Не надо. Проверте лучше сам термостат, он может просто не работать и постоянно быть "открытым".Родной стоит если не ошибаюсь на 86 градусов, нужно искать на 92,
По идее бы прикрыть надобно и дело врятли в термостате, и именно на выходе из под капота (тоннеля от радиатора, если таков существует), тогда количество проходящего воздуха уменьшится и температура как следствие поднимется. В идеале конечно регулируемая задняя створка, так как зев радиатора у вас мягко говоря не маленький. МЛМ.Варианта два, либо прикрыть радиатор, либо уменьшить продувку подкапотного пространства путём закрытия ноздрей на капоте
При температуре источника тепла в 70 градусов - конечно жарко будет А для нормальной работы двигателя 70 градусов маловато будетУслановил печку 9 кв. в кабине при температуре двигателя 70 градусув, жара!