Национальные  особенности  партизанских  полётов.

найти то можно да был бы толк, где я летаю мвл отсутствует а вертушки задолбали, а также можно встрять с кругом аэродрома в зоне отвестственности которого летаешь, а этих карт нема.

башка нада крутить по чаще и на 360 градусов. [/quote]
Прям как у нас
 
В районе аэродрома должно помочь прослушивание эфира.
По крайней мере там где интесивных полетов нету а так 3-5 самолетов в сутки. Хотя лучше не дразнить тигра. Нафиг лезть в круг и мешаться там ? Зона не такая и большая можно просто уехать подальше.

А вертушки да. Идут часто напрямую без всяких МВЛ и схем подхода и на 50-150 метрах...
 
Господа офицеры, у меня в процессе постройки модель аэроплана с ДВС размахом крыла 3 м. Разогнаться может до 100 км/ч и подняться над планетой Земля на 2 км.  То есть по своим ТТХ почти ультралайт. Такой должен взлетать по получении разрешения на полёт, увдомления диспетчера и т.д., или можно безнаказанно партизанить? Когда-нибудь дело дойдёт до испытаний, а у нас в пригороде мелкие вертолёты-такси на бреющем, на 50-100 метрах летают... На всех форумах моделистов пытаются обсудить,  пишут,  "внезапно подруливают на понтовых тачилах усатые дяди в фуражках и в лучшем случае по-хорошему просят прекратить летать". На каком основании требуют? Другими словами, "а воздушное ли это судно"? Если не судно, то и ФАПП для него не писаны?

Прошу просветить, кому нетрудно, что нужно знать моделисту-партизану, чтобы не стать невольным моделистом-бандитом?
 
Прошу просветить, кому нетрудно,
А никто этого не знает. В ФАПах не прописано ничего. Т.е. подразумевается, что летать могут  военные БПЛА, а им все пофиг. Воздушным судном не является формально. И все, далее бюрократический  тупик. Добро пожаловать в партизанскую эскадрилью  ;D.
Такой аппарат к СЛА не относится.  Модель. Что змей бумажный, что 3 метровый самолет, одного поля ягодки.
Усатые дядьки в фуражках в самом страшном варианте, если по закону, могут подинамить у себя пару месяцев аппарат, делая вид что работают и ведут следствие, потом формально административные дела просто закрываются. Срок рассмотрения истек. Все расходятся при своих.
 
Господа офицеры, у меня в процессе постройки модель аэроплана с ДВС размахом крыла 3 м. Разогнаться может до 100 км/ч и подняться над планетой Земля на 2 км.  То есть по своим ТТХ почти ультралайт. Такой должен взлетать по получении разрешения на полёт, увдомления диспетчера и т.д., или можно безнаказанно партизанить? Когда-нибудь дело дойдёт до испытаний, а у нас в пригороде мелкие вертолёты-такси на бреющем, на 50-100 метрах летают... На всех форумах моделистов пытаются обсудить,  пишут,  "внезапно подруливают на понтовых тачилах усатые дяди в фуражках и в лучшем случае по-хорошему просят прекратить летать". На каком основании требуют? Другими словами, "а воздушное ли это судно"? Если не судно, то и ФАПП для него не писаны?

Прошу просветить, кому нетрудно, что нужно знать моделисту-партизану, чтобы не стать невольным моделистом-бандитом?

Если Вы будете летать на высотах до 50 метров и не будете лезть в зоны работы аэродромов, то Вас никто трогать не будет, несмотря на то, что Вы используете воздушное пространство без соответствующей заявки. Влезете в аэродром или будете мешать полетам, могут оштрафовать на 5000 руб по административке. Подать заявку и получить разрешение официально на использование ВП нереально для Вашего девайса, поэтому летая Вы нарушаете, но если не будете нарываться можете летать всю жизнь не сталкиваясь с проблемами.
 
Прошу просветить, кому нетрудно, что нужно знать моделисту-партизану, чтобы не стать невольным моделистом-бандитом?

Птиц пока еще много больше, чем моделей на высоте. 
Не нужно запускать модель в районе трасс МВЛ, узлов,  если над Вашей точкой часто летают легкие ВС АОН, то лучше отъехать от этой точки.

Да, Вы сами наверняка получали легкие телесные повреждения от чужой модели, и Ваша модель кого-то задевала, если летаете на 3 метровых. Ваша модель весит 7-10 кг. Самый большой риск у  тех, кто стоит в зоне ремонта, посадки и взлета. Зеваки, моделисты.
Такие модели пускали на аэродроме ДОСААФ в свободный от полетов день. Большие были главные на аэродроме. Если не слушались моделисты, то пилот Ан-2 мог иной раз подъехать, развернуться и сдуть всё ... :'(
Уголовным и административным кодексом определено какая правовая ответственность наступает  пo причине нанесения мoделистoм или aвиaмoделью мoделистa мaтериaльнoгo ущербa или телесных пoвреждений третьим лицaм.

Уголовный кодекс.
Статья 109. Причинение смерти пo неoстoрoжнoсти. Субъектом причинения смерти по неосторожности может быть лицо, достигшее
16 лет.
Статья 118. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пo  неoстoрoжнoсти. Угoлoвнaя oтветственнoсть зa причинение тяжкoгo или средней тяжести вредa здoрoвью пo неoстoрoжнoсти нaступaет с 16 лет.
Угoлoвнaя oтветственнoсть зa неoстoрoжнoе причинение легкoгo вредa пo неoстoрoжнoсти зaкoнoм не предусмoтренa. Предусмотрена  административным кодексом,  посмотрите сами.
 
Добро пожаловать в партизанскую эскадрилью  ;D
Спасибо за политпросвещение ответившим.
На правах АПа: кто зареген ВКонтакте, на главной странице опрос в теме "Самодельные летательные аппараты" (я админ) - На чём проще и дешевле летать при наших ФАПП?

http://vkontakte.ru/club4449615

1. Пойти учиться на лётчика, получить доки пилота и купить самолёт
2. Брать напрокат инструктора(-ршу) с самолётом
3. Купить мотодельтаплан и партизанить
4. Сконструировать аэролодку и зарегить в ГИМС, а потом приделать крылья (экранолёт)
5. Ничего не катит, только р/у модели

Пока в опросе  вперёд вырвался мотодельтаплан с партизаном на борту, 58.8%  🙂
 

Вложения

  • sla_vkontakte.jpg
    sla_vkontakte.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 125
Прошу прощения за поднятие старой темы… решил попартизанить (видимо я один остался, а все кто партизанил раньше уже летает по заявкам и тема заглохла).
И так маршрут будет следующим  вылетаем из  47°06.934' 39°47.813' (не действующий аэродром в г. Батайске, а если я не прав прошу старших поправить (мало ли что на новых картах…)) и приземляемся на 46°51.383' 40°33.944' (поселок Донской). Теперь вопрос, что я нарушу, если буду лететь по прямой из Батайска в Донской? По пути имеются МВЛ, как их правильно обойти, или нужно прижаться так низко насколько это возможно?
ВС массой менее 115кг… предположим Luciole (просто предположим), а следовательно регистрации на него не требуется исходя из приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. N 287.
Для прокладки маршрута использовал этот сервис http://195.98.37.88/
Прошу старейшин объяснить, как организовать перелет безопасно. Спасибо 🙂
 

Вложения

  • VP_Batajsk.jpg
    VP_Batajsk.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 100
  • VP_Donskoj.jpg
    VP_Donskoj.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 99
Купите в управлении УКЛ- 9, 700 рублей и летайте обходя МВЛ на 50 метрах. В этом районе( по памяти без карты говорю), приходит МВЛ и летают вертолетчики с Центрального не особо соблюда правила. А поймать ми-8 в составе четырех штук, идущих восточнее Батайска на 50 метрах, мало не покажется.глиссада начинается над западным мостом с курсом 219 на 600 метров. На МВЛ летают на 300 метров достаточно интенсивно в выходные. И слушайте 119.7- Ростов-круг и 118.5- Ростов-район. Сам в этом районе регулярно летаю на 200-300, вы поакурратней 🙂
 
Вот я и аккуратничаю, что бы ни себе ни другим не навредить )) Первым делом задал вопрос тут. Летать, обходя МВЛ это конечно здорово, но получается, куда не посмотри МВЛ и я в их кольце. Вопрос тот же, как это обойти, если в любой момент может вынырнуть ми-8? Либо очень усиленно крутить головой и лететь над макушками деревьев. umka61, как это делаете вы?
Авиационные карты надо уметь еще читать, у меня тут небольшой пробел, поэтому и пользуюсь сервисом, т.к. там более мение ясно написанно куда зелетать нельзя и на какой территории какую частоту слушать. А смотря на УКЛ-9 глаза разбегаются  🙁
umka61, большое спасибо что ответили 🙂
 
Перечитал еще раз всю ветку, свои глупые вопросы на которые в учебниках и из уст старших товарищей давно нашлись ответы, полетал по честному и видел эту партизанщину с двух сторон (партизанской и не партизанской). Почему то пинают тут в большинстве своем тряпкокрылых (базара нет там чудиков хватает, но в большинстве своем по не знанию, хотя есть и такие которым все просто пох…ю что им не говори, они все знают и в этой жизни все видели), так вот я к чему, летать по честному и со связью когда знаешь кто где есть действительно спокойней и эти же паропланиристы в р-не аэродрома напрягают, ну да фиг с ними, они знают про нас мы про них и к дург другу не пристаем, но когда в том же р-не круга из облака (нижний край 150м) вываливается цесна в лоб без единого слова в эфир ……., вертушки так те вообще в большинстве совеем (или это один и тот же гад летает) забили, могут прям над КТА просвистеть через круг и зоны посылая всех на х..й морганием своих маяков когда видимость не превышает 800м, где мозги не понятно (или 100LL нынче дорогой, экономят на обходе). Есть люди нормальные, зная что все хулиганят и нарушают границы площадки, если видимость не ахти, да и вообще, не ленятся щелкнуть станцию и обмолвится правее дороги в сторону области 200 по давлению, глядишь в ответ кого знакомого услышишь, то же приятно.
Так мысли в слух.
 
Доброго всем.
Подниму ветку в предверии сезона.
Живу здесь, сайт рисует первую картинку из приложенных ниже, видно что вокруг красной точки, практически всё обложено зонами ограничения полётов (если я всё правильно понимаю), из второй картинки, с этого же сайта, я вижу что зона начинается от уровня поверхности, кликнув же по конкретной зоне, и перейдя по ссылке в гугль арт, вижу совсем другую картину(третья вставка).
Хочу разобраться, чтоб не создавать никому проблем.
Знаю что Андреаполь НЕ летает, знаю что летают регулярно часто вертикальные на вертодромы "Суханы", "Озёрная", пара бортов с Тивиково..., ну и иногда (судя по форуму) пролетают "Лодочник", "502", и иже с ними.
  Прошу разьяснить, что можно - что нельзя, какой картинке больше доверия 1-й или 3-й, как они сюда залетают  😱, если кругом зоны ограничения полётов.
Наверняка, в своих вопросах, я наивен... хочу стать чуть грамотнее. А ещё хочу начать летать (после обучения у инструктора) на МДП. Инструктору подобных вопросов не задавал, - сам он в теоретические дебри (со мной по крайней мере) не вдаётся.
 

Вложения

  • sized___________001.JPG
    sized___________001.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 110
  • sized_________.JPG
    sized_________.JPG
    53 КБ · Просмотры: 105
  • sized___________002.JPG
    sized___________002.JPG
    240,6 КБ · Просмотры: 97
gaponds уже было на форуме, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360877998
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1362315712
и было даже так
К О С Т Я  !!!   Этот форум  куда  обёмней   чем  Вы думайте . В предь  неполенитесь пролистать и другие ветки 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360877998
но это оф топ, а что по заданному вопросу?
 
Вы счастливчик!Находитесь в зоне G, зона ограничений та которая над Осташково UUR423 от 1200 м и выше, та которая в сторону Андреаполя UUR265 от 8400 м и выше.А пролетающие экипажи могут лететь на разных высотах и разными маршрутами.Об этом написано в соответствующих ФАП.
 
а пролетающие экипажи, в основном Робинсоны и Еврокоптеры, пролетают на высотах около 300м, и иногда садятся на свои площадки в черте посёлка, кто на территории своего офиса, а кто прямо в огород, но не об этом речь.
а вот как понимать следующее:
UUR265

Id: UUR265
а/д Хотилово
Частота:
Телефон:
Высоты: FL280 - 20100м AGL
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Пользователь ВП: Минобороны России 171098, Тверская обл., Бологовский район, Хотилово-2, в/ч 23326-4, САН т/ф 8(48233)7-65-22 8-910-533-1372, Ст. шт. 8-915-749-0046
Цикл:1211

Состояние на 03/03/2013 16:37 UTC (и в течении 4 часов):
Активна по NOTAM V0627/13
Период действия: 01/03/2013 03:00 UTC - 30/03/2013 23:00 UTC
Расписание: 01-02 04-07 11-16 18-23 25-30 0300-2300
Текст: ДЕЙСТВУЮТ ЗОНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UUR258[highlight] ПОВЕРХНОСТЬ - FL400[/highlight], UUR260 [highlight]ПОВЕРХНОСТЬ - FL400[/highlight], UUR264 [highlight]ПОВЕРХНОСТЬ - FL400[/highlight], UUR265 FL280 - FL670, UUR266 500М AMSL - FL400, UUR267 FL280 - FL670, UUR423 FL040 - FL400.
Высоты: [highlight]GND - FL670[/highlight]
и где искать именно эти зоны UUR258, UUR260, UUR266, UUR267, UUR423?


FL400 - это, как я понимаю, высота эшелона?
AMSL что это?
GND и это?
 
  Прошу разьяснить, что можно - что нельзя, какой картинке больше доверия 1-й или 3-й, как они сюда залетают  😱, если кругом зоны ограничения полётов.
На картинке номер три скорее всего стоит фильтр по высотам. Верхние зоны не показаны. На картинке один все зоны.
Как они залетают? Согласовывают либо перед вылетом, либо в полете по радиосвязи запрашивают проход зоны непосредственно перед входом.

FL400 - это, как я понимаю, высота эшелона?
AMSL что это?
GND и это?

Про FL400 и остальные FL вот здесь: http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/vnedrenie_rvsm_v_rf/sistema_vertikalnogo_jeshelonirovanija_vs_v_vp_rf

Про AMSL и GND здесь: http://www.aviadocs.narod.ru/icao/visoti.htm
 
Фактически Ваш район без учета высот близких к космосу, на сегодня выглядит вот так.
Что мешает и смущает?
И еще. Там в верхнем правом углу есть знак вопроса. Стоит мне кажется нажать и почитать.
 

Вложения

  • image_042.jpg
    image_042.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 89
ЛОДОЧНИК Спасибо.
Смущали зоны, нарисованные бледно красными линиями. При нажатии на них выдавалась информация, что на втором рисунке в 252-м посту.
т.е те зоны что  GND - начинаются с уровня земли.
те, что AMSL - начинаются из под земли  😀 (превышение рельефа над уровнем моря здесь от 100, до 270м)
AMSL Above Mean Sea Level над средним уровнем моря.

GND Ground уровень земли (воды).
 
Назад
Вверх