Наш проект, самолет Беркут.

Молодцы ребята!!!В 360 кг уложитесь по-любому.Размах крыла бы уменьшить на 1м ... и подумать над профилем р2-14..??
 
Вообще в теории я мало понимаю, конструкция самолета родилась по большому счету из уже существующих аппаратов, микс так сказать 🙂
Вся конструкция фермы будет выполнена из холоднодеформированных труб ст.20 диаметром 18*1мм, 20*1мм, 25*2мм и 30*2мм.
Профили были выбраны USA35B и NACA4412. Но почему был выбран второй профиль, отвечу, чисто из эстетических и компоновочных данных. После установки профиля NACA4412 на угол атаки 2 градуса, его низ получается практически паралельно линии полета и красивее смотрится расположение относительно двери а так же расположение точек крепления находятся на одном уровне, на фото фидно где примерка профиля. Ну и на Бирхоке я летал, на нем стоял такой же профиль, нормально.
Вечером добавлю фоток вчерашней работы.
 
@ explorer
Не обращайте внимания на советчиков. Глянули на недоделанную ферму и сразу определили, что профиль не тот: USA надо, Р II, надо. И ни один советчик  никаких аргументов  не приводит. Понты всё это. 
 
буду рад подсказкам и критике
Не обращайте внимания на советчиков
Вот это действительно понты.А по теме - будет летать с любым профилем, но вопрос как?Посмотрите здесь http://strategywiki.org/wiki/X-Plane/Developing/PlaneMaker/Airfoils какой профиль на каком самолете , может поможет в выборе профиля для вашего самолета.
 
Да бросьте вы понтоваться. И не косите под крутых аэродинамиков. Срыв плавный, Су максимальный высокий, и достаточно. Отличия в других характеристиках профиля вы даже не заметите, а то ещё и ухудшите.
 
Мужики, давайте только без разборок 😉
Крыло начнем делать примерно с 15 апреля, вот до этого числа и нужно определиться с профилем. Вот профиль USA35B mod, неужели он очень сильно отличается от 4412? я просто в графиках не силен. Кстати, посмотрел ссылку, 4412 как мне показалось применяется не меньше   😉
Вчера вечером собрали нижнюю ферму на которой стоят стойки шасси. завтра будем варить хвостовую балку
 

Вложения

  • USA_35B_Modified_Piper_Dwg-_13814_Airfoil__1_.PDF
    USA_35B_Modified_Piper_Dwg-_13814_Airfoil__1_.PDF
    28,1 КБ · Просмотры: 194
  • sized_IMG_1821.JPG
    sized_IMG_1821.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 207
Ну, если абстрагироваться и брать только характеристики профилей, максимальный Су при меньшем числе Рейнольдса у NACA 4412 больше чем у USA 35B, 1.65 при Re 3200000 против 1,38 при  Re 3470000. Коэффициент, характеризующий скороподъёмность Cy^(3/2)/Cx опять же больше у NACA 4412: 16,5. USA 35B  - 15.1. Коэффициент диапозона скоростей Cymax/Cxmin снова больше у NACA 4412 171,9 и 162,2. Единственно в чём уступает NACA 4412 USA 35B - момент при нулевой подъёмной силе 0,089 и 0,07. Ну мужики ведь не пикирующий бомбардировщик строят. Все эти преимущества можно в две секунды свести на нет неправильной компоновкой.    
 
Число Рейнольдса нужно брать 2000000, а там картина несколько другая.
Ну, вот, опять глубокомысленное замечание без подтверждения фактматериалом. Результаты продувки при Re 2000000 реальной, не виртуальной пожалуйста.
Explorer, не парьтесь с профилями. Делайте тот, что вам больше нравится. Всё равно на любительском уровне не получится реализовать все преимущества какого-либо профиля.
 
Молодцы ребята!
А я кустарь - одиночка с мотором EJ18.
Это сделано за три последних месяца.
 

Вложения

  • Fjuzeljazh_vcherne_svaren__mozhno_obmyt__.JPG
    Fjuzeljazh_vcherne_svaren__mozhno_obmyt__.JPG
    105,9 КБ · Просмотры: 235
Yanbome,а Вы ,пожалуй ,не одиночка,в кабине просматривается ещё одна (ой-ля-ля)персона-в вдвоём легче нежели одному...
если серьёзно,расскажите о своём аппарате(открыв свою тему,думаю будет интересно,сопоставлять ваши аппараты)
                          тема ведь о Беркуте....
 
Спасибо!
Нет, я вроде пока в своем уме и состоянии здоровья.
Строю близко придерживаясь одного из Пайперов. Это Sportsman 2+2.
Места рядышком (не люблю тандем), Движок будет субаровский.
Не смотря на то, что придерживаюсь чертежей и все же планирую сделать складное металлическое крыло, как у итальянского Триала, только по заднему лонжерону, а также складное ГО.
Все это для облегчения транспортировки и сборке самому.
Вот пока и все.
Для общения можно писать в личку.
=
 
мы тоже время даром не теряем, продолжаем собирать ферму, осталось в кабине с десяток трубочек вварить и будем собирать стойки шасси...
 

Вложения

  • sized_IMG_1824.JPG
    sized_IMG_1824.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 222
  • sized_IMG_1825.JPG
    sized_IMG_1825.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 204
  • sized_IMG_1819.JPG
    sized_IMG_1819.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 183
наши аппараты, кажется одной весовой категории.
В моих чертежах сказано что это один из Пайперов не помню номер (12 или 14)
Впрочем не суть важно, поскольку отклоняюсь в некоторых узлах.
На вашем Беркуте какое крыло и какой движок планируете поставить?
Удачи.
= Ян
 

Вложения

  • 4174045_m.jpg
    4174045_m.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх