Наши пилоты отлетались?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
По каналу РБК сейчас сказали - авиакомпании запросили разрешения принимать на работу гастарбайтеров, наши самолеты буржуи пускать к себе не хотят, а на импортных наши пилоты летать не умеют.
Тренажеров нет, переучивать не на чем.
 
Вот текст статьи на РБК:
http://www.rbcdaily.ru/2009/10/19/industry/436956

В-общем, правильно. Все люди братья. Особенно в небе. И если своих братьев мало становится - ну, пусть авиакомпании платят больше иностранцам.

Кстати, эта проблема касается и обучения. По действующим сейчас законам аэроклубы могут обучать иностранных граждан, а самостоятельно они не имеют права летать. Только как готовые КВС-ы могут из-за кордона прилететь на своем самолете - и улететь.

Такая вот лажа...
 
Были времена, когда летали на импортных самолетах (с начала времен авиации до 30-х годов) Были времена, когда приглашали авиаконструкторов и открывали концессионные авиапредприятия. НО!!! НИКОГДА!!! не приглашали заморских летчиков - своих хватало!
Народ, неужели непонятно до сих пор, что летаем не благодаря родной стране, а вопреки ее усилиям.
Да и живем тоже.  😡
Обходчику нефтепровода ни к чему ни высшее образование, ни знание родного великого и могучего, ни желание летать.
Да здравствует энергетическая супердержава (читай сырьевой придаток) - Россия!
 
Тренажеров нет, переучивать не на чем.

Тренажеры есть - пока, правда, не у нас. Есть и на чем переучивать. Просто кое-кому кажется, что диплом "экономиста" однозначно делает пацака четланином, на манер малиновых штанов....

Есть два пути комплектования летного состава компании:

1) Тратить деньги на обучение (переподготовку) персонала и потом платить  зарплату с учетом затрат на подготовку.

2) Сразу "купить" готовых специалистов, и в этом случаеоплачивать их обучение в виде дополнительной части зарплаты.

Я, как ни странно, полон оптимизма. Почему?

У врагов, в отличии от нас, существуют мощные профсоюзы авиаработников. Если некий господин согласится на "веселые" условия наших авиакомпаний - его просто не пустят обратно и запинают свои же, ибо нефига демпинговать. Потому контракты зарубежных пилотов будут весьма увесистыми - ибо в них забита стоимость обучения.

И тут манагеры наших компаний начнут чесать репу на предмет "воспитания Бабы Яги в своем коллективе".

Так что не сцыте... Пробьемся!
 
Manoul сказал(а):
Новость хреновая конечно. Но, все в наших руках браты!
Чё брать-то? Телеграф-Почту-Ларёк?
Вперед, на винные склады!! 😀
А если серьезно, то я, будучи инструктором, сталкивался с аналогичной проблемой, только в сильно уменьшеном (до микроскопического) масштабе. Каждую весну мне звонят хозяева дельталетов-химиков с просьбой найти пилота на сезон, при этом никто не хочет связываться с подготовкой своих пилотов. Исключение составляют единицы из относительно крупных контор.
Наши хозяева авиакомпаний также не хотят платить за подготовку летчиков. В любом случае проще купить готового.
 
Нормальный подход к делу. Все директора бизнесмены и хотят заработать побольше денег. А переучивание, обучение, покупка тренажеров это-ж трата денег. А так взял готового иностранца и нескольких зайцев убил.
Такой подход к кадрам уже давно практикуется в других отраслях. Теперь вот и до авиации добрались.
 
Оно конечно так. И непонятно, кстати, чего это государство за деньги налогоплательщиков должно готовить пилотов для частных авиакомпаний. Ведь, пожалуй, кроме России, КНР и КНДР училищ гражданской авиации нигде и нет.
Как у буржуев это дело поставлено? Кто платит? Банк дает кредит на обучение, или еще как?
 
Ждем еще немного, и скоро появятся гонцы на наших полянах, выискивающие желающих с PPL подучится на автобус... А пока летайте паровозами РЖД.

Ночь, кабина Аэробуса одной авиакомпании. Стажер сидящий в правом кресле спрашивает командира - а что такое сваливание? Обоссусь, но до конца рейса из кабины не выйду, подумал командир... Это не анекдот, это из жизни.
 
m-r_Gray сказал(а):
непонятно, кстати, чего это государство за деньги налогоплательщиков должно готовить пилотов для частных авиакомпаний. Ведь, пожалуй, кроме России, КНР и КНДР училищ гражданской авиации нигде и нет.

Есть четырехгодичная академия (училище по нашему) у Дельты, например..
До развала СССР все училища ГА были в структуре Аэрофлота. Почему их бросили, отказались от них ? Разруха в головах манагеров (Березовский?)


m-r_Gray сказал(а):
Как у буржуев это дело поставлено? Кто платит? Банк дает кредит на обучение, или еще как?

Номер раз: кто такие буржуи и к кому вы относите себя (свою страну)?
Номер два: Да, именно так. Индивидуум учится за свои бабки (где он их берет это его проблема)
 
076 сказал(а):
Стажер сидящий в правом кресле спрашивает командира - а что такое сваливание?

с такими знаниями у помощника в самый раз не только писаться, но и какаться..
Надеюсь этО стажировалось не в командиры?

... а многие пассажиры дремают под гул турбин и улыбаются своим снам...
 
тут... намедни сообщили как-то в новостях, классно обученные, свистанули  с песняками мимо точки назначения
...
 
тут... намедни сообщили как-то в новостях, классно обученные, свистанули  с песняками мимо точки назначения
...

А ты никогда мимо поворота не проезжал? Я пару раз вообще забывал куда лечу... А один раз СПУ секунд тридцать искал, на самолете в кабине которого провел больше пятьсот часов. Ну бывает, подумаешь заболтались 🙂
 
Ну бывает, подумаешь заболтались 

Да там даже интереснее, пилоты заигрались на своих лаптопах  😀.  Да еще и хватило ума об этом громко заявить.

Блудили, забывали ..... везде и всегда.
Давно было (при СССРе) экипаж докладывает пролет точки (Карамель) на 10600....
Диспетчер вежливо спросил: "826 Карамель, Ваш конечный пункт назначения?"
В кабиле через пару секунд фонтан идиоматических выражений ..
и грустно так в эфир : " Карамель-826й,  Разршите снижение к третьему 600"
 
"А ты никогда мимо поворота..."
Уважаемый, для нас потеря ориентировки это был просто позор ...
район полетов мы всегда представляли наяву,,,
 
"Ночь, кабина Аэробуса одной авиакомпании. Стажер сидящий в правом кресле спрашивает командира - а что такое сваливание? Обоссусь, но до конца рейса из кабины не выйду, подумал командир... Это не анекдот, это из жизни. "

Вынес на отдельное обсуждение! Благо и руководители не против. Но круто......однако!
 
Назад
Вверх