Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

Sergey Minigulov

Подписали сегодня большой Протокол нашего с вами Первого всероссийского Конгресса авиации общего назначения на котором мы сформировали общую консолидированную позицию авиационного сообщества страны и избрали оргкомитет, с которым должны согласовываться любые изменения законодательства в области АОН, а его предложения быть обязательными для рассмотрения.

Это все нашло отражение в Меморандуме и в семи Резолюциях по ключевым вопросам отрасли. Теперь отправляем это всё по следующим адресам:

[ch128313][ch65039] Президенту РФ Путину В.В.;
[ch128313][ch65039]Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.;
[ch128313][ch65039] Председателю Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН и НИТ ГЛОНАСС Левитину И.Е.;
[ch128313][ch65039]Министру транспорта РФ Диириху Е.И.;
[ch128313][ch65039]Руководителю Федерального агентства воздушного транспорта РФ Нерадько А.В.; [ch128313][ch65039]Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.;
[ch128313][ch65039] В Представительство ИКАО в Российской Федерации;
[ch128313][ch65039]Министру промышленности и торговли РФ;
[ch128313][ch65039] Руководителю Ространснадзора РФ; [ch128313][ch65039]Начальнику ФСБ России;
[ch128313][ch65039] Министру обороны РФ;
[ch128313][ch65039]Министру внутренних дел РФ;
[ch128313][ch65039]В Государственную Думу и Совет Федераций;

Источник
 

Вложения

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Интересно, присутствовало 302 человека, а подписали меморандум 222 субъекта, из них 199 физических лица... Тогда 80 организмов просто были наблюдателями действа, начиная от ФСБ и заканчивая..., возможно, представителями Моссад и Игил  ;D(запрещенная напрочь к упоминанию и денно и нощно  :eek:)
Ну, а что в ответ от рассылки ожидают от адресантов оргкомитетчики?
Опредеденно, в ответах будет приглашение к участию в думских терках: написании проектов, согласованиях, многократных чтениях и прочих подковерных маневрах... Вы верите, что победа в такой токсичной среде будет за вами, г. Минигулов?
Хождение в ДОСААФ ни чему не научило  ;)?
Хотя, а что можно предложить более действенное? большой вопрос... :-?
 
Вадим Цыганаш

Сегодня состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию процедур поддержания лётной годности, требований к лётной годности воздушных судов авиации общего назначения под руководством зам руководителя Ространснадзора А. Г. Шнырева.

Есть несколько важных моментов, которые надо отметить для понимания пилотами АОН общей картины в этой области.

1. Эта группа не собиралась год, но теперь не просто собирается, а следующее заседание планируется на середину июля. Это свидетельствует об активизации процессов. (Унылые, саркастические и т. п. комментарии предвижу. Не нужно. ).

2. На Рабочей группе высказано несколько стратегически важных, но самое главное, давно ожидаемых мыслей:

- диалог с общественными организациями сегодня важен как никогда.

- рабочая группа при Комиссии, Минтранс, Ространснадзор открыты к диалогу. Я знаю, что такая же позиция у Росавиации. Такое я вижу впервые. Во многом это следствие адекватной и большой работы всех общественных организаций.

- большая работа с нормативкой уже проделана, мы готовы по 118, ВК. Требуется создание технологий его исполнения. Сейчас эта работа ведётся как минимум со стороны Профсоюза АОН. Вероятно так же тихо работают другие Общественные структуры.

- поддержка ВК со стороны Комиссии будет, это облегчит его прохождение. Поддержка зависит от диалога с общественными организациями, а значит ВК будет дополняться и изменяться впредь.

- диалог с пилотским сообществом должен быть более активным и содержательным. Предложена форма семинаров. Это очень хорошо. Но они д.б глубоко проработанными с ФОИВ, и это работа общественных организаций.

-рабочие группы будут обновляться, состав специалистов должен быть более профессиональным.

- очевиден базовый диалог между Минтрансом, Росавиацией, пилотским сообществом, его нужно углублять, переводить в форму эффективных институтов. Работа не быстрая, но она идёт, по крайней мере ведётся Профсоюзом АОН в меру сил и финансирования.
По сравнению с ситуацией прошлого года это как небо и земля.

3. В целом, общественная работа направленная в разные точки, с разным вектором прикладываемых усилий, делает одно и то же дело, демонстрируя, что конкуренция усилий это хорошо, это ускоряет процесс. Пропорционально растёт важность нашей темы в общей тематике транспорта. Ещё не на пике, конечно, но уверенное движение.

3. Поставлены вопросы по целому ряду ФАП.
На фото ниже

Из не очень хорошего:
Силовики встречу проигнорировали. Это означает, что следующий объект работы - именно они.
Финансирование работ не определено
Будем решать эту проблему. Она решаема.

Всё, конечно, ожидают прорыва, и очевидно, что он возможен быстро при изменении подхода, который демонстрирует государство в целом: от "охранительного" к "развивающему". (Звучит, конечно, как слово "перестройка" при позднем Брежневе, но говорить это надо постоянно и проблему озвучивать как можно чаще).
Однако, эта промежуточная работа необходима при любом подходе государства к проблеме, а это подход именно государства как нормативного регулятора. Эти полномочия исключительно у него.

С нашей стороны мы будем продолжать эту работу и её развивать.
Напомню, что речь о Комиссии, поэтому вопросы получения СЛГ на ней не рассматриваются. Это не орган исполнительной власти.
Спасибо за внимание.

Источник
 

Вложения

Дмитрий Куликов с Sergey Minigulov и Алексей Яблоков.

Веселая история с длинными последствиями)))

Сегодня на аэродроме марз помимо великолепного семейного авиационного праздника была проведена "деловая площадка". Евгения Горкина как всегда на высоте!
Много интересных выступлений и классных гостей.
Приведу один пример, выступал Cyrille de LLATTRE (Сириль[ch8203] Де[ch8203] Латтр) на тему законодательства EASA и опыта за последние 10 лет, более подробно может описать Михаил Болдырев, волей случая нам пришлось стать переводчиками на этом выступлении)))
Итак, гражданин Франции переехал с семьёй в Россию, у него есть действующая фирма с сертификатом EASA на подготовку и переподготовку коммерческих пилотов (cpl).
В основном занимался переподготовкой на разные типы Боинг и Айрбас.

Сириль[ch8203] Де[ch8203] Латтр поделился опытом и хочет наладить работу в России.
Однако испытывает трудности перевода и трудности поиска нормативных документов,
Пожаловался на отсутствие опубликованных программ подготовки и переподготовки на сайте Росавиации)

В общем обменялись контактами, договорились помогать друг другу, ну и выпили пиво конечно)))

Адриан Хмельницкий и его команда большое спасибо за чудесный праздник!!!!
Молодцы! Испытал искренне удовольствие, увидел много знакомых или заочно знакомых людей! А главное увидел много детишек с родителями которые активно участвовали во всех авиационных "активностях".
По дороге на выход, видел мальчика с самолётиком от Юрий Рождествин и самодельное "нечто" видимо сделанное для катапульты)))

P.S.: у представителя минтранса РФ (специально не пишу его имя) попросил прислать окончательную версию фап 118, который ушел на согласование в Минэк.

Источник
 

Вложения

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Денис Юрьевич, какая тут философия или насущные вопросы?
Это в раздел новостей авиационных надо помещать...
А, эмоции такая информация вызывает, притом положительные, не в пример заметкам о вхождении в "клинч" Цыганаша с авиачиновниками.
 
Сверхзвуковой деловой административный самолет

Подробнее о мероприятии
Круглый стол «Проекты сверхзвуковых бизнес-самолётов», посвящённый актуальным проектам перспективных сверхзвуковых пассажирских лайнеров, состоится 19 июня в 16 часов в здании Московского комплекса ЦАГИ на улице Радио, д. 17.  Президент России Владимир Владимирович Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет после того, как понаблюдал за полетом стратегического ракетоносца Ту-160 в Казани в январе 2018 года: "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", — отметил глава государства - https://www.kommersant.ru/doc/3529183

Источник


Презентация проекта сверхзвукового делового самолёта ПАО"ТУПОЛЕВ", 28.01.2019 - https://www.youtube.com/watch?v=EY3xexiGcAY

[media]https://www.youtube.com/watch?v=EY3xexiGcAY[/media]
 

Вложения

Вадим Цыганаш

Среди нас есть-таки человек, который смотрит Вести недели! Это Дмитрий Куликов, который раскопал этот авиасюжет от 26 мая 2019, и смотреть его обязательно.
Тема не АОН, но тот самый случай, когда местный АОН с 2013 года кричит дайте нам работать, (стенограммы совещаний имеются), а ему говорят: "вы-угроза мировой безопасности, идите нах“.

Чего же не обзываться, если этот АОН угроза таким прекрасным способам заработка?
Я всегда это подозревал, но теперь в сюжете это просто на блюдечке.

Помните итальянский фильм "спрут", комиссар Каттаньи и вотэтовотвсе?
В нашей реальности это эффективные менеджеры. Ну нельзя же назвать жуликов и воров жуликаии и ворами, если они в номенклатуре управления страны?
С другой стороны, если ты управленец, разве ты можешь не знать этих схем? Нет, не можешь. Значит что? Когда спрашивают, ты ссылаешься на законы. Ты буквально валишь власть с первой же попытки оправдаться и говоришь "не я такой, законы такие". И вот тут мы тоже с тобой начинаем думать об этом. Прекрасно, ящитаю.

Лично мне понравился местный министр транспорта. Он очень честный и потому очень неявно, вскользь сказал, что ростовский завод 412 мёртв (а это так, он примыкал к старому аэропорту, а тот закрыт уже 2 года, а переноса никто не спланировал и лицензию на ремонт, естественно, никому не передали, да и кто её будет просить, если на землях старого аэропорта планируется возведение целого жилого комплекса, и цена земли под 412 заводом ГА поднимется раз в 10? Правда эскроу-счета все загадили, но их когда нибудь отменят), а потому перешли на валютные схемы и это всем выгодно. Кроме людей.
И остальные орлы понравились. О, эти влажные, участвующие в схематозе глаза! Их не спутать ни с чем. Кто бы не забил на рейтинг Путина и вообще властей, за 500 лямов в год, человек, скажем, на 10? Дураков нет. За 100 миллионов в год он валится вообще без проблем, ведь на пенсию нам не прожить.

Ну а теперь о ценах. Даже
С-172, переделанная под авиакеросин перевозит 3 пассажиров на 600 км за 3.5 часа. Час - 20тыс уже с прибылью в 100%. Билет на Цессну 23 тыс. на одного. Но это такси.

Тут можно говорить, что весь иностранный коммерческий авиапарк России обслуживает всего одна иностранная компания в 20 человек штатом, а СЛГ продлевается за день и все такое, а мы напродили мутантов, делающих плохо, дорого, медленно. Что компании кость и ложатся, но в наш реестр не идут. Но это мелочи
Тут, в сюжете главное - схематоз, освоение бюджета в самом чистом виде, административный рынок, промысел на убытках, о котором все время пишет Симон Кордонский. Ну, норм, осваиваем дальше.
Главное вовремя потом уехать.
Но и спешить не нужно. Вы же знаете, что уже полгода как идут нацпроекты ? Вот и тут спешить не надо. Опыт Дагестана это отлично показал: там сидит назначенец Васильев, чистки идут уже год и по-прежнему воруют как не в себя. Короче, государство как экономический агент это тотальный схематоз.
Я очень бы хотел перевести на английский и прислать сюжет с английской озвучкой моим друзьям в Буффало эйрвейз, Северные территории, Канада. Вы их видели в "Ice pilots" Discovery ch. Хотя они пожмут плечами, покрутят пальцем у виска и пойдут выполнять работу дальше.

Источник

Видео - https://www.facebook.com/Tsiganash/videos/2342339289175473/
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Давно Жванецкий подметил, что никто не умеет так жить, как мы не умеем! Хотите смейтесь, но уже не смешно никому
 
Sergey Minigulov

[ch127775]Совсем скоро с целью маленького, но познавательного вклада в развитие авиации общего назначения, её полезности и главное возможностей, а также съёмок второй части туристического сериала "Малой авиации ТУР" или просто "МАТУР-2", что в переводе с башкирского языка означает "красивый", мы отправляемся в двух-недельный перелёт экипажем в составе меня и оператора Hart Iskhakov. [ch128521][ch128175][ch128745]

[ch11088]Мы стартуем 1 июня и планируем посетить ряд интересных мест, чтобы рассказать о том, как живёт АОН, показать красоту нашей природы, интересные места, рассказать об исторических событиях этих мест, окунуться с видеокамерой в мир приключений, а главное рассказать о ЛЮДЯХ, которых будем мы встречать и с которыми будем окунаться в спонтанные и интересные путешествия!

[ch11088]В основе наших коротких сюжетов лежат заслуги людей, новые знания, открытия, доброта и конечно же юмор! [ch128521]

[ch128745]Наш маршрут:
[ch128745]1 июня - площадка Нижнее городище (Пермский край);
[ch128745]2 июня - площадка Шелангер (Марий-Эл);
[ch128745]3, 4 июня - аэродром Богородск (Нижний Новгород);
[ch128745]5 июня - площадка Левцово (Ярославль);
[ch128745]6 июня - аэродром Аэроград Можайский (Московская область);
[ch128745]7 июня - площадка Орешково (Калужская область);
[ch128745]8 июня - площадка Усмань (Липецкая область);
[ch128745]9 июня - площадка Потапов (г.Волгодонск);
[ch128745]10, 11 июня - площадка Юца (г.Пятигорск);
[ch128745]12 июня - площадка Орлёнок (Волгоград);
[ch128745]13 июня - площадка Шумейка (г.Саратов);
[ch128745]14 июня - площадка Красный Яр (Самарская область)
[ch128745]15 июня - конец маршрута Первушино (дом).

[ch127909] Весь маршрут мы будем сопровождать короткими блогами и прямыми эфирами, пока не появится полноценный фильм, ну и конечно же конкурсами и призами, которые мы приготовили для своих друзей и случайных встреч![ch128521]

[ch127760]Пока мы готовимся к перелету, то предлагаю вам посмотреть наш предыдущий сериал и ближе познакомиться с нами и нашим проектом:

https://youtu.be/WURqM38Qjd8?fbclid=IwAR0JTFGy_UaKsO4NnKcG_O_HhWawjBYrBVNcfv3Xd6eOZePBsP4w_fy7uNY

[media]https://youtu.be/WURqM38Qjd8?fbclid=IwAR0JTFGy_UaKsO4NnKcG_O_HhWawjBYrBVNcfv3Xd6eOZePBsP4w_fy7uNY[/media]
 
Sergey Minigulov

19 апреля 2019 года в Москве прошёл Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения. Выкладываю полный текст подписанного Протокола Конгресса, который отразил основные выступления участников и итоговые решения, а также Меморандум и Резолюции.

Конгресс собрал более 300 человек со всей страны и данный документ очень важный, поскольку отражает волю, желание, проблемы, задачи и стремления авиаторов.

Советую прочитать всем и не только авиаторам и тогда будет ясно, что происходит в "малой авиации" нашей страны и кто эту ситуацию создал!

Документ можете использовать официально для отражения существующей ситуации в АОН. В ближайшее время он будет доступен для скачивания на сайте Федерации авиации общего назначения России.

Источник - 30 скринов
 
Sergey Minigulov сейчас здесь: Дом Правительства Российской Федерации.

Сегодня в Москве сделал тезисный доклад о состоянии дел в отрасли АОН заместителю Председателя Правительства РФ Акимову М.А. Все тезисы были признаны актуальными и замечаний не поступило. Приняты в работу.

Лично передал Максиму Алексеевичу наши с вами подписанные материалы Конгресса: протокол, меморандум и Резолюции.

Все по плану. Остальное в рабочем порядке...

Источник
 

Вложения

Вадим Цыганаш

28.05.2019.
Запомните дату.
Авиационное сообщество АОН дошло до Президента РФ.
Огромная работа огромного количества хороших людей.
На резолюции написано "Медведеву Д.А., Патрушеву Н. П.
Прошу рассмотреть".
Подпись: В. Путин
Ждём решений.

В комментариях ниже вы можете ознакомиться со стандартной реакцией уставших и разуверившихся пилотов АОН.
Ну да, вот такие дела. Нового ничего нет.
 

Вложения

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Ага, таких бумаг с очень нейтральным - "прошу рассмотреть"- народ видел достаточно, как только письменность стала привычным делом у власть имущих  ;D
Как бы хреновее не стало от их усердного рассмотрения   :-? и активизации их служак  :eek:
 
Вадим Цыганаш

Показать кризис управления в действии?

Пошел в Минюст АП-21. Производители в шоке от неисполнимого текста.
Ни с кем не советовались, пихают невпихуемое. Потому что что? Правильно, хорошим проектом нормативного акта называется то, что может быть согласовано. А не то, что требуется.
Там, в АП21 мог быть применен механизм межведомственных рабочих групп с приглашением экспертов и производителей.
Там мог быть применен механизм НИОКР
Ни-че-го.
Своими силами! Нам советчики не надобны!
Все торопятся отчитаться, ведь есть Поручение Президента, есть проверка прокуратуры (аж две). И там написано "нету нормативного регулирования".
Будет, не вопрос.
А про содержание, ну что ж. Никто же не отвечает за результат.
Но кто я такой? Жалкий клоун на фоне сверкающей мыслью великих.
Поэтому слово главе Дагестана
Все остальное можно услышать на #ПМЭФ2019
PS
Поскольку мы давно не смеемся, предлагаю разгадать ребус,
[ch127887][ch128702][ch128578]
PS2
По слухам, умные люди регистрируются в Казахстане и летают у нас, поскольку у нас единое небо, правила еаэс, вот только органы управления разные)((


Источник
 
Вадим Цыганаш

Показать кризис управления в действии?

Пошел в Минюст АП-21. Производители в шоке от неисполнимого текста.
Ни с кем не советовались, пихают невпихуемое. Потому что что? Правильно, хорошим проектом нормативного акта называется то, что может быть согласовано. А не то, что требуется.
Там, в АП21 мог быть применен механизм межведомственных рабочих групп с приглашением экспертов и производителей.
Там мог быть применен механизм НИОКР
Ни-че-го.
Своими силами! Нам советчики не надобны!
Все торопятся отчитаться, ведь есть Поручение Президента, есть проверка прокуратуры (аж две). И там написано "нету нормативного регулирования".
Будет, не вопрос.
А про содержание, ну что ж. Никто же не отвечает за результат.
Но кто я такой? Жалкий клоун на фоне сверкающей мыслью великих.
Поэтому слово главе Дагестана
Все остальное можно услышать на #ПМЭФ2019
PS
Поскольку мы давно не смеемся, предлагаю разгадать ребус,
[ch127887][ch128702][ch128578]
PS2
По слухам, умные люди регистрируются в Казахстане и летают у нас, поскольку у нас единое небо, правила еаэс, вот только органы управления разные)((


Источник
 
Вадим Цыганаш

Если вы не узнали об этой новости из-за информационного потока с И. Голуновым, а если вы поклонник, то с ПМЭФ, то это нужно прочесть.
Это не так интересно, но гораздо важнее для АОН.

29 мая 2019 г. Председатель Правительства подписал документ за N 4714п-П36. Называется ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА) по реализации механизма "регуляторной гильотины".
Вот ссылка на сайт Правительства http://m.government.ru/news/36904/. Там же в PDF сам План.

Мы знаем из опыта, что обычно исполняется 30% планов. Вопрос в том , какие именно 30% исполнятся. Напомню, что сейчас картина такая: исполняется то, что проще согласовать, а не то, что нужно. Хотя нормативная возможность сделать то, что нужно - возникает.

Вот поэтому я и пишу, что это важно для АОН.

Следим за движением документа дальше.

30 мая 2019 документ вышел из Аппарата Правительства и в этот же день вошёл в Ммнтранс России

В этом документе, в частности, Юрчику А. А., Петровой С. В. , Галимову Н. А., Неоадько А. В., Басаргину А. С. через Контрольный отдел Минтранса расписано выполнить п п. 3,4,5 Плана мероприятий.

Что это за пункты?
п. 3 : Федеральные законы, устанавливающие обязательные требования в отдельных сферах или вносящие изменения в законодательство в целях систематизации обязательных требований и исключения изъятия гражданских прав на подзаконным уровне.

Июнь-подготовка новой структуры регулирования, март-внесение проектов в Государственную Думу.

Кто исполняет: ФОИВ, осуществляющие контрольно-надзорные функции.

О ЧЕМ ТУТ РЕЧЬ?
Для нас это вопрос о сертификации летной годности ЕЭВС. Напомню, что ВС как собственность - это объект недвижимости. Именно так они учитываются в реестре, причем учитываются именно как ЕЭВС. То есть вы имеете обьект недвижимости в виде ЕЭВС.
ФАПы, однако, трактуют это как объект недвижимости с изъятием гражданских прав и требуют перевести один вид недвижимости ЕЭВС в другой - типовой, ссылаясь на Регламент N145.
Но не только. Это так же требования к посадочным площадкам, в тч вопрос о землях промназначения.

Законом этот вопрос не урегулирован, ФАП это приказ Минтранса.

Кто имеет контрольно-надзорные функции? Ространснадзор. Не Росавиация. По нашей информации они уже начали работать. Мы готовы им помогать и уже начали это.

п 4 Плана это Постановления Правительства, ведомственные нормативные акты , направленные на то же самое, что и п 3 Плана.

Тут интереснее.
Сентябрь-октябрь - подготовка.
Ноябрь-декабрь - обсуждение с экспертным и бизнес-сообществом. 2-й квартал 2020 г. это внесение проектов актов в Минюст для регистрации.

Кто исполняет? Так же Ространснадзор.
Вот это- именно про ФАП.

Вообще, конечно, интересно: готовит ФАП Минтранс, а коррекцию будет делать Ространснадзор. Но у нас все криво.

Кроме того, мы знаем, что А. Шнырев, в целом, думает в очень правильном направлении и продвинет идею риск-ориентированного регулирования АОН, а не систему тотальных парализующих запретов

п. 5 Плана это Постановления Правительства, которыми будут признаны утрат вашими силу с 1 января 2021 г. принятые ранее акты Правительства и акты РСФСР, СССР в сфере регулирования.

Кто контролирует и сроки контроля? Отчетность и сроки контролирует С. В. Петрова. Сроки от 117 до 391 дня

Таким образом, что мы имеем?
1. Обнуление части работы, которые вели ФОИВ, одновременно с необходимостью повторного определения того, что нужно резать.

2. Главную роль начинает играть орган, который ранее был в тени-Ространснадзор, но контроль на Минтрансе.

Ещё предстоит разобраться во взаимоотношениях РТН, РА и МТ. Требуются ли согласования, какие именно , как они проходят и тд.

Но в целом, возникновение РТН как ведущего игрока это сюрприз. Будем работать с ними.

ОДНОВРЕМЕННО

По результатам доклада Помощника Президента Ю. Левитина , Правительству РФ, Совету безопасности РФ возникло указание Президента от 18 мая 2019 г., которое письмом от 27 мая 2019 г. было расписано через Администрацию Президента на имя Министра транспорта с требованием обеспечить выполнение со сроком доклада 10 июня 2019.
Напомню, что там речь идёт о "соответствующих концептуальных положениях развития легкой авиации, включая целевые показатели, сформированные рабочей группой Комиссии по АОН и ГЛОНАСС.
Это подпрограмма развития легкой и сверхлегкой авиации.

А так же в докладе требуется провести анализ государственного регулирования деятельности легкой авиации и представить предложения по устранению избыточных и дублирующих положений , составив дорожную карту по устранению имеющихся ограничений.

Пока мы не знаем, что было доложено.

Что важно в этой связи?
1. Легитимным органом взаимодействия признана Комиссия по АОН и ГЛОНАСС.

2. Конгресс, Профсоюз, другие , видимо отнесены к экспертному сообществу.

Что мы делаем?
1. На основе имеющихся материалов готовим предложения для Ространснадзора.

2. Академия министерства юстиции готовит предложения о создании "Лаборатории проблем регуляторной политики в области легкой, сверхлегкой авиации" с тем, чтобы эксперты могли легитимно взаимодействовать с ФОИВ.

3. Пока, насколько известно, все ФОИВ проигнорировали предложения Конгресса о заключении с ними договоров.

Есть ли риски?

Да, есть.
1. Мы видим ту же самую технологию, что и раньше "ФОИВ все сделают сами, кулуарно и закрыто". В прошлый раз эта работа привела к результатам, которые на инфографике ниже. Это План от 2014 г. Такой же как этот.

2. Никакого финансирования для работы экспертов -нет, как нет и механизма их привлечения, кроме как на волонтёрских началах, неофициально.

3. Для ФОИВ это одна из множества задач, которые будут исполнены не содержательно, но формально.

4. Мы наблюдаем поставленные задачи политического блока управления и управления исполнительной властью, но не наблюдаем соответствующего увеличения мощностей для из решения. Это дорога в провал.

Что хорошего?

Мы видим, что задачи поставлены. Это - возможность диалога и мы будем его вести.

Спасибо. Ниже -инфографика по выполнению предыдущего плана.

Источник. Там гора фотографий
 
Вверх