Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

Atakum

Я люблю строить самолеты!
У Маркса Цена-потребительская стоимость.
Правильно. Стоимость - совокупность затрат на разработку,  производство, продвижение., сертифицирования, рекламу. Цена - сумма, которую готов выложить потребитель=потребительская стоимость. Она может оказаться ниже стоимости продукта. 
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Но никто не сделал аналогичного анализа Капитала в современных условиях
А зачем? Карл Маркс - это не серьезно и уже никому не интересно. Особено в современных условиях. Он распиарен в СССР, но как экономист и философ - слаб. Во время шока вызванного развитием капитализма (не забывайте, что феодальный социализм - крепостное право  был отменен недавно) в России было актуально его критиковать.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Но это может привести к банкротству.
Да, в большинстве случаев  и приводит. Но бывает, что такой продукт служит рекламой фирмы. Например Bugatti продается ниже стоимости, причем существенно. Но для Volkswagen - это реклама своих достижений, причем там считают, что такой маркетинг дешевле, чем участие в Формуле 1.
 
не забывайте, что феодальный социализм - крепостное правобыл отменен недавно
А вот это я считаю и есть предрассудки. Почему социализм-феодальный? Вся Европа уже социалистическая. А богатые люди и тогда были и сейчас есть.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Почему социализм-феодальный?
1. Не социализм феодальный, а феодальный социализм (я так назвал крепостное право - "В обед щи тебе и каша, в ужин тоже щи и каша. Огурцов и капусты было вволю: ешь добровольно, сколько душа хочет. И строгости было больше. Всякий себя помнил", можете просто называть  феодализмом).

2. Речь, соответственно, шла о тех временах.

Вся Европа уже социалистическая.
1. Кто сказал, что это хорошо? Кто сказал, что вся?
2. Если Европа социалистическая, то откуда у СССР и у России такое непринятие Европы? 
 
Феодализм — социально-политическая структура, характеризующаяся наличием двух социальных классов — феодалов (землевладельцев) и крестьян, экономически зависящих от них; феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница.

Социали[ch769]зм — обозначение учений, в которых в качестве цели и идеала выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства. Под социализмом также понимают общественный строй, воплощающий эти принципы.

Ну и как можно было объединить подобные вещи?

Вот самолет. Можно владеть единолично. Из каких доходов?
Можно владеть коллективно-с помощью долевого участия. Это всем по карману.
 
Цитата:

"Полезность вещи делает её потребительной стоимостью".

Как я понимаю-это то что покупатель согласен заплатить.

А другая сторона-у него есть возможность купить самолет?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ну и как можно было объединить подобные вещи?
Вы не можете абстрагироваться от слов. Вам наверное не мало лет? Я хотел сказать, что у крепостного права, были социальные элементы (барин был обязан худо бедно кормить своих крестьян, обеспечивать их нужды, не потребности).

Как-то Вы европейский  капитализм называте  социализмом. 
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
эти вещи разве из одной оперы?? 
Почему? Этот шаг тоже требует основательных финансовых затрат.
Топик стартер глупо поставили вопрос -
А другая сторона-у него есть возможность купить самолет?
Кто-то имеет, а кто-то нет. Также как и жениться и заводить детей. Если он хочет производиться самолеты, он должен изучить целевого клиента. А не спрашивать может ли потребитель (вообще) купить самолет. О каком самолете идет речь тоже непонятно  -  подержанную Цессну-150 или огромный  Боинг бизнес-класса с бассейном?  Может ультралайт?
 
А другая сторона-у него есть возможность купить самолет?
Согласен-вопрос некорректный. Хотел написать "А с другой стороны".

Самолет по своим финансовым возможностям. Сейчас у меня в планах ультралайт.

Если он хочет производиться самолеты, он должен изучить целевого клиента.
Думаю целевого клиента надо воспитывать и поэтому, нужно создавать не просто самолет, а комплексный продукт: Обучение, сервис и товар-самолет.
 
Вверх