Наш проект, самолет Беркут.

explorer

Я люблю строить самолеты!
ух и муторная покраска самолета, выкрасили все, всю мелочь и большие детали, цвет не стандартный для самолетов :cool: переварили маслоситему двигателя, начали чистовую сборку,пока все идет по плану, Бог даст к концу сентября начнем облет :)
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Доброго времени , СТРОИТЕЛИ! Материл из чего варите, аппарат, озвучите? Могу подсказать по изготовлению конструкции, как соблюсти геометрию, как исправить касяки если появятся . Если есть еще какие то вопросы(кроме аэродинамики ) по сборки крыла , материалам ,инструменту , приспасобам  короче тех. и производственные процессы с удовольствием помогу. По двиг. посмотрите GSX 1300R-197 л.с 2)- Dukati L-Twin -170 л.с.  124 кг. из подготовки только выхлоп ,они полностью созданы под экстр. условия эксплуатации. Успехов !     Виктор.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Варили ферму из труб ст.20, за предложения помощи большое спасибо!
По двигателю, оборотов много нужен редуктор с большими передаточными отношениями, ну распространённость этих двигателей гораздо ниже чем автомоторов. Движки больше на бок ложить не будем, сейчас разрабатываем ременный редуктор с межосевым миллиметров 200, что бы можно было конверсии компановать в самолетные капоты без всяких укладок на бок.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
расскажу малеха о наших успехах, выкрасили все кроме капота, будем этим заниматься на днях, пробросили проводку управление на хвостовое оперение, капитально установили моторчик и крылья.
Вроде уже вырисовывается неплохая картина......
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Сегодня залили все жижи в мотор, развоздушили систему охлаждения, завели мотор, нагрели, посмотрели как работает печка правда работал без винта. Завтра будем гонять с винтом и капотом, посмотрим что покажет вся система. После сегодняшних гонялок вылезли два косяка, новый американский датчик давления топлива после включения бензонасосов начал ссать из под развальцовки, пока будем с ним что нибудь изобретать или покупать, облет скорее всего начнем без него, два бензонасоса все таки :)
и второй косяк это не работает тахометр, завтра буду искать в чем дело...
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
немного фоток обвязки мотора, уложенного на бок.
радиатор стоит снизу, и плотно стоит к окну выхода воздуха из под капота. все вроде работает кроме максимального режима, после дачи руда на полную через одну минуту обороты начинают плавать пока не щелкнешь туда обратно тумблером зажигания, винт выставили на 14 градусов, больше 4700 не крутит, завтра убавим до 12 градусов что бы в статике 5300  крутил, ну и будем смотреть из за чего плавают обороты
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
У нас прошло небольшое продвижение, в пятницу сварили специальное водило, в субботу с утра пока гаишники спали, погрузили крылья на багажник, самолет водилом зацепили за фаркоп и погнали на аэродром преодолев 98км за 1 час 50 минут.
Попили чай и начали сборку, собрали все только не подцепили пвд. Перед уездом домой решил прокатиться по полосе, посмотреть как работает амортизация, и вот тут вылезла небольшая проблема, стойки разъехались в разные стороны, в общем на этом суббота не закончилась. Приехали с аэродрома с батей сразу в гараж  и сделали дополнительные колечки.
Сегодня приехав на базу, поставили кольца, доделали все мелочи что не успели в субботу, приехал пилот испытатель и начали делать пробежки, подвеска оказалась даже жестковата, немного убавили резины и все стало отлично. Далее Проверили управляемость на разбеге и пробеге, по словам пилота она оказалась просто отличная. Начали разбеги с закрылками, вылезла еще одна неприятность, наши выдвижные закрылки хорошо выходят, но нифига не убираются под нагрузкой.
Выполнили 5-6 подлетиков, все в норме, далее по плану попробовать выполнить один хитрый ход по закрылкам, если не получится, переделаем на обычные.
Ну и вот пара фоток с аэродрома....
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Vitalich, спасибо большое!
440кг пустой получился, я конечно немного расстроился после взвешивания, но сегодня очень радовался, мотор в статике крутит 5500, а с двумя человеками на борту, 40 литров топлива отрыв на чистом крыле на скорости 75 км, и плюс взлетали даже не на взлетном режима а всего давали 4500-4800 где то так и разбег на этом режиме был метров 100-150
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вполне  нормальные  данные  показывает  Ваш  самолет, повнимательней  с первыми  полетами, побольше  пока  подлетов  устраняя  мелкие  недочеты  , особенно  с  управлением  и  мотором  и  главное  не  спешить.  Самолет  смотрится  очень  не  плохо, удачи.
 
@ explorer

Понравился Ваш машИн :) Придумавшему вариант окраски отдельная похвала! Всего два цвета, а машину превратил в красавца! Правда, очень понравился внешне.
Ну и пожелания Успехов и Удачи! Что бы технически был не менее красив!
 

Игнат

Я люблю самолеты!
Откуда
Хакасия
Здравствуй те, хороший самолёт, особенно цвет подобранный, а можно по подробней описать, как проводили  конверсию двигателя, точнее как вы с делали сухой картер, если это возможно  конечно.  С уважением Игнат, а самолёт и правда красивый, удачных испытаний ! буду следить  за вашей ветки.         
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Мужики, всем большое спасибо!
Придумал цвет и такой рисунок я, люблю необычный феншуй :) вместе отклеили с Виталей и он покрасил. А так как мы после завершения этого проекта приступом к новому, этот зелёный цвет будет нашим фамильным  :)
Мотор ложится не сложно, нужно его укладывать на сторону выпуска, так как там находятся сливные каналы из головы, ложить нужно не на 90 градусов примерно на 80. Сухого картера нет, приварен доп картер к основному и переварен маслоприемник. Объём картера 4 литра, делайте высоту картера так, что бы после того как масло зайдет в систему, остовшийся объём не попадал в цилиндры при максимально допустимом крене для вашего ла. Ну и конечно родной выпуск это огромная ненужная балдень, как сделали мы смотрите предыдущие фото
 
Вверх