Наш проект, самолет Беркут.

explorer

Я люблю строить самолеты!
По характеристикам пока все до конца ещё толком не понятно, качество планера в районе 10 едениц, разбег с загруженным винтом  метров 200 с двумя человеками и 50 литрами топлива, а вот посадка на закрылках в 30 градусовив точку как вертолёт. Нужно работать с винтами, с нашим винтом на максимальных оборотах летит 145 км, на 5000 оборотов 125-127 км. Заказал двухлопастной деревянный винт, посмотрим что будет.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Извиняюсь Конечно категорически за опоздание, но позвольте таки выразить всю глубину уважения к вашему производственному таки коллективу.
  Как практикующий доктор должен честно и откровенно вам признаться что ВЫ МОЛОДЦЫ !!!
  Я таки полагаю шо за полтора года, у нас давно уже никто самолётов приличного класса не строил, и потому справедливо снимаю шляпу.
   СДЕЛАЛИ!!! [smiley=thumbsup.gif]
  Теперь тут народ конечно весьма интересуется как работает ваша ВМГ:
  1. Как прёт?
  2. Сколько жрёт?
  3. Не греется?
  4. Как работает на боку? Температура масла?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Сергей!
И большое спасибо тебе за помощь в расчетах и консультациях при постройке!
Как прет написал, жрет пока смотреть рано, так как с винтом нужно работать, не греется нискольечки, работает на боку отлично, темпер масла по моему 70 градусов.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Гут!
Что в переводе с хранцузского означает Ладно.
Так что-то мене подсказывает чта винт у вас легковат, есть подозрение что движок можно подзагрузить и он особо-то не возмутится. Какой винт сейчас стоит? Диаметр х шаг? ::)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Неплохо. Думаю можно просто увеличить шаг. Потихоньку, сначала на один градус, потом на два. потом на три. Полагаю точная настройка даст прибавку в полтора - два десятка кмч в крейсере.

Р.С. Кстати шаг на переставных винтах желательно выставлять максимально тщательно и проверять после установки и в процессе эксплуатации. ( на практике в 60% случаев оказывается что лопасти работают на разных углах)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Тоже вариант.
А какой у вас диапазон скоростей получился?

Р.С. картинку на почту получил, чего посчитать хочешь?
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
на 5000 летит 125-127, на 5800 145км. но 5000 для крейсера это много, деревянный винт считают что бы крейсер на 4600 был 150 км.
Ферму кабины, лонжерон крыла и лонжерон стабилизатора, он будет свободнонесущий
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
5000 для крейсера это много
Уверен нужен редуктор с бОльшим передаточным,хотя бы 2,5или выше ,у меня был такой опыт на конверсии(СG13) стоило увеличить степень редукции как СУ стала кушать все винты подряд  :) с которыми прежде колдовал ловя градусы,была даже мысля что движок фигня полная ,ан нет ,стоило поменять редуктор СУ как подменили.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ферму кабины, лонжерон крыла и лонжерон стабилизатора, он будет свободнонесущий 
Силовую схему и сечения фермы центральной коробки можеш использовать с Беркута, а по крылу и стабилизатору  нарисуй и сбрось в почту преполагаемые габариты, толщину и профили.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
...
Мы сами себе усложнили задачу этой конструкцией. Можно было сделать самолёт быстрее...
Здравствуйте. Можете развить Вашу мысль? Чем, именно, усложнили и какую конструкцию хотели бы использовать при постройке следующего аппарата?
С уважением, Игорь.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
мы потеряли много времени на крыльях, и закрылках, так как все выполнено очень плотно из-за того что все свободное место между лонжеронов занимают баки.
Следующая конструкция будет со сварной кабиной, клепанной хвостовой балкой, цельнометаллическим одноподкосным крылом и цельнометаллическим свободнонесущим стабилизатором
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
Спасибо за ответ. Вполне разумно. В крыле в качестве лонжерона планирует использовать опять трубы из Д16т? Где планирует размещать баки?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  счет  деревянного винта  особо  не  спешите.  Если  с  переставником  мотор  работает  на  пределе  стоит  поменять  редуктор, однозначно.
 
Вверх