Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

Sergey Minigulov


[ch128276]В рамках подготовки к Конгрессу, внимание вопрос?
[ch9989] Что нам нужно сделать с чиновниками Росавиации, чтобы прекратить их враньё и политические диверсии против собственной страны?
[ch10004]Ульяновский транспортный прокурор обязал Училище гражданской авиации обеспечить необходимым налётом своих курсантов, задолженность по которым составляет более 90 часов.
Уверен, Росавиация это решение умолчит и будет стараться тему не поднимать. А вот сюжеты СМИ, что АОН это зло - будут продолжаться!
[ch9757][ch65039]Перед тем как ответить на этот вопрос, вы можете ознакомиться с Резолюциями 3,4 нашего Конгресса и я напомню:
[ch9989]Частные АУЦы закрыты;
[ch9989]Росавиация вводит в заблуждение Правительство РФ о росте подготовки частных пилотов на 205% (госвузы их вообще не готовят);
[ch9989]В Росавиации нет НИ ОДНОГО действующего летающего чиновника - пилота АОН;
[ch9989]Госвузы выпускают теоретиков без налёта для работы на Боингах, выдают промежуточное пилотское частного пилота. На предприятиях их учит сама Авиакомпания, но в нашей авиации АОН с таким фуфловым пилотским это труп!!!!
[ch9989]Потенциал АОН в виде 4500 воздушных судов полностью стагнирован.
Оставляйте свои комментарии здесь, знакомьтесь с материалами Конгресса и регистрируйтесь на него на страницах наших сайтов:
[ch128278] www.ofsla.ru
[ch128278] www.pervushino.ru
[ch128278] www.fasr.ru



Источник
 

Вложения

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Минигулов, Вы же юрист и должны знать как с этим бороться.
Кому вредит  ложь, фальсификация реальности? Авиационным сообществам, тогда они выступают Истцом в суде. Вот, ФАОН и флаг в руки. Решение суда отправлять  в Правительство - работодателю персонала ФАВТ и самого нерадивого ;)
 
Вадим Цыганаш


Жизнь, как она есть "на самом деле".
"Мы, авиационная администрация, определяем условия сертификации, и проверяем их выполнение пилотами АОН"звучит привычно и здраво.
На самом деле это означает "если я подпишу СЛГ больше, моя ответственность увеличится, зарплата - нет. Оно мне надо?"
Когда верхний этаж управления просто соглашается с нижним, не ставя им целей- это deep failed state.
И надо бы поставить другие KPI, 2/3 вообще без документов, но что заставит верхний этаж перестать удобно соглашаться с нижним? Ничего.
Именно поэтому этой весной:
Sergey Minigulov готовит Конгресс.
Посмотреть можно тут http://www.pervushino.ru/229.html
Регистрация тут: https://docs.google.com/…/1FAIpQLScwMOPLAaTFGa1Lm…/viewform…
Константин Малышев готовит встречу авиационной общественности с Минтрансом
Я и К. Малышев вместе-круглый стол в Думе
Алексей Кобзев - Круглый стол в ТПП РФ
Дмитрий Куликов - тоже кое что .
Все, абсолютно все, интуитивно пришли к мысли о том, что вся проблема между этажом госуправления и этажом авиационной администрации.
Это там не поставлены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, А НЕ ОТРАСЛЕВЫЕ задачи.
Именно поэтому управление вырождается.
Наконец то сформулировал это.
И ещё.
Я хотел бы обратить внимание, что если в том году было ОДНО мероприятие (встреча в Минтрансе 15 января),
то сейчас их ЧЕТЫРЕ.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ.
Рост 400% . Так и должно быть, если нас не слышат.
Мы ещё не посчитали СовФед по авиаработам. (Но там, как говорит молодежь "ну , такоэ..." , прочесть можно тут http://council.gov.ru/activi…/activities/roundtables/102639/
но зато тихо спускают бред с телеграммой на тормозах по всей стране)
Конечно, все медленно. Но теперь четыре федеральных мероприятия. Четыре, ребята. Помните, что сложнее всего было встать из окопа первому? Встало уже четверо. Вот такие дела. Но что важнее всего, что сделает мою старость спокойнее- я УЖЕ вижу следующее поколение тех кто встанет. Полных сил, ужасно умных и злых.



Источник
 

Вложения

Sergey Minigulov


[ch128276]Готовимся к Конгрессу АОН.
Резолюция 3 посвящена диалогу власти и авиационного сообщества. Зарегулированная авиация с бесконечным количеством проверок и запретов - вот история малой авиации России!
[ch9989]Кризис системы управления или почему Росавиацию поглотил непрофессионализм и почему так тяжело изменить вектор их действий и как складывается общая ситуация с количеством чиновников в России, которая съедает сама себя!
[ch9989] Одно из главных отличий авиации общего назначения (АОН) от большой и военной авиации, это возможность занимать ключевые посты и при этом не быть бывшими пилотами. В Росавиации на сегодняшний день нет ни одного действующего пилота АОН. При этом Росавиация - монополист 90% государственных услуг в области АОН: аттестация пилотов, ВЛЭК, сертификация ВС, ИВП, паспортизация посадочных площадок, квалификационные отметки АП, сертификация АУЦ, валидация иностранных документов, разрешение на международные полёты, присвоение регистрационного номера ВС, оформление права собственности на ВС и т.д.
[ch9989] Нарастающее противостояние Минтранс России – Росавиация! Странно, но факт, что Министерство сражается с подконтрольной организацией - агентством Росавиацией в Верховном суде. То есть противоречия в гос. органах неразрешимы до такой степени, что они выясняют отношения в судебном порядке.
[ch10004]Система сжирает сама себя и мы зарабатываем, чтобы платить налоги за этот цирк!
[ch10004]Суть противоречий – трехчастная система государственного управления: Министерство (рамочное законодательство: ВК и утверждение Федеральных Авиационных Правил) – агентство Росавиация (оказание услуг в заданных рамках) – служба Управление Госавианадзора УГАН (надзор за выполнением требований законодательства). В нашем случае Минтранс не может административно влиять на действия Росавиации, а отстранять от должности может только тот, кто назначил. А назначило их обоих Правительство РФ с условной подчинённостью. Неразрешимый конфликт выплеснулся в суд. Из-за этого никто не инвестирует в отрасль, кроме нас, кто собственники аэродромов более 10 лет.
[ch9989]Россия бьет рекорды по количеству госслужащих и соотношение достигло 1/7. Точное количество работников, состоящих на службе у государства, трудно посчитать даже Росстату — чиновник умеет маскироваться, многие организации называются по-хитрому, типа концернов с частичным госучастием или государственных корпораций. На деле эта «частичность» является полным содержанием штата на бюджетные деньги.
[ch10004]В России за последние 20 лет неоднократно возникали специальные органы. В результате, доподдерживались так, что малый бизнес уже еле дышит. Но в России другая логика: под любую проблему, существующую, назревающую или даже отсутствующую, у нас тут же пытаются создать новое ведомство, непременно государственное, непременно отдельное, непременно большое. Все хотят бюджетов, полномочий, штата сотрудников.Вот так в итоге и вырисовывается умопомрачительная цифра: 108 чиновников на 10 тысяч населения. В 2013 году было 102. Для сравнения, в СССР, считавшемся царством бюрократии, их было на максимуме 73 человека на 10 тыс. населения. При этом по рейтингу качества государственного управления Всемирного банка в 2013 году Россия занимала 120-е место среди 210 стран.
[ch10004]Официальная статистика: если в 2009 году совокупные расходы на оплату труда занятых в госуправлении составляли 519,3 млрд руб., то в 2013-м – 682,7 млрд. Рост составил 31%, и продолжает идти вверх, несмотря на кризис и на известный приговор «денег нет», с которым теперь живет вся «простая» Россия - наверху другой мир. Мы их называем космонавтами и куда им до наших проблем!
[ch10004]Судя по налоговым декларациям, 40 000 госслужащих входят в число богатейших людей страны.


Источник
 

Вложения

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Провести Конгресс удастся, приедет достаточное число заинтересованных лиц, проголосуют "за" ...
Пусть  его итоговые документы откроют возможность людям наделенными полномочиями вести диалог с властью, но кто будет перелицовывать ВК, ФАП-138, ФАП-136, ФАП-128, ФАП-147, ФАП-50, ФАП-249, ФАП-362, ФАП-69, ФАП-132, ФАП-128 и многое другое из законодательных актов в других сторонах жизни?
Нужны специалисты не черпающие тексты этого десятка ФАПов, а имеющих их у себя в компьютерах и давно видящих в них и белые пятна, и "топкие участки" (статьи) для АОН.
Главное - законодательно обозначить круг полномочий, обязанностей общественных организаций в АОН для выполнения текущей работы с ее членами и взаимодействия с госструктурами различных уровней (от областного до федерального).
За какое время получится сделать такое корчевание и рекультивацию в воздушном законодательстве? Как бы не апосля свиста рака на горе...
 
Евгения Горкина с Sergey Minigulov.


#анонс #эфир
КОНГРЕСС АВИАТОРОВ
26 марта в 20-00 мск на канале #Медиаметрикс, прямой эфир и запись будут по ссылке http://radio.mediametrics.ru/gorkina/61734/
Россия должна летать? Как снять барьеры, блокирующие как личное, так и коммерческое использование лёгких и сверхлёгких воздушных судов? Как выработать единое мнение о развитии авиации общего назначения и донести его до органов государственной власти и управления? Мы поговорим про Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения, который состоится 19 апреля 2019 года в Москве. Какие ожидания от конгресса, зачем объединяется авиационное сообщество от федераций до частных пилотов (список организаторов конгресса для иллюстрации того что такое авиационное сообщество специально приведу ниже).
У меня в гостях Sergey Minigulov - первый вице-президент Объединённой федерации спорта сверхлёгкой авиации России, член Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН и НИТ ГЛОНАСС, частный пилот, пилот СВС-инструктор, организатор авиационных слётов и мероприятий, совладелец Аэродром Первушино (Уфа)
***
Организаторами и координаторами мероприятия выступают Федерация авиации общего назначения России и Уфимскии[ch774] учебно-методическии[ch774] центр малои[ch774] авиации, Объединенная федерация спорта сверхлегкои[ch774] авиации России, Федерация авиационного спорта России, Федерация самолетного спорта России, Федерация вертолетного спорта России, Федерация планерного спорта России, Федерация воздухоплавания России, Федерация авиамодельного спорта России, предприятие Аэроволга, компании Авиатэксим и Серебряные крылья. Проведение Конгресса активно поддержали Профсоюз АОН, издательскии[ch774] дом Авиация и спорт, коммерческие эксплуатанты и производители авиационнои[ch774] техники Твои крылья, Аэромакс, Авиатех, аэроклуб Альбатрос-аэро, Ле[ch776]гкая авиация Ставрополья, Волжанка, Аэропорт Горно-Алтаи[ch774]ска и многие другие.


Источник
 

Вложения

Вадим Цыганаш


Медленно и упорно ковыряем тему СЛГ.
Готовим масштабный документ.
И есть чему удивляться!))
в 2018 г.:
Сертификат летной годности не имели 79% от общего числа ВС, находящихся в реестре гражданских воздушных судов РФ.
Из них
Не имели СЛГ 68,8 % воздушных судов массой более 5700 кг.;
84 % легких, сверхлегких воздушных судов;
80,36 % ЕЭВС массой до 5700 кг
При этом
В настоящее время ФАВТ не выпустило ни одного приказа, описывающего организацию проведения процедур сертификации летной годности во исполнение требований, предусмотренных ФАП РФ №№ 118, 132, иных нормативных актов центральным органом Росавиации и территориальными органами (МТУ).
(Что за приказы и по каким вопросам - в следующем выпуске отрывков из некоего готовящегося документа)
Вместе с тем, ФАВТ (Росавиация), заведомо зная, что эти документы не имеют правового значения, определяет объем предъявляемых органами МТУ к владельцам воздушных судов требований в области сертификации летной годности, телеграммами и информационными письмами.
Отсутствие правовой силы разъяснений и телеграмм связано с тем, что:
а) Согласно п. п. 9.9 Положения о ФАВТ, Росавиация не имеет права разъяснять процедуру организации инспекции летной годности территориальным органам МТУ, иным образом, чем приказами ФАВТ,
б) Органы МТУ, руководствуются в своей деятельности только правовыми актами министерств и ведомств Российской Федерации, поскольку действуют на основании п.2. ч.1. Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 27 мая 1993 г. N 491.
Органы МТУ Росавиации так же не имеют нормативно выраженных внутренних приказов, разъясняющих порядок организации и исполнения нормативно определенных требований сертификации летной годности, в своей оперативной деятельности ссылаясь на телеграммы и информационные письма Росавиации.
В Публичной Декларации о ключевых целях и приоритетных задачах на 2018, 2019 г. показатели выполнения данной государственной услуги отсутствуют.
Не смотря на то, что легкие, сверхлегкие воздушные суда составляют 72,3% парка воздушных судов отделов поддержания летной годности ЛВС, СВС не создано ни в Росавиации, ни в подведомственных МТУ.
В центральном аппарате управления поддержания летной годности (УПЛГ) Росавиации, в территориальных отделах поддержания летной годности МТУ, лица, имеющие компетенции самостоятельной сертификации и эксплуатации легких, сверхлегких воздушных судов - отсутствуют
Отсутствуют целевые показатели по исполнению госуслуги и ответственность должностных лиц за не достижение целевых показателей и/или неисполнение данной госуслуги, за исключением дисциплинарной ответственности за нарушение административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта 7 мая 2013 г. N 175, утвержденного приказом Минтранса России о предоставления Государственной услуги по организации и проведению инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов.
Методических пособий о порядке выполнения процедуры оказания госуслуги «Организация и проведение инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов» на сайте Росавиации и подведомственных ей МТУ - нет, задачи их создания не ставились, работы не финансируются.
Вообще это даже не ужас. Это ужас-ужас. Ходячее подтверждение того, что это параличе управления в следствии его бездарности и непрофессионализма.
Продолжение будет.

Источник
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Во, Вадим начал погружаться в проблематику (или его стали туда макать специалисты) организации российской АОН...
Этот тупик (оказания госуслуг в части выполнения работ по выполнению ежегодно тех осмотра и выдачи СЛГ) был виден уже в начале очередного переименования конторы на Ленинградском ш., 37. Рубка шла на форуме авиару (в ту пору там не требовалась регистрация и банились только за мат или нечленораздельное хрюкание совсем окосевшего авиатора), впрочем и тут шла волна с участием покойного Яна (Михайлова).
Ставилось под сомнение  - каким образом можно качественно, в достаточном объеме, на всей территории России выполнять такие процедуры? Технари сразу заявляли, что это будет полная фикция по причине совершенной невыполнимости сделать для всего многообразия конструкций, которая не имеет ни конструкторской документации в полном объеме, ни технологической эксплуатационной, ни ремонтной. Далее, такая работа выполняется на специализированных базах с соответствующим оборудованием, различными квалифицированными специалистами. Даже при наличии этого всего работа по оценке летной годности в таком объеме будет стоить неподъемно много ни для частного лица, ни для клуба...
Но сверху давили как дОлжно быть, а жулье, именующие себя предпринимателями, быстро обзаводилось полномочиями от ФАВТ и приступило "оказывать госуслуги"...
Конечно, комедию ломать долго не удается, здравый смысл стал просыпаться и у некогда готовых "бросать в амбразуры" (Центры сертификации) 100-200 кусков и получить бумажку с СЛГ  - авиационная жизнь стала угасать.

Начавшиеся "раскопки" обоснованности, организационного оформления процедур СЛГ ВС АОН показывают, что нерадивый сумел представить Правительству громадье задач, стоящее перед  его подчиненными, но найти решения они не смогли (может и не особенно искали), да его и нет.
Документ СЛГ вносит определенную ясность при расследовании причин печальных событий в авиации, совершенно необходим страховщикам авиационной деятельности. Надо признать, что в России честный, добротный СЛГ могут иметь только ВС с сертификатами типа и владельцами готовыми очень много платить за его получение от настоящего ЦС, хорошо заточенного под конкретные типы ВС... А таких в России не густо теперь, поэтому как могут появиться такие ЦС, на какие шиши им жить?
Короче, процедура СЛГ для современной АОН России совершенно дискредитировано и не выполнимо на уровне США, Европы. Вот, и ищите господа выход из ...опы.

Появление  у нас своих ВС для АОН  с сертификатами типа в обозримом будущем просто невозможно и рассмотрение причин того закончится таким же резюме: ужас-ужас :eek: :eek:
 
Sergey Minigulov


[ch128276]Готовимся к Конгрессу!
[ch10004]Еще одно свежее успешное судебное решение о незаконности решения Росавиации о запрете использования ЕЭВС на авиационных работах! Полный текст по запросу.
[ch10004]И свежая статья в газете "Коммерсант" в части ненадлежащей подготовки пилотов в подведомственном Росавиации училище гражданской авиации. Ссылка: https://www.kommersant.ru/doc/3924308
Практика в нашу пользу, но блин я рождён летать, а не бороться внутри собственной страны. Авиаторы меня поддержат!



Источник
 

Вложения

Вадим Цыганаш


Начинают приходить на почту письма с отказами МТУ.
Ну, знаете, ох..еть от содержания писем МТУ можно.
На следующей неделе мы их все покажем в нескольких местах. В совокупности это производит очень сильное ощущение чиновничьей душевной болезни.
Буду обзванивать всех, кто написал информацию в эту форму https://docs.google.com/…/1FAIpQLSeDB7cBIARqU57yUk…/viewform
ОЧЕНЬ ПРОШУ отправить копии отказов или письменные рассказы мне на почту profsouzaon@yandex ru
и прошу тех, кто ещё не написал, забыл, счёл ненужным, сделать наконец это.
Сейчас у меня 36 фактов отказов, примерно на 50 ВС за 2 месяца. Ещё где то 20 владельцев ВС спряталось.
Уверен, пока все это не покажем в куче - они просто НЕ ПОВЕРЯТ, ЧТО ТАКОЕ БЫВАЕТ.

Источник
 
Вадим Цыганаш

Итак. Я прошу распространить этот текст среди пилотов АОН.
С понедельника мы начинаем операцию "Цыпленок и ястреб" (англ.-" Chickenhawk")
(Почему - будет написано в конце поста)
ПРОБЛЕМА
1.В 2018 г. письмами и телеграммами Росавиации неоднократно вводились дополнительные требования к сертификации лёгких, сверхлегких гражданских воздушных судов.
В следствии этого, с января 2019 г. произошла приостановка выдачи СЛГ на единичные экземпляры лёгких, сверхлегких воздушных судов, собранных в РФ, а так же имеющих иностранный прототип, в т.ч. которые ранее проходили летной годности.
К декабрю 2018 г. свидетельства летной годности не имели 68,8 % воздушных судов массой более 5700 кг., 84 % лёгких, сверхлегких воздушных судов, 80,36 % ЕЭВС массой до 5700 кг.
Владельцы лёгких, сверхлегких воздушных судов указывают на множественные нарушения их прав, в частности, на отсутствие утвержденных приказами Росавиации действий должностных лиц подведомственных организаций по реализации административного регламента оказания данной госуслуги, на неправомерность регламентации решений Росавиации информационными письмами и телеграммами. На неисполнение должностными лицами террорганов ФАВТ (МТУ) административного Регламента оказания госуслуги, на наличие требований, выполнение которых является невозможным из-за нарушения защищенным законом прав третьих лиц.
2. Отсутствует подготовка Росавиации и МТУ к изменению ФАП118
3. Отсутствует механизм сопряжения возможностей владельцев лёгких, сверхлегких ВС, требований ФАВТ при исполнении авиационного законодательства.
ДЕЙСТВИЯ:
1. Информирование Администрации Президента о проблеме прекращения сертификации летной годности на ЕЭВС отечественного производства и имеющих иностранный прототип с января 2019 с предоставлением документов.
2.Обращение в Управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры РФ - по вопросу о наличии или отсутствии в действиях должностных лиц ФАВТ и МТУ нарушений при исполнении :
а) организации работ по выполнению госуслуги сертификации летной годности
б) при выполнении регламента N 175
3. Информирование Минтранса России о сложившейся ситуации и проведения на базе Минтранса переговорного процесса по :
а) организации исполнения госуслуги
б) организации подготовки к действию поправок в ФАП118.
3. Информирование Комитета по транспорту Государственной думы по проблеме СЛГ с целью получения ответов на депутатские запросы об организации выполнения госуслуги по СЛГ, ее количественных показателях, об организации управления этой госуслугой со стороны ФАВТ.
4. Проведение переговоров с Росавиации про вопросам, указанным выше с целью изменения сложившейся ситуации.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Операция проводится в два этапа.
1 этап. Кулуарные переговоры с целью выяснения позиций сторон, возможностей изменений, урегулирования практики оказания госуслуги по сертификации летной годности. Очень надеемся, что этого будет достаточно.
2 этап.
Реализация обращений, жалоб, официальное информирование ответственных должностных лиц. Получение результатов и работа с ними.
ЦЕЛИ:
1. Изменение позиций контрольно-надзорных органов, опрелеляющих практику оказания этой госуслуги.
2. Изменение методической базы оказания госуслуги, нормирование действий должностных лиц ФАВТ и МТУ в этой области, создание системы четких нормативных критериев действий.
3. Создание механизма согласования интересов пилотов АОН,эксплуатантов авиаработ - с одной стороны, Росавиации - с другой.
4. Запуск процесса подготовки ФАВТ, ТОиР, специалистов по сертификации под требования изменений ФАП 118.
СИЛЫ И СРЕДСТВА
Силы.
Проект всех обращений подготовлен, проходит экспертизу по разным каналам, в понедельник будет на сайте Профсоюза АОН, здесь и в региональных чатах.
У Профсоюза АОН есть представитель в Москве Дмитрий Куликов, два специалиста, которые будут с нами работать, есть специалисты, которых мы будем привлекать на совещания.
Это лучшие специалисты по сертификации.
Кроме того.
На нашей стороне ряд депутатов Государственной Думы.
Работники аппарата Минтранса. Часть сотрудников Росавиации.
Некоторые члены Комиссии по АОН.
Есть пресс-служба.
Мы рассчитываем на помощь АОПА и лично Владимир Тюрин.
Мы рассчитываем на помощь всех авиационных федераций
Средства.
В прошлый раз (май-июнь) когда я просил о сборе средств мы получили:
Поправки в ВК, которые неделю назад ушли в Минюст и будут вноситься в Правительство летом- осенью.
Поправки в ФАП 128 (покатушки), 118 (СЛГ ЕЭВС) Они пока не приняты, но готовы, ожидаем апрель-май.
Сейчас я снова прошу о сборе средств. Проблема общая.
Карта профсоюза та же
4279520223477830
Сбербанк.
Ваши 2-3000 это день чьей-то работы или 1/2 билета в Москву.
Это общее дело.
Это Cosa nostra, наше дело.
Кроме того, все члены профсоюза получат информационное письмо с планом действий и просьбой о финансовой помощи.
Ни я, ни кто нибудь другой не можем вам гарантировать результат. Но можем гарантировать его отсутствие, если ничего делать не будем.
Часть средств уйдет на расходы людей, которые живут и будут работать в МСК, Д. Куликов, приглашенные специалисты. Часть-на командировки.
Мы рассчитываем на 20-30 командировок по 15 тысяч с билетами и на 3-6 мес активной работы людей в МСК. Эта работа должна быть оплачена. Потому что это именно работа.
И масштаб задачи - не любительский.
Первая командировка - уже в эту среду.
Вы примерно понимаете теперь сколько нам нужно.
Я ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ О ПОМОЩИ.
Нельзя людей просить бесконечно , но мы никогда этим не злоупотребляли.
Последнее. Почему именно операция? Потому что это не процесс. Это спланированные действия-то есть операция.
Почему "Цыпленок и ястреб"?
Потому что мы все же, через 20 лет в весе цыплят, и в честь пилота, который начинал как восторженный юнец , а закончил в тюрьме. Его сломал Вьетнам.
Нас ломает Росавиация. С учётом статьи 238. с.1 УК РФ мы очень рядом с судимостью.
Если кто то не читал эту книгу, прочтите
Роберт Мейсон. Цыпленок и ястреб.
Почему не русское название? Потому что в истории я не знаю ситуации, когда бы государство так мерзко относилось к собственным авиаторам. Кроме позднего СССР. Не знаю. Это не операция "Чкалов". Много было мерзости и грязи. Но -индивидуальной. А тут - все системно.
И последнее.
Кто имеет письменные отказы - воспользуйтесь почтой profsouzaon@yandex.ru , пришлите копию
Кто ещё не написал о себе - воспользуйтесь формой в предыдущем посте.
У кого был устный отказ - вы можете письменно описать процесс на имя Нерадько А.В. обращение передам.
Мы будем все делать нежно и настойчиво. Но проблему поломаем.
Или потеряем авторитет.
PS.Да, у нас есть чем заниматься и без этого:
- ФАП по спортивным полетам.
-ФАП 132, 50, и много других.
Но ведь нет, мы же видим, как все разбросано бьются. Все же в чатах.
Это не дело. Эта энергия созидания и легальности. Она должна получить объедение и стать силой .

Источник
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Два года потребовалось лидеру Профсоюза, чтобы от лозунгов "Доколе!" и "Мы все одолеем"дойти  до деталей, некой толики вхождения в технологический процесс законотворчества... и  шапкозакидательство сменилось - результат не можем гарантировать.. Пессимисты пока правы- полетят года:). Остается набраться терпения (относится ко мне, не являюсь примером) - что выйдет?

Выше мелькнула мысль, что законы должны соответствовать реальным возможностям россиян из далеких глубинок, в частности, способности их нести расходы на оплату госуслуги - выполнения процедур получения СЛГ. А госструктуры способны оказывать ее - качественную и доступную?
Полагаю, что только парапланы можно дотошно рассмотреть и дать достоверную оценку его летной годности специализированными госконторами в областных центрах по доступной цене. С нарастанием сложности ЛА: добавление СУ, приборов,  их кратному росту летно-технических характеристик  - цена анализа состояния ВС (с применением объективных технических средств контроля, измерений геометрических параметров ЛА в сборе, поагрегатный контроль, специальные исследования в ресурсном прогнозировании и многое другое (совершенству нет предела!)) приводит к пониманию сей задумки - невыпонимо...
А СЛГ нужен системе госуправления не столько для снижения потерь при пользовании ВП, сколь для занятости основных систем: ФАВТ, ФСВТ, Прокуратур, СК, МВД, судов, коллекторов, ФСИН и близких им по беспринципности, крепкой хватке предпринимателям - стаям адвокатур и страховщиков...

Как решалась до сих пор такая дилемма: СЛГ нужен для ВС, но невозможен?  Привычным образом, как с техосмотром у авто, по Чичикову: копейка все пробьет  - фиктивным, серые цены которого сбалансировал рынок спроса и предложения (а не по установленным чиновниками ставкам).

К этой дилемме и придут терки Профсоюза с чиновничеством. Что нового может предложить мозговой центр Вадима?
Принять как в США класс ВС "экспериментал" с соответствующими условиями начального осмотра и согласие авиавластей с личной ответственностью владельцев, пользователей за техническое состояние ВС?  Большие сомнения даже для идеальных ВС АОН - полеты "только трохи для сэбэ!!!", но не ЕЭВС под  авиаработы и тем более авиатакси :-[, а именно это средоточенно лоббирует Цыганаш в настоящее время. По логике,  именно эти ребята, "несущие луварам" на сельхозугодья и сбросятся в шапку по кругу...
Так и мелькнет российский авиасезон 2019, с белыми мухами можно будет вцепиться в очередной ФАП и мутузить его все холодное время... Спираль, однако, развития ;D
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Не ошибочка с веткой? Где тут вопросы, философия, эмоции?
Вроде, все ясно - уралмашевские любят авиацию. Хотя, могут и для отмыва приспособить- это уже философия ;) Принимается :)
 
Вадим Цыганаш


Завтра:
9.00 Дума.
Доклад о положении с сертификацией летной годности.Просьбы о подготовке депутатских запросов.
15.00 Росавиация
Со мной на встречу ищет один из лучших экспертов по сертификации ЛГ.
1. Сертификация ЕЭВС, отсутствие правовых оснований отказов, отсутствие правового регулирования организации сертификации летной годности. Для этого нужны отказы.
2. Вопросы организации сертификации :
А) отсутствие официальных приказов об организации процедур сертификации летной годности (кто, где, порядок, набор документов и тд) на местах в МТУ
Б) отсутствие информирования о процедурах сертификации на сайтах рег.мту, методических документов, образцов, по разным случаям
В) организация управления сертификацией летной годности:
Отсутствие подразделений (специалистов) по АОН в центр.аппарате и МТУ
Отсутствие ответственности должностных лиц за наличие вс без СЛГ на территориях.
Г) отсутствие экспертизы со стороны АОН исполнимости телеграмм и писем Росавиации по СЛГ.
Д) Инспекция ИКАО в июне и положение с сертификацией в АОН
Е) О подготовке к изменению ФАП 118
Послезавтра:
Минтранс:
-предложения пилотов по ФАП 118
- практика исполнения требований ФАП 118 Росавиацией.
Генеральная прокуратура:
Доклад о положении с сертификацией летной годности.
Встречи по организации подписания коллективных обращений по сертификации летной годности с федерациями ( если успею - лично, если нет - представители)
Мы собрали с вашей помощью 97 тысяч.руб. этого достаточно для начала, но недостаточно для долгой работы.
Карта сбербанка
4279520223477830
За помощь в финансировании работ по СЛГ я хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ:
Эдуарда Валерьевича Ч
Сергея Валерьевича Д.
Андрея Николаевича Т
Сергея Александровича Т
Александра Максимовича Н
Ивана Александровича К
Андрея Георгиевича В
Дмитрия Александровича Г.
Владимира Всеволодовича К.
Романа Александровича П
Юрия Михайловича Г.
Юрия Викторовича Л.
Олега Анатольевича Н.
Максима Александровича К
АТСК С
и других.
СПАСИБО!!!
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
...отсутствие (подразделений) специалистов по СЛГ ВС АОН в МТУ...  а что им там делать? Просиживать штаны!
Специалист должен выполнять созидательную работу, а не плодить бумаги, отчеты, псевдо- анализы и справки.
Другое дело  - вопрос о наличии их в уполномоченных ЦС. Там их  со всеми регалиями найдете, но как они работают без оборудованных соответствующими приборами, стендами помещений для любого попавшего к ним по заявке ВС АОН? 
Их работа - профанация, как и техосмотр авто в современном исполнении:mad:

Не ведитесь на сохранение, укрепление существующих ЦС, тем более открытие новых - тупиковый путь Перенимайте опыт США, как самый эффективный. Доказательство тому - состояние их АОН, авиации в целом.
 
Вверх