Наш проект, самолет Беркут.

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Да.....многова-то.Вот хочу иметь  похожий  на китфокс....Лобик морщу,как и шо.Вот и пристаю с вопросами....
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
Самолетик летает и радует,но пришли холода и в связи с этим вопрос- температура ОЖ 70градусов.Как поднять ?,подобрать термостат на более высокую температуру или прикрывать радиатор?
Спасибо!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Поставьте  просто  шаровой  кран  в  систему  охлаждения  и  регулировку  его  из  кабины.  Мои  знакомые  устали  заклеивать  радиатор  зимой, поступили  так,  главное  постоянно  следить  за  температурой.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, можно  и  так сказать............ ;D
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Саша привет! Прикрой радиатор или поставь термостат по жарче, но лучше прикрыть радиатор, что бы не развоздушивать систему сливать антифриз и т.д.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Для  дополнительной  сигнализации  превышения  параметров работы  СУ  есть  куча простых  схем  световой  и звуковой  сигнализации, как в  прочем  у  некоторых  давно  сделано, хотя  это  дело  каждого  единого  совета  нет.........
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
Сегодня искал термостат,есть в продаже только 76 и 82 градуса! Установил печку 9 киловат,там радиатор почти как на двигателе стоит,чувствую совсем моторчик замерзнет!Неужели придется кран ставить?!
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Обычно от температуры не знают как избавиться, а тут наоборот получается. Варианта два, либо прикрыть радиатор, либо уменьшить продувку подкапотного пространства путём закрытия ноздрей на капоте
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Родной стоит если не ошибаюсь на 86 градусов, нужно искать на 92,
Не надо. Проверте лучше сам термостат, он может просто не работать и постоянно быть "открытым".
В принципе термостат - тот-же кран, только автоматический. 
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
вот тут я согласен, прежде чем думать о всяких механизмах, нужно глянуть термостат, скорее всего он не закрывается до конца, вот от сюда и низкая температура, потому что обычно на таких оборотах проблема от нее избавиться....
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Термостаты имеют тенденцию "зависать", но иногда могут и "залипать" в закрытом положении. А это уже страшнее.
Какой ОЖ Вы пользуетесь? Лучше использовать "безводную". Она дорогая, но её никогда менять не надо и самое главное, не будет ржавчины(окислений) или накипаний(что очень влияет на работу термостата). И температура её кипения под 200 градусов, соответственно давление ОЖ в системе ниже. А это увеличивает срок службы помпы и шлангов.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Варианта два, либо прикрыть радиатор, либо уменьшить продувку подкапотного пространства путём закрытия ноздрей на капоте
По идее бы прикрыть надобно и дело врятли в термостате, и именно на выходе из под капота (тоннеля от радиатора, если таков существует), тогда количество проходящего воздуха уменьшится и температура как следствие поднимется. В идеале конечно регулируемая задняя створка, так как зев радиатора у вас мягко говоря не маленький. МЛМ.
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
Услановил печку 9 кв. в кабине при температуре двигателя  70 градусув, жара! Летели без верхней одежды! Полетели на Байкал,попали в сильный попутный ветер,воздушная скорость 140,путевая 200!!! Сейчас бурханим на турбазе на острове Ольхон на погоду!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Услановил печку 9 кв. в кабине при температуре двигателя  70 градусув, жара! 
При температуре источника тепла в 70 градусов - конечно жарко будет :) А для нормальной работы двигателя 70 градусов маловато будет ;)
А может у Вас датчик(или сам прибор) ОЖ "брешет" - не побывали их менять?
 

mel320

Я люблю строить самолеты!
И датчик ,и прибор я заменил! Подключим сканер и проверим температуру.Вылезла еще одна проблемка,при перелете с Байкала замерз шланг сапуна!Какое применить решение? Укоротить шланг,чтоб не торчал на улице,или установить больше диаметром?Или еще есть варианты? Не могу вставить фото,блин,на самолете летать проще научится чем с этим компом!!! :mad:
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Саша, на впускном коллекторе есть заглушенный штуцер, попробуй надеть шланг на него, если обороты плавать не начнут, значит оставь его там и больше такой проблемы не будет. По идее так на моторе в оригинале и было, но почему то раньше когда мы одевали туда сапун, начинали плавать обороты.
Фото можешь мне отправить на вибер, куда крайнее видео сбрасывал, я их ужму и выложу
 
Вверх