут . Могу дать телефон человека в Саратове, который может Вас ознакомить вживую с движком Хаябусы. Такие моты у моих сына и внука. Реальных 197 кобыл на 1,3 литра и неубиваемость при всём старании. Вес движка с КПП 118 кг. В мире уже не раз эти моторы применяли НА ВСЁМ! ;D в разных вариантах, в том числе и в версии "воосьмёрки". Но нам то можно и не форсировать до 450 л.с. при весе 110?! 197 вполне достаточно. Если интересно - ссылку продублирую, телефон в Саратове дам. Платить за осмотр ничего не надо!!!   
Евгений, спасибо. Завтра в личку отпишу.
Меня Эдуард зовут.
 

Sai.D

Старейший участник
При кустарном производстве цифра вылезет заоблачная. Проще использовать готовый мотор с облегченной КПП, пусть и меньшей мощности.
Так если проще, где оно и кем? :eek: Мы не говорим о автоХондах, L15 -я и др. И о мощностях для пилотируемого почтового конверта в 115 сухого веса, то же не говорим. Сейчас в карман помещается электромотор  в 10...15 сил. Без проблем. А вот с мощностью для двух человек и закрытой кабиной.
Не проще, увы  :( Всё что проще, давно уже. И не в цене дело. Нельзя купить лошадь по цене козы  :eek: ;D Лошадь, она потому и дорогая, что полезная (Леонов Е. https://www.youtube.com/watch?v=cT-wtC2XPfk)  :)
И о кустарном производстве говорить не культурно  :mad: Это как бы мы производителю говорим, ты типа в своём сарае пашИ  :mad: а мы сами придём и цену тебе назовём. Кустарь, что бы природно выжить, обязан питаться и отдыхать вовремя. А иначе он всё время в очередях в больнице просижывать будет и потом впопыхах товар на гора выдавать.  А что бы деньги правильно получать, ему за надёжностью и качеством производимого в кустарных условиях, следить надо.  ::) И поэтому придётся "не проще", а "в соответствии". В соответствии современным требованиям.  ::) А это никак дёшево быть не может.
Вот и получается, что комплектующие должны быть высоко... проверенные, правильные т.е. А это какие? Вот тут и высплывают и Хонды, и Хаябусы, и много другого, которое не к юбилею съезда срублено, а для надёжности пользователя. И стойкости на скользком современном рынке.
Что проще, колено от хорошего японского авто или мотоцикла или недорогой рем комплект для бензогенератора с двигателем от Москвича? 
Будет, обязательно будет дорого :) Потому что для себя, любимого и дорогого. И для клиента, который улетит на этом всём, и не вернётся через месяц с коленвалом в руке для убедительной и не продолжительной беседы. :'(
Дорого, потому что полезно.
   
Как-то бы вот научиться понимать Вашу писанину :( Я как-нибудь попытаюсь, когда времени свободного побольше будет. Хорошо? И без обид пожалуйста...

З.Ы. Кустарное производство - это всего лишь один из видов производства - самый низкий по производительности труда, но зато часто самый высокий по качеству, хотя не всегда конечно
 

Sai.D

Старейший участник
Ну взгляните например на моторы Валерия jbiplane, или Александра Письмана. Самые главные детали взяты готовые
Для серьёзных заказчиков мы всё делаем сами, включая инжекторную систему. Однако делаем основные детали совместимым по размерам с распространёнными от бензопил и квадроциклов. С штатными деталями ресурс и мощность меньше, но всегда можно достать.

Насчёт 200тр перебор.

Наш самый дешёвый
- 225 кубовый одноцилиндровый мотор стоит 85т.р.
- 294 кубовый оппозит 130 т.р.

До нового года подписались сделать гибридный рядный 150 кубовый моторчик мощностью 12 бензиновых + 10 электрических лошадиных сил, суммарной массой 6кг. На старте и при манёврах будет 22 лс, а в остальное время в основном лететь на бензинке.
Цель всего этого увеличить дальность существующего БПЛА на 40%. Электрический мотор по совместительству является стартер-генератором.

Тут из стандартных только метиз, подшипники, свечи и сальники.

Мы разработали множество других компоновок, которые будут по мере сил и при наличии гарантированного заказа понемножку изготавливаться.
Спасибо. Я оперировал цифрами, которые были в Вашем прайсе гОда полтора назад, ну и конечно на то, что шкурно интересовало именно меня самогО - 350 кубовый моторчик. Все остальное ведь чисто для беспилотников делается, и в АОН вряд-ли применимо.  Рад, что Вам так серьезно удалось снизить цены, что хоть и закономерно, но тем не менее.

З.Ы. По гибридам - Тойота предпочитает гонять бензиновый двигатель только в достаточно узком диапазоне режимов, на которых этот двигатель наиболее экономичен. Для этого он даже работает не по циклу Отто, а по циклу Аткинсона. Во всех остальных режимах не требующих больших мощностей работает электромотор, запуская бензиновый лишь для подзарядки батарей по мере их высадки.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
350 кубовый моторчик
Этот сильно не удешевить. За его цену лучше взять наш 50 сильный 4-цилиндровый близкий к Limbach L 550.
Для справки Limbach L 550 стоит ~20 000 USD

Мы сделали "гражданскую 400 кубовую" версию 350 на базе цилиндров Ямахи. Без резонаторов она выдаёт 36 л.с., но тяжелее базового 350 на 4кг. Канадский заказчик пищит от восторга, но по мне двухтактный оппозит больше определённого объёма становится не комфортным в эксплуатации. Надо будет как нибудь 4 цилиндровый из 2 штук 183 сделать  :)
 

Sai.D

Старейший участник
По-моим представлениям "народный двигатель" это мотор, созданный на народные деньги и отвечающий всем требованиям, предъявляемым к предмету. А не притянутые "к сену" хаябусы, хонды-шмонды и прочие субары. Все это делается и эксплуатируется, но навсегда же и останется эрзац-техникой, какой "народной" ее не назначай.
Дык в каждом диапазоне мощностей двигатель будет свой. Универсального на все случаи жизни - точно не будет.

А на "народные деньги" (т.е. на бюджетные) создаются сооовершенно другие моторы, соовершенно в неподъемных для народа ценовых категориях, и конечно ни к каким хондам-шмондам отношения они ни когда иметь не будут.
 

Sai.D

Старейший участник
350 кубовый моторчик
Этот сильно не удешевить. За его цену лучше взять наш 50 сильный 4-цилиндровый близкий к Limbach L 550.
Для справки Limbach L 550 стоит ~20 000 USD

Мы сделали "гражданскую 400 кубовую" версию 350 на базе цилиндров Ямахи. Без резонаторов она выдаёт 36 л.с., но тяжелее базового 350 на 4кг. Канадский заказчик пищит от восторга, но по мне двухтактный оппозит больше определённого объёма становится не комфортным в эксплуатации. Надо будет как нибудь 4 цилиндровый из 2 штук 183 сделать  :)
Спасибо Валерий! Все понятно.

Хотяяяя... На цену Лимбаха здесь вряд-ли кто будет ориентироваться. Скорее всего (ну как минимум на первых порах) на российском рынке ему придется конкурировать с РМЗ-500. Не только по цене конечно, а по соотношению цена/качество, ну и вес... А вот в диапазоне 30-40 л.с. у Ваших моторов конкурентов скорее всего в России нет.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Они спрашивают, стесняясь своего невежества в интересующем их предмете. И ещё они ищут тех, из за кого ВСЁ ВОКРУГ не складывается. ;D  
Ну, Батенька, вы не перегибайте.
Если бы я стеснялся своего невежества, то ничего бы ни у кого не спрашивал  ;D
А то, что винить других в своих проблемах - бесцельно и даже вредно, я понял еще будучи школьником  ;)

Предлагаю вам присоединиться к обсуждению по теме, либо воздержаться от нажатия кнопок на клавиатуре.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Этот посложнее, чем из Хаябусы. 14-цилиндровая 500-сильная двойная звезда из деталей мотора от мотоцикла Ямаха VN1700 . Привёл в пример, как можно использовать готовые компоненты, а не пытаться изобрести с нуля.
:mad: По моим представлениям, этот мотор навсегда останется не народным  :eek: :mad: Так как сделан за не "народные" деньги и из притянутых к "сену" запчастей от ямахи-шманахи.   :mad: И хоть он уже сделан, и работает  :eek: но навсегда останется образцом эрзац-техники. Как бы владелец не назначал степень его народности.  ::)
Каждый из нас обязан сердцем понять, что является подлинной народностью в среде нашего народа. Каждый из нас, просто обязан, встав перед зеркалом, с утра  :eek: определить степень народности носимого на теле и в повседневной жизни, шмотья. С отвращением сжечь всё, что не отвечает достаточной степени народного и произведённого за народные.  :-? С теми кто не проймётся пониманием глубины данной степени, разговор должен будет прекращён. Навсегда.  :mad:
Я, кстати,  ::) на мотопомпе МП-800, начинал летать. Считаю данный арегат, истинно народным. Предлагаю учредить звание "Народного помпордира" четырёх степеней. Вместе с премией, которую надо собирать всем из членских взносов.
Если на мотопомпу поставить инжектор и компрЭссор  :eek: сто сил, на раз. И это всего при 60 кГ вместе с ВВ.  :eek:
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
для таких циферей мотора Хаябусы - 173 л.с.
По моему даже из-за такого Вашего требования:

Таки давайте сформулируем требования/ТЗ к народномудвигателю (из расчета на одноместный аппарат взлетным весом до 300-350 кг)
...всё что превышает 50 киловатт - черезчур многовато. но это по-моему.
 
Вверх