explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Всем доброго времени суток!
Давно было желание построить небольшой 2-х местный самолет, но все как то по жизни откладывалось и откладывалось. Теперь уже гараж строить закончил, оборудовал под мастерскую и двинулся вперед, не один, строю я с своим товарищем, которому тоже это дело очень интересно.
С компьютером я на вы, поэтому все по старинке, миллиметровка, карандаш и т.д. 🙂
Теперь по самолету: Классический моноплан, с верхним расположением крыла. Конструкция фюзеляжа сварная ферма, обтянутая . Крыло двухлонжеронное, алюминиевое обтянутое тканью или металлом, будет видно.
Общие тх:
Длина без кока винта 6100мм
Размах крыло 10600мм
Высота 2750мм
Площадь крыла 13.78 м.кв
Вес пустого, хотелось бы уложить в 350-360 кг
Максимальный взлетный 650 кг
Двигатель мощностью 100-120л.с., мы планируем ставить конверсию из Хонды.
В общем, буду потихоньку освещать строительство, буду рад подсказкам и критике 😉
Набросок того что строим...
Строим стапель...
Давно было желание построить небольшой 2-х местный самолет, но все как то по жизни откладывалось и откладывалось. Теперь уже гараж строить закончил, оборудовал под мастерскую и двинулся вперед, не один, строю я с своим товарищем, которому тоже это дело очень интересно.
С компьютером я на вы, поэтому все по старинке, миллиметровка, карандаш и т.д. 🙂
Теперь по самолету: Классический моноплан, с верхним расположением крыла. Конструкция фюзеляжа сварная ферма, обтянутая . Крыло двухлонжеронное, алюминиевое обтянутое тканью или металлом, будет видно.
Общие тх:
Длина без кока винта 6100мм
Размах крыло 10600мм
Высота 2750мм
Площадь крыла 13.78 м.кв
Вес пустого, хотелось бы уложить в 350-360 кг
Максимальный взлетный 650 кг
Двигатель мощностью 100-120л.с., мы планируем ставить конверсию из Хонды.
В общем, буду потихоньку освещать строительство, буду рад подсказкам и критике 😉
Набросок того что строим...
Строим стапель...