Тренажеров нет, переучивать не на чем.
Тренажеры есть - пока, правда, не у нас. Есть и на чем переучивать. Просто кое-кому кажется, что диплом "экономиста" однозначно делает пацака четланином, на манер малиновых штанов....
Есть два пути комплектования летного состава компании:
1) Тратить деньги на обучение (переподготовку) персонала и потом платить зарплату с учетом затрат на подготовку.
2) Сразу "купить" готовых специалистов, и в этом случаеоплачивать их обучение в виде дополнительной части зарплаты.
Я, как ни странно, полон оптимизма. Почему?
У врагов, в отличии от нас, существуют мощные профсоюзы авиаработников. Если некий господин согласится на "веселые" условия наших авиакомпаний - его просто не пустят обратно и запинают свои же, ибо нефига демпинговать. Потому контракты зарубежных пилотов будут весьма увесистыми - ибо в них забита стоимость обучения.
И тут манагеры наших компаний начнут чесать репу на предмет "воспитания Бабы Яги в своем коллективе".
Так что не сцыте... Пробьемся!