Национальные  особенности  партизанских  полётов.

про ошибку в зонах   -  однако ни на картах, ни в других аналогичных  программах подобной ошибки не повторяется.


Еще партизанский вопрос - по дороге из пункта 2 в пункт Б есть выбор из двух зон(зол) - пролететь под С (0- 200 AGL) или над C (выше FL70).

Второй вариант выглядит безопаснее, с точки зрения отказов, а первый - с точки зрения партизанства.

Что выбрать?
Ниже это уже не партизанство а выполнение правил полетов. Что за С? Если это Внуково, то лучше облететь стороной. Если это Мухосранск, то может лучше напрямую на безопасной высоте? Сверху это точно самый плохой вариант. Облетать класс С сверху партизаном, это заявка на участие в конкурсе на премию Дарвина. Там же схемы выхода из этого С наверняка. Что за место Алексей?
 
Колушев Алексей не совсем коректно поставлен вопрос. видимо зона имеет границы 200 AGL -FL70?
Я бы на этот вопрос отвечал исходя из: протяженности зоны, на чём лечу, принадлежности зоны и подстилающей. если возможности ЛА позволяют набрать  больше 2150м к границе зоны,  тогда видимо над, если нет думать, связываться,
но я только еще ещё учусь  :-X
 
[/quote]
Ниже это уже не партизанство а выполнение правил полетов. Что за С? Если это Внуково, то лучше облететь стороной. Если это Мухосранск, то может лучше напрямую на безопасной высоте? Сверху это точно самый плохой вариант. Облетать класс С сверху партизаном, это заявка на участие в конкурсе на премию Дарвина. Там же схемы выхода из этого С наверняка. Что за место Алексей? [/quote]

Пока умозрительно, зона Сызранского вертолетного училища, 0 - FL70, очевидно, лучше позвонить и узнать, когда они НЕ работают.

Насчет Дарвина - я так и предполагал, что облетать С сверху - глупость.
А с уведомлением тоже глупость?

Сорри за глупые вопросы, пытаюсь выработать правильный подход.

Понятно, что вне зависимости от наличия доков надо никому не мешать. Да и с доками сами понимаете - то СЛГ кончится, то ВЛЭК...
 
Колушев Алексей не совсем коректно поставлен вопрос. видимо зона имеет границы 200 AGL -FL70?
Я бы на этот вопрос отвечал исходя из: протяженности зоны, на чём лечу, принадлежности зоны и подстилающей. если возможности ЛА позволяют набрать  больше 2150м к границе зоны,  тогда видимо над, если нет думать, связываться,
но я только еще ещё учусь  :-X
Чем дальше тем страшнее 🙂
Сергей, давайте задумаемся зачем им этот класс С вообще понадобился? Через некоторое время в ум придет ответ. Это же аэропорт (аэродром)!!!! А значит туда как то должны прилетать самолеты? Большие блин, красивые такие самолеты! А как они туда попадают??? Через Ж сверху...? 😱
Откройте фплн.ру. Найдите Псков. Он вам роднее будет. Включите аэродромы, зоны и районы, воздушные трассы (ВТ)
Вы увидите вокруг Пскова точки воздушных трасс ДОМУК , ПЕМОС, ОРТОК.
На фото внизу страничка из сборника, на которой показано какое отношение эти точки имеют к Пскову и его классу С.
 

Вложения

  • image_046.jpg
    image_046.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 102
  • image_045.jpg
    image_045.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 120
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
 
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
Нет там Ж над классом С. Весь класс С там заканчивается на FL40.
 

Вложения

  • image_047.jpg
    image_047.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 113
Вот еще по поводу Сызрани, вертолетиков и FL70.
Как раз то о чем я когда то почти в шутку говорил:
Представил я себе такую картину, сижу я в ТУполе в первом салоне, снижаемся, пристегнулся, скоро дома... И вдруг, с грохотом открывается дверь кабины пилотов и оттуда в салон влетает:

1) Голова в шлеме с гарнитурами от "ДенКом"
2) Кусок лопасти "Киевпроп"
3) Дымящийся Хирт с куском моторамы
4) Нога в ботинке и галстук КВСа ТУШки
5) Придумайте сами...
 

Вложения

  • image_048.jpg
    image_048.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 116
  • image_049.jpg
    image_049.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 111
Александр, я понял свою ошибку. Но  ведь это зависит от того чья зона, т.е как используется, ну и посмотреть на мвл тоже надо.
По поводу Пскова:  возможно ли прилететь на аэродром Карамышево. или будут большие глаза как и в случае с Тверью, от заходящих больших. МВЛ проходит чуть в стороне,  но на высотах 250-600. 
Интерес абстрактный.
и Ваша крайняя картинка - это схема района аэродрома?  имелась в виду картинка где ДОМУК ОРТОК ПЕМАС . как правильно обзывается, и где их надо искать.
на Вашей крайней картинке  рядом с  ОРТОК указано IZBOR координаты, и ниже в рамке FL50. на http://fpln.ru/ для ОРТОК стоит
как ИЗБОР относится к ОРТОКу?
Указанные Вами ОРТОК, ДОМУК, ПЕМАС, из них самый низкорасположенный ДОМУК имеет
  а
ВТ:Р58-ОРТОК
Высоты: [highlight]FL900 - FL410[/highlight]
ВТ:Р1-ПЕМАС Высоты: [highlight]FL900 - FL470[/highlight]
почему высоту указаны наоборот?
 

Вложения

  • sized_karamyshevo.JPG
    sized_karamyshevo.JPG
    160,2 КБ · Просмотры: 110
Александр, я понял свою ошибку. Но  ведь это зависит от того чья зона, т.е как используется, ну и посмотреть на мвл тоже надо.
По поводу Пскова:  возможно ли прилететь на аэродром Карамышево. или будут большие глаза как и в случае с Тверью, от заходящих больших. МВЛ проходит чуть в стороне,  но на высотах 250-600. 
Интерес абстрактный.
и Ваша крайняя картинка - это схема района аэродрома?  имелась в виду картинка где ДОМУК ОРТОК ПЕМАС . как правильно обзывается, и где их надо искать.
на Вашей крайней картинке  рядом с  ОРТОК указано IZBOR координаты, и ниже в рамке FL50. на http://fpln.ru/ для ОРТОК стоит
как ИЗБОР относится к ОРТОКу?
Указанные Вами ОРТОК, ДОМУК, ПЕМАС, из них самый низкорасположенный ДОМУК имеет
  а
ВТ:Р58-ОРТОК
Высоты: [highlight]FL900 - FL410[/highlight]
ВТ:Р1-ПЕМАС Высоты: [highlight]FL900 - FL470[/highlight]
почему высоту указаны наоборот?
Про аэродром Карамышево от вас слышу первый раз. Но допустим, что он есть. Без утвержденного плана полета официально на него прилететь нельзя. Класс С от земли.
А военные стоящие в Пскове иногда устраивают шоу целым полком. Один раз наблюдал полеты по кругу на малых высотах со сбросом воды с Ил-76. Так, что возможность сильно испугаться там есть 🙂
Картинка про которую Вы спрашиваете это схема прилета из сборника Джеппесен. Это отдельная и длинная история.
Аналоги для общего развития можно посмотреть здесь:
http://caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/index.htm
Но Псков Вы там не найдете, он международный. Международные у нас за деньги. Это тоже отдельная история....
Без денег можно найти здесь:
http://aviadocs.net/
ИЗБОР это точка входящая в схему прилета и вылета аэродрома Псков и указывается только на его схемах.
FL900 это ошибка обработки, на сколько я понимаю. Как оно так получается я не знаю. Но на схемах есть информация, что на ОРТОК высоты начинаются от 2960 футов по давлению (QFE), что в свою очередь соответствует 900 метров. Вот наверно таким образом в программе оказалось FL900 - FL410.
Я очень надеялся, что Вы не заметите и не будете меня пытать этими вопросами. Шутка, на самом деле хорошо, что замечаете такие косяки не вооруженным глазом 🙂
 

Вложения

  • image_050.jpg
    image_050.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 111
  • image_051.jpg
    image_051.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 102
На фото внизу страничка из сборника, на которой показано какое отношение эти точки имеют к Пскову и его классу С.

Признайся, Флайдек партизанский или настоящий? 😉
Данил, а ты когда нибудь встречал партизанский с опцией визуальных схем всех портов европы и полных данных по всем площадкам, в том числе и грунтовым...? 🙂 самый настоящинский Данил. 🙂
 

Вложения

  • image_053.jpg
    image_053.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 105
  • image_054.jpg
    image_054.jpg
    79 КБ · Просмотры: 99
  • image_052.jpg
    image_052.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 111
Крутабл!

Данил, а ты когда нибудь встречал партизанский с опцией визуальных схем всех портов европы и полных данных по всем площадкам,

Конечно встречал. На рутрэкере. Но там vfr давно не обновлялся (ifr все циклы).
 
ЛОДОЧНИК еще немного Вашего внимания: на приведенной Вами схеме, в верхнем правом углу, есть "Безопасная высота полёта" - к чему она относится? для мвл -высоты указаны на них, для круга ожидания - в центре в красном прямоугольнике? Возможно пояснить?
ну и для ДОМУК указано FL 130 & FL 60, это снова не корректная обработка данных?
 

Вложения

  • sized_ortok.JPG
    sized_ortok.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 107
насколько я понял, Карамышево находится под классом С в G, 
Вот зануда 🙂 на всплывающем блоке информации в верхнем левом углу есть кнопка "скрыть". Жмите. Исчезнет верхняя диспетчерская зона совпадающая по границам с нижней и откроется нижняя, выделенная зеленым.
ЛОДОЧНИК еще немного Вашего внимания: на приведенной Вами схеме, в верхнем правом углу, есть "Безопасная высота полёта" - к чему она относится? для мвл -высоты указаны на них, для круга ожидания - в центре в красном прямоугольнике? Возможно пояснить?
ну и для ДОМУК указано FL 130 & FL 60, это снова не корректная обработка данных? 
В сторону этих схем Вам пока лучше вообще не глядеть. Привел только для понимания, что над классом С есть жизнь.
Высоты указаны для больших, серьезных и изредка для небольших и не серьезных самолетов заходящих по приборным схемам. На северозападе город Псков и еще один аэродром. Соответственно ограничения по высоте более серьезные.
В центре высота для схемы, тоже к Вам никаким боком.
На схеме прилета указаны высоты с верху вниз, на схеме вылета снизу вверх.
 
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
Нет там Ж над классом С. Весь класс С там заканчивается на FL40.


Александр, Вы ссылаетесь на МДП, как на границу класса С на FL40. Я не понял посыла, если честно - впечатление, что Вы ошиблись, указав С и Ж, и Ж заканчивается на ФЛ40 по причине того, что ФЛ40 - это верхняя граница зоны полетной информации.

Звучит логично, но, хотелось бы понять, где указано основание, что зона Ж заканчивается по границе МДП.

Если совсем неправильно понял, прошу пояснить.
 
ну тут есть варианты - если это, предположим, Курумоч, то над ним никак не G, а С. А если это Сызранское вертолетное, то летают они в своей зоне.

Здесь дело больше (наверное) не в дарвине, а в том, что виден я над этой зоной С в зоне Ж буду далеко и долго, так, чтобы все успели подумать по 20 раз, заниматься мной или нет, а главное - оставлю гораздо больше негатива к себе.
Нет там Ж над классом С. Весь класс С там заканчивается на FL40.


Александр, Вы ссылаетесь на МДП, как на границу класса С на FL40. Я не понял посыла, если честно - впечатление, что Вы ошиблись, указав С и Ж, и Ж заканчивается на ФЛ40 по причине того, что ФЛ40 - это верхняя граница зоны полетной информации.

Звучит логично, но, хотелось бы понять, где указано основание, что зона Ж заканчивается по границе МДП.

Если совсем неправильно понял, прошу пояснить.
Можно конечно лезть в дебри. Но как Вы думаете Алексей, над верхней границей МДП начинается космос или долгожданный Ж? И кто там как не МДП будет обеспечивать Вас обещаным ПИО?
Приложение N 3 к приказу министерства транспорта Российской Федерации N 253.
http://www.rg.ru/2011/11/12/vozdux-site-dok.html
 

Вложения

  • image_055.jpg
    image_055.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 102
  • image_056.jpg
    image_056.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 97
ЛОДОЧНИК а как тогда понимать полёты, для примера в Батюшково? там все бандиты? ведь согласну НОТАМу V0572/13 там летать нельзя?
 

Вложения

  • ScreenShot_003.png
    ScreenShot_003.png
    35,1 КБ · Просмотры: 123
ЛОДОЧНИК а как тогда понимать полёты, для примера в Батюшково? там все бандиты? ведь согласну НОТАМу V0572/13 там летать нельзя?
И чЁ, так прямо и написано - "В Батюшково летать нельзя тчк"?
 
Назад
Вверх