Наша эпоксидка vs не наша.

arttem

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ахтубинск
Что то никак не могу добиться от эпитала принятие заказа! Не знаете мож у них магазин есть розничный?
Ездил к ним мне сказали оставляйте по почте заявку, потом забирайте товар, я уже писем 5 им отправил, без ответа. Скоро опять поеду в Москву, а смолу не куплю. Мож посаветуете что можно взять вместо эталовской( ато они не адекватные какието) для авиационных целей?
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
Что то никак не могу добиться от эпитала принятие заказа! 
у них проблема какая то с почтой... на прошлой неделе, так же пытался заявку сделать, по телефону созвонился, от них письмо мне приходит, от меня им, нет... после неоднократных попыток письмо все таки прошло
 

arttem

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ахтубинск
Спасибо! буду звонить
Этал 1440 Н у них кто нибудь брал? Если брали то как он по сравнению с 324+EZ84?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто-нибудь работал со смолой ST-1000?
Вот что о ней написано на сайте Химэкса:
Используется для получения композиций, обладающих высокой устойчивостью к длительному воздействию атмосферных факторов, сохраняя первоначальную окраску, структуру и физические свойства полимерного покрытия.
Хорошо совмещается с различными смолами.
Отверждается немного медленнее, чем эпоксидно-диановые аналоги
Если она позволяет создавать композиты достаточно высокой прочности,то несомненно интересна.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Я извиняюсь, может я что то пропустил или не дочита, кто нибудь пробовал Этал-1440И, Этал-1440Н,Этал-1472? Расскажите можно ли ими работать.
http://www.epital.ru/yacht1/yacht1.html
Вообще говоря, интересно. Присоединяюсь к вопросу - кто уже попробовал?
Появилась полезная памятка мастеру по производству стеклопластиков
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Я извиняюсь, может я что то пропустил или не дочита, кто нибудь пробовал Этал-1440И, Этал-1440Н,Этал-1472? Расскажите можно ли ими работать.
http://www.epital.ru/yacht1/yacht1.html
Вообще говоря, интересно. Присоединяюсь к вопросу - кто уже попробовал?
Появилась полезная памятка мастеру по производству стеклопластиков
Вероятно эта памятка с выпадом в адрес клиентов
В итоге результат достигается только после болезненного и дорогостоящего набивания шишек на своей голове [highlight]и подлинного насилия над консультантами,[/highlight] работающими в фирмах-производителях эпоксидных материалов.
навеяна подобными обращениями и претензиями в адрес фирмы:
http://www.chipmaker.ru/topic/96206/
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Я, вообще-то, не рекламный сотрудник Эпитала ни разу, и прежде чем рекомендовать, думаю. Не надо предполагать "вероятно", если вы не потрудились прочесть по ссылке дальше первого абзаца. И вообще - давайте не будем в огульное критиканство ударяться, пожалуйста! Эпиталовские проблемы в общении с клиентами хорошо известны, однако - новые разработки у них тоже идут.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Hind Странная реакция. Это вообще не Вам адресовано! И Вы мне не указ. Что посчитаю нужным - то и напишу.
А своим постом я просто высказал мысль, что не всегда нужно слушать людей, а иногда пользоваться другими источниками информации.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Реакция самая что ни на есть предсказуемая  ;)  Поставили под сомнение мою рекомендацию - я обязательно объясню, в чем конкретно Вы погрешили против истины.
Что же касается Эпитала, то по сайту очевидно желание развернуться лицом к таким мелким и привередливым покупателям, как самодельщики в авиа-, авто- и судостроении. Целый новый раздел смол разработан для наших нужд, некоторые даже продаются двухлитровыми упаковками по ценам меньше тысячи рублей. Еще предстоит выснить, так ли в реальности все хорошо, как они описывают, но объявленные обновления возбуждают любопытство. Возможно, многочисленая критика в интернетах не прошла бесследно.
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Вы Знаете господа долгое время пользуюсь  Чешскими и Немецкими Эпоксидками, да они дорогие, но изделия с Этого связующего получается качественное, легкое и прочное.
С УВ. Максим. :)
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Давно перестал экспериментировать с эпоксидками, т.к необходим стабильный результат, а немецкие и чешские  гарантированно обеспечивают качество! С Максимом полностью согласен.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Не так все одназначно ,из опыта своей работы скажу ,что делать матрицы удобней с этала 1472 в меру вязкий нужно меньше аэросила .Серъезные вещи на жаре лучше Ларит пропитка супер ,но цена от 1500 руб большие вещи накладно.Дер 330 самое лучшее качество \цена для изделий жиже этала, пропитка лучше.Эфирка для быстого ремонта авто-мото бысрый съем однаразовых матриц и т.д в этом же духе.
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Стоит ли связываться с YD128 корейского производства ?
Не советую, проходили. Максимум для склейки не ответственных деталей годиться, проходили. После окончательного формования хрупкая и не прочная. (крышиться) И на руки воздействует. Потом еще есть сильно хочеться после работы с ней.
С УВ. Максим.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Стоит ли связываться с YD128 корейского производства ?
Не советую, проходили. Максимум для склейки не ответственных деталей годиться, проходили. После окончательного формования хрупкая и не прочная. (крышиться) И на руки воздействует. Потом еще есть сильно хочеться после работы с ней.



С УВ. Максим.
Так  нужно работать по меньше, есть по больше :)))

Сколько лили отвердителя ? Как показывает практика, корейцы плохой химии не делают. Сомнительно, что эпоксидка исключение.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эпоксидная смола EPOTEC YD-128 представляет собой вязкую прозрачную жидкость  и, как и все остальные смолы, представленные в данном разделе, является полным аналогом неотвержденной эпоксидной диановой смолы ЭД-20, выпускаемой в России по советскому ГОСТ 10587-84.
Т.е. она-чистый эпоксид,как и ЭД-20. Нужно пластифицировать 10-15% ДЭГ-1,и всё будет в порядке. Я так поступил с NPEL-128, и использую для склейки.
Но пропитывать ею наверняка трудно,как и ЭД-20, из-за вязкости. Отверждать также ПЭПом, он ещё и разжижать будет маленько...
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Эпоксидная смола EPOTEC YD-128 представляет собой вязкую прозрачную жидкость  и, как и все остальные смолы, представленные в данном разделе, является полным аналогом неотвержденной эпоксидной диановой смолы ЭД-20, выпускаемой в России по советскому ГОСТ 10587-84.
Т.е. она-чистый эпоксид,как и ЭД-20. Нужно пластифицировать 10-15% ДЭГ-1,и всё будет в порядке. Я так поступил с NPEL-128, и использую для склейки.
Но пропитывать ею наверняка трудно,как и ЭД-20, из-за вязкости. Отверждать также ПЭПом, он ещё и разжижать будет маленько...
10-15% по массе или по объему ?
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Так  нужно работать по меньше, есть по больше ))

Сколько лили отвердителя ? Как показывает практика, корейцы плохой химии не делают. Сомнительно, что эпоксидка исключение.
Имеется ввиду когда долго с ней работаешь, то тогда она очень влияет на, то что хочеться есть. 
Отвердителя идет на 100грамм 15грамм взависимости от погодных условий (температуры окружающей среды, влажность и т.д.)  А китайско-корейская смола очень не преспособлена к этому и если есть с чем сравнивать то разницу почувствуете.  ;)
С УВ Максим

P.S. Не рекомендую  эксперементировать в Авиациооных деталях, где важна не только склейка, но и ее прочность, вес  и мн.др.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Так  нужно работать по меньше, есть по больше ))

Сколько лили отвердителя ? Как показывает практика, корейцы плохой химии не делают. Сомнительно, что эпоксидка исключение.
Имеется ввиду когда долго с ней работаешь, то тогда она очень влияет на, то что хочеться есть. 
Отвердителя идет на 100грамм 15грамм взависимости от погодных условий (температуры окружающей среды, влажность и т.д.)  А китайско-корейская смола очень не преспособлена к этому и если есть с чем сравнивать то разницу почувствуете.  ;)
С УВ Максим

P.S. Не рекомендую  эксперементировать в Авиациооных деталях, где важна не только склейка, но и ее прочность, вес  и мн.др.
100:15 ?! Возможно это и есть причина хрупкости, по инструкции к смоле 100:10... Покау меня все в стадии эксперимента и подбора, по этому мне можно все :) 
А насчет странного побочного эффекта с аппетитом, так это не страшно :) добавим +50 кг в расчет к взлетному весу ))))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Пропорция по весу. В зависимости от применяемого отвердителя. Если ПЭПА-то 10-12%, если ЭТАЛ-45М-то 45%.
Естесственно, если применяете новую композицию,то нужно испытать образцы на мех. свойства. И не один образец,чтобы иметь статистику.
Конечно же, капот и обтекатель можно клеить не заморачиваясь.
 
Вверх