candid
Люблю самолёты!
Вооот! Парни из АКМ берут и делают.Так нафига народу такой конструктор, которому ещё и рассказать надо, что народу от него надо.
Вооот! Парни из АКМ берут и делают.Так нафига народу такой конструктор, которому ещё и рассказать надо, что народу от него надо.
Очередной нижнеклапанник с миделем 800х800, правда заявленная мощность в 2 раза скромнее, чем у звезды, которую не давно обсуждали...Вооот! Парни из АКМ берут и делают.Так нафига народу такой конструктор, которому ещё и рассказать надо, что народу от него надо.
;D Результат в показе не нуждается ;D Им деньги зарабатывают.Кичиться своими дипломами могут многие, да вот результат не многие могут показать. Слова, слова, одни слова... и те не в тему
Товаришчььь Лимбах пронародил очень не плохой двигатель. Правда для народа развитых в финансовом отношении стран. :'( Но все таки, народныйОчередной нижнеклапанник с миделем 800х800,
Не плохой???)) Это шутка?
Все равно выйдет все очень дорого. Ну взгляните например на моторы Валерия jibiplane, или Александра Письмана. Самые главные детали взяты готовые, своего только картеры и коленья, ну редуктор еще ременный, а цена даже для двухтактника воздушного охлаждения меньше 200 не рентабельна. А тут 4-х тактник, в котором и картер куда сложнее, и колено, и плюсанутся система смазки и охлаждения не штатные... При кустарном производстве цифра вылезет заоблачная. Проще использовать готовый мотор с облегченной КПП, пусть и меньшей мощности.Со (бутыльники) авторы тут "опрос" по второму варианту(сборка из готовых компонентов) затеяли, хотя я им это предлагал поглядеть в качестве примера сборки двигателя из деталей Хаябусы, правда меня попросили неназойливо удалиться, наверное от ощущения собственной гениальности...но я наступил себе на горло и напоминаю, что их желание можно залить, переняв методу китайских коллег. А круче Хаябусы пока ничё нетучки! А ежели не крутить до 455 л.с., а успокоиться на 200, то, задавшись целью изготовить картер и редуктор для установки долбаных японских железок от Хаябусы, они смогут (если бабки добавят) осчастливить всю российскую АОН. И прошу: не намекайте на самоудаление, гении вы от моторов, топик стартер и напарник! Форумчанин "Без башни" в этом волокёт и расклад гоночной версии самопала из Хаябусы озвучил : 455 кобыл при 110 кг веса. Нам хватит и 200 при 90. Ежели прозреете, то консультируйтесь не у меня, а у Суханова.
Просто не всем интересно как проще. Но это нужно осознать
Так если проще, где оно и кем?При кустарном производстве цифра вылезет заоблачная. Проще использовать готовый мотор с облегченной КПП, пусть и меньшей мощности.
Вообще, два цилиндра для такого объёма, паталогияВ этом меня сын убедил, доказал, что моторы БМВ -1200 намного дороже, слабее, менее рессурсны.
Евгений, спасибо. Завтра в личку отпишу.Splice! (Может как то иначе можно обратиться?) Меня Евгений зовут . Могу дать телефон человека в Саратове, который может Вас ознакомить вживую с движком Хаябусы. Такие моты у моих сына и внука. Реальных 197 кобыл на 1,3 литра и неубиваемость при всём старании. Вес движка с КПП 118 кг. В мире уже не раз эти моторы применяли НА ВСЁМ! ;D в разных вариантах, в том числе и в версии "воосьмёрки". Но нам то можно и не форсировать до 450 л.с. при весе 110?! 197 вполне достаточно. Если интересно - ссылку продублирую, телефон в Саратове дам. Платить за осмотр ничего не надо!!!
Как-то бы вот научиться понимать Вашу писанинуТак если проще, где оно и кем?При кустарном производстве цифра вылезет заоблачная. Проще использовать готовый мотор с облегченной КПП, пусть и меньшей мощности.Мы не говорим о автоХондах, L15 -я и др. И о мощностях для пилотируемого почтового конверта в 115 сухого веса, то же не говорим. Сейчас в карман помещается электромотор в 10...15 сил. Без проблем. А вот с мощностью для двух человек и закрытой кабиной.
Не проще, увыВсё что проще, давно уже. И не в цене дело. Нельзя купить лошадь по цене козы
;D Лошадь, она потому и дорогая, что полезная (Леонов Е. https://www.youtube.com/watch?v=cT-wtC2XPfk)
И о кустарном производстве говорить не культурноЭто как бы мы производителю говорим, ты типа в своём сарае пашИ
а мы сами придём и цену тебе назовём. Кустарь, что бы природно выжить, обязан питаться и отдыхать вовремя. А иначе он всё время в очередях в больнице просижывать будет и потом впопыхах товар на гора выдавать. А что бы деньги правильно получать, ему за надёжностью и качеством производимого в кустарных условиях, следить надо. :
И поэтому придётся "не проще", а "в соответствии". В соответствии современным требованиям. :
А это никак дёшево быть не может.
Вот и получается, что комплектующие должны быть высоко... проверенные, правильные т.е. А это какие? Вот тут и высплывают и Хонды, и Хаябусы, и много другого, которое не к юбилею съезда срублено, а для надёжности пользователя. И стойкости на скользком современном рынке.
Что проще, колено от хорошего японского авто или мотоцикла или недорогой рем комплект для бензогенератора с двигателем от Москвича?
Будет, обязательно будет дорогоПотому что для себя, любимого и дорогого. И для клиента, который улетит на этом всём, и не вернётся через месяц с коленвалом в руке для убедительной и не продолжительной беседы. :'(
Дорого, потому что полезно.
Не стОит.что я собираюсь осуществить взамен М-332
Спасибо. Я оперировал цифрами, которые были в Вашем прайсе гОда полтора назад, ну и конечно на то, что шкурно интересовало именно меня самогО - 350 кубовый моторчик. Все остальное ведь чисто для беспилотников делается, и в АОН вряд-ли применимо. Рад, что Вам так серьезно удалось снизить цены, что хоть и закономерно, но тем не менее.Для серьёзных заказчиков мы всё делаем сами, включая инжекторную систему. Однако делаем основные детали совместимым по размерам с распространёнными от бензопил и квадроциклов. С штатными деталями ресурс и мощность меньше, но всегда можно достать.Ну взгляните например на моторы Валерия jbiplane, или Александра Письмана. Самые главные детали взяты готовые
Насчёт 200тр перебор.
Наш самый дешёвый
- 225 кубовый одноцилиндровый мотор стоит 85т.р.
- 294 кубовый оппозит 130 т.р.
До нового года подписались сделать гибридный рядный 150 кубовый моторчик мощностью 12 бензиновых + 10 электрических лошадиных сил, суммарной массой 6кг. На старте и при манёврах будет 22 лс, а в остальное время в основном лететь на бензинке.
Цель всего этого увеличить дальность существующего БПЛА на 40%. Электрический мотор по совместительству является стартер-генератором.
Тут из стандартных только метиз, подшипники, свечи и сальники.
Мы разработали множество других компоновок, которые будут по мере сил и при наличии гарантированного заказа понемножку изготавливаться.
Этот сильно не удешевить. За его цену лучше взять наш 50 сильный 4-цилиндровый близкий к Limbach L 550.350 кубовый моторчик
Дык в каждом диапазоне мощностей двигатель будет свой. Универсального на все случаи жизни - точно не будет.По-моим представлениям "народный двигатель" это мотор, созданный на народные деньги и отвечающий всем требованиям, предъявляемым к предмету. А не притянутые "к сену" хаябусы, хонды-шмонды и прочие субары. Все это делается и эксплуатируется, но навсегда же и останется эрзац-техникой, какой "народной" ее не назначай.
Спасибо Валерий! Все понятно.Этот сильно не удешевить. За его цену лучше взять наш 50 сильный 4-цилиндровый близкий к Limbach L 550.350 кубовый моторчик
Для справки Limbach L 550 стоит ~20 000 USD
Мы сделали "гражданскую 400 кубовую" версию 350 на базе цилиндров Ямахи. Без резонаторов она выдаёт 36 л.с., но тяжелее базового 350 на 4кг. Канадский заказчик пищит от восторга, но по мне двухтактный оппозит больше определённого объёма становится не комфортным в эксплуатации. Надо будет как нибудь 4 цилиндровый из 2 штук 183 сделать![]()
Ну, Батенька, вы не перегибайте.Они спрашивают, стесняясь своего невежества в интересующем их предмете. И ещё они ищут тех, из за кого ВСЁ ВОКРУГ не складывается. ;D
Этот посложнее, чем из Хаябусы. 14-цилиндровая 500-сильная двойная звезда из деталей мотора от мотоцикла Ямаха VN1700 . Привёл в пример, как можно использовать готовые компоненты, а не пытаться изобрести с нуля.
По моему даже из-за такого Вашего требования:для таких циферей мотора Хаябусы - 173 л.с.
...всё что превышает 50 киловатт - черезчур многовато. но это по-моему.Таки давайте сформулируем требования/ТЗ к народномудвигателю (из расчета на одноместный аппарат взлетным весом до 300-350 кг)