Национальные  особенности  партизанских  полётов.

Огромное спасибо тому кто разработал и поддерживает в актуальности замечательный сайт www.fpln.ru

Однако у меня есть вопрос/предложение:

Учитывая, что на дворе уже давно 21й век, нельзя ли сделать такой же сайт, но с наоборотными картинками?

Чтобы показывало не запрещённые зоны для полётов, а наоборот - разрешённые.
И не все сразу, а по запросу пользователя.

То есть заходишь на такой сайт, тыкаешь мышкой в свою партизанскую площадку и тебе сразу же рисуется круг диаметром 50км с указанием высоты зоны G

Если же тебе надо полететь на маршрут, то тыкаешь мышкой ещё и в точку назначения и между этими двумя точками рисуется овальная зона G
и указывается её высота от земли.

Если по прямой между этими точками нет сплошной зоны G то рисуются две отдельные зоны.
Тогда надо тыкнуть мышкой сбоку от маршрута и поискать обходы.

Такой сайт возможно создать?
 
Такой сайт возможно создать?
Возможно всё. Только кто оплачивать будет?
Тот, кто создавал сайт http://fpln.ru/, имеет регистрированный борт со всеми документами. Ну и нахрена козе баян?
Скажите, зачем мне, при наличии всех документов, рисовать зоны, свободные от всех зон?
А теперь по теме ветки:
У меня нет документов. Я типичный партизан. Зачем мне карта с зоной, свободной от всех зон, если я знаю, что вся авиация(кроме бандитов) летает по утверждённым правилам? Я, как партизан, в тылу врага, просто обязан :exclamation уметь мыслить так, как мыслит враг, противник, оппонент, лётчик ГА, лётчик ВВС, диспетчер, прокурор... (нужное подчеркнуть).
Так нахрена ж попу' гармонь?
 
Так нахрена ж попу' гармонь?
Существует масса пилотов (в том числе и до 115кг) которые не знают о существовании сайта www.fpln.ru
Они годами летали и будут летать на авось.
Они так привыкли и не видят никакой необходимости заморачиватьтся с какими то там FL400, AMSL и прочими GND

Да, наверное для того кто

имеет регистрированный борт со всеми документами.
существующий сайт вполне удобен, но для огромного количества других пилотов гораздо удобнее летать на авось.
Ну не будут они сидеть и изучать все эти зоны ради получасового полёта над любимой полянкой.

Вот я и предложил вариант при котором любой кто хочет подняться в воздух, независимо от его авиационной подкованности, сможет сделать это в безопасном пространстве.

Только кто оплачивать будет?
А что тут оплачивать то?
За хостинг самого сайта провайдеру уже платится.
Инфа про все зоны в компьютер уже забита и регулярно обновляется.
Достаточно один раз сделать другую страничку на том же сайте, на которой из общего пространства будут "вычтены" все существующие зоны и предоставить этот результат в удобоваримом графическом виде.
 
Значит так. По пунктам:
1.
Существует масса пилотов (в том числе и до 115кг) которые не знают о существовании сайта www.fpln.ru
Ну это уже вопрос раскрутки и продвижения. Хотя мне почему-то думается, что тот кто хочет знать, он эту информацию находит и использует. Всего лишь вопрос желания.

2.
существующий сайт вполне удобен, но для огромного количества других пилотов гораздо удобнее летать на авось.
А это уже не партизаны, а бандиты. Главное, что им удобнее, а на остальных плевать. Причём эта категория встречается и среди регистрированных. Есть у нас в области один чувак, на 26-м сучке летает. Так вот, летит один пилот под управлением РП, погода с облаками. Летит чуть повыше облачности. Вдруг у него перед носом из облака выскакивает Су-26. У нашего пилота глаза как блюдца, еле успел отвернуть. РП вообще не в курсе, как там "сучок" оказался, данный самолёт базируется на другом аэродроме. Потом был разбор. Хорошо что так закончилось. А если бы столкнулись?

3.
А что тут оплачивать то?
За хостинг самого сайта провайдеру уже платится.
Инфа про все зоны в компьютер уже забита и регулярно обновляется.
Достаточно один раз сделать другую страничку на том же сайте, на которой из общего пространства будут "вычтены" все существующие зоны и предоставить этот результат в удобоваримом графическом виде.
А ему это надо? Могу сказать, что этот сайт он сделал в качестве хобби, и его он вполне устраивает. Стрельнет ему в голову сделать ещё и такую страницу, значит сделает. Если время будет.
 
Однако у меня есть вопрос/предложение:

Учитывая, что на дворе уже давно 21й век, нельзя ли сделать такой же сайт, но с наоборотными картинками?

Чтобы показывало не запрещённые зоны для полётов, а наоборот - разрешённые.
И не все сразу, а по запросу пользователя.
То есть заходишь на такой сайт, тыкаешь мышкой в свою партизанскую площадку и тебе сразу же рисуется круг диаметром 50км с указанием высоты зоны G

Если же тебе надо полететь на маршрут, то тыкаешь мышкой ещё и в точку назначения и между этими двумя точками рисуется овальная зона G
и указывается её высота от земли.

Если по прямой между этими точками нет сплошной зоны G то рисуются две отдельные зоны.
Тогда надо тыкнуть мышкой сбоку от маршрута и поискать обходы.

Такой сайт возможно создать?

Алексей, ты даже не пробовал читать инструкцию и уже даешь рекомендации. G это не зона, это класс воздушного простраства, он огромен и изначально в него врезаются по необходимости другие классы и зоны.
Ты даже не пытался проложить маршрут с помощью фплн.ру. Потому, что если бы ты пытался, то сразу бы увидел, что при входе на сайт он не дает тебе ни одной зоны ограничения и ты как истинный партизан можешь тыкать пальцем или мышкой в экран получая свой маршрут с частотами МДП или с предупреждениями о зонах. Я на угад поставил две точки и получил маршрут через пол страны без пересечения зон ограничения. Какой круг по твоему он должен был мне нарисовать? В случае встречи на каком либо участке с ограничениями на планируемое время, фплн.ру постарается всеми силами предупредить и оградить от совершения подвига, как показано на второй картинке. Алексей, иногда лучше сначала читать...
Еще раз на всякий случай. В правом верхнем углу есть значок "?". Там все ответы на вопросы как не вляпаться в приключения.
 

Вложения

  • image_043.jpg
    image_043.jpg
    78 КБ · Просмотры: 116
  • image_044.jpg
    image_044.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 120
Так нахрена ж попу' гармонь?
Существует масса пилотов (в том числе и до 115кг) которые не знают о существовании сайта www.fpln.ru
Они годами летали и будут летать на авось.
Это к Дарвину. fpln.ru им не поможет вне зависимости от наличия регистрации. Алексей, прекратите нести ху....ню пожалуйста.
 
те, что AMSL - начинаются из под земли  😀 (превышение рельефа над уровнем моря здесь от 100, до 270м)
Да это сильно, я даже не обратил внимания. Естественно в нашем случае правильно было бы поставить высоту после AMSL для зоны которая начинается не от поверхности.

PS. В общем мы оба слепые. Только сейчас заметил.
Зона описана правильно. Ограничение начинается с высоты 500 метров над уровнем моря. Соответственно если вы выполняете правила полетов и при взлете в классе G высотомер у вас установлен по QNH, то до высоты 500 метров вы можете ничего не нарушая летать ниже зоны ограничения UUR266
 
G это не зона, это класс воздушного простраства
Спасибо, но вообще то я в курсе, что G это там где нет С и А.
Не надо придираться к написанному. Я написал зона G просто для большей понятности о чём речь.

Ты даже не пытался проложить маршрут с помощью фплн.ру
Александр ты как всегда прав, я действительно не пытался.
Скажи, а ты был партизаном или начал летать сразу легально?
Я почему спрашиваю, ты либо забыл, либо просто не в курсе, что партизаны не планируют каждый свой полёт.
Они просто взлетают и летят куда их душа позовёт :~)

Я тут было дело общался с соседом по нашей области, так он очень удивился, что оказывается он много лет летает в запретной зоне.
Кстати его нет в ветке "Кто здесь дельталётчик".
Он до моего звонка не знал ни о форуме REAA ни о сайте fpln.ru ни о запретке.

Конечно и партизанам надо просвещаться и самообразовываться.
Но когда обычный партизан видит эту абракадабру, у него пропадает всякое желание обучаться.
Вот я и предлодил создать лайт версию сайта.
Ну раз это никому не надо, то я не настаиваю.

Сайт фплн.ру хороший и полезный, но лично мне он пока без надобности, практически все мои полёты происходят вне каких-либо зон.
Я летаю в пространстве  😉
Но я всё равно на этот сайт периодически захаживаю чтобы посмотреть нет ли изменений в ВП над нашей местностью.
Не хочу быть "бандитом".
 
PS. В общем мы оба слепые. Только сейчас заметил.
Цитата:
UUR266 500М AMSL - FL400,

Зона описана правильно. Ограничение начинается с высоты 500 метров над уровнем моря
Ещё раз спасибо! Для Вас это азбука, для меня нечто вроде китайского...
Алексей, .....
Ты даже не пытался проложить маршрут с помощью фплн.ру
Я пытался, и не наобум, а именно через зоны ограничения полётов, как раз, для того чтоб понять что нарисует сайт, и что предложит, о чем предупредит.
На вложении скрин. первая зона ограничения - Рдейский природный заповедник, действует от уровня земли, до высоты 500м над оной.
Вторая по полёту
ULR164

Id: ULR164

Частота:
Телефон:
Высоты: 900м MSL - FL400
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM. Не распространяется на полеты по воздушным трассам
Пользователь ВП: Минобороны России 175042 г.Сольцы-2, Новгородской обл. в/ч06987
Цикл:1211

Состояние на 04/03/2013 13:05 UTC (и в течении 4 часов):
Не активна
Не была активирована никогда
не активна, и не была активировона, т.е по факту её как будто нет? когда она не активна, можно там лететь без диспетчерского разрешения? тем более что нет ни тел. ни частоты для согласования пересечения зоны?
ЛОДОЧНИК как то Вы писали пример пересечения зоны ограничения полётов партизанским бортом, дословно не помню, но было что то похожее на : "Я Вася Пупкин, лечу оттуда -туда, высота ХХХ по давлению ХХХ ..." . Причём,насколько я понял, основывалось это на СОБСТВЕННОМ опыте партизанских полётов...
Интересен вопрос: какую зону (принадлежность зоны) можно безболезненно зацепить по краю с таким разрешением уведомлением, а какую надо облететь на удалении в 20 км. кто из пользователей зон относится более лояльно к партизану,   
(НЕбандиту!) а с кем лучше не связываться? ко вторым видимо однозначно ФСО, возможно военные, как отнесё
 
Как отнесётся к подобному пересечению класса "С" например диспетчерский район
Диспетчерский район Тверь (Мигалово)

Id: A22346

Класс: C
Индекс: УУЕМ
Частота:
Телефон:
Высоты: 600м AGL - FL70
Расписание: Во время работы аэродрома
Пользователь ВП:
Цикл:1112
хотя
Высоты: 600м AGL - FL70
говорит что класс "С" начинается от 600м от поверхности земли, и до 70 эшелона, т.е. до высоты 2150 AMSL, - от уровня моря? и если не влетать в зона ограничения полётов аэродрома Мигалово, то до высоты в 600м, от уровня поверхности, можно спокойно передвигаться?
первая часть ушла без скрина, прилеплю его тут.
 

Вложения

  • sized_flajtplan.JPG
    sized_flajtplan.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 127
  • sized_migalovo.JPG
    sized_migalovo.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 116
Алексей SPB касательно твоего вопроса, просмотрел всю нашу переписку, нашёл приблизительное местоположение,
зона ограничения Рдейского заповедника, совпадает с зоной а/д Хотилово по границам, но не высотам, зона Рдеского природного заповедника, от уровня земли до 500м над уровнем земной поверхности
[highlight]ULR46[/highlight]

Id: ULR46
Государственный природный заповедник Рдейский
Частота:
Телефон:
Высоты: [highlight]GND - 500м AGL[/highlight]
Расписание: Круглосуточно
Пользователь ВП: Минприроды России 175270, Новгородская область, Холмский р-н, г. Холм, ул. Челпанова, 27; Тел. (81654) 51-408
Цикл:1211

зона Хотилово  от 280-го эшелона = 8550мот уровня моря, до 20100 над поверхностью.


[highlight]UUR265[/highlight]

Id: UUR265
а/д Хотилово
Частота:
Телефон:
Высоты: [highlight]FL280 - 20100м AGL[/highlight]
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Пользователь ВП: Минобороны России 171098, Тверская обл., Бологовский район, Хотилово-2, в/ч 23326-4, САН т/ф 8(48233)7-65-22 8-910-533-1372, Ст. шт. 8-915-749-0046
Цикл:1211

Состояние на 04/03/2013 13:05 UTC (и в течении 4 часов):
Активна по NOTAM V0627/13
Период действия: 01/03/2013 03:00 UTC - 30/03/2013 23:00 UTC
Расписание: 01-02 04-07 11-16 18-23 25-30 0300-2300
Текст: ДЕЙСТВУЮТ ЗОНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UUR258 ПОВЕРХНОСТЬ - FL400, UUR260 ПОВЕРХНОСТЬ - FL400, UUR264 ПОВЕРХНОСТЬ - FL400, UUR265 FL280 - FL670, UUR266 500М AMSL - FL400, UUR267 FL280 - FL670, UUR423 FL040 - FL400.
Высоты: GND - FL670

[highlight]Диспетчерский район Старая Русса[/highlight]

Id: A22233

Класс: A
Индекс: УЛНР
Частота:
Телефон:
Высоты: [highlight]FL265 - FL400 [/highlight]
Расписание: Во время работы аэродрома
Пользователь ВП:
Цикл:1112
а вот про местную воздушную линию надо попросить расшифровать более знающего, не нашел что такое [highlight]300 MET - 600 MET[/highlight], есть
MER Height Above Mean Sea Level истинная относительная высота над средним уровнем моря
.
есть
MEA (Minimum Enroute Altitude) - минимальная разрешенная высота полета по маршруту. Является минимальной высотой, на которой при нормальных условиях можно совершать полеты по трассе или по ее участку. При определении МЕА учитываются правила полетов на данной территории (в данной стране) и опасные для полетов районы. Она определяется для всей ширины трассы (10 морских миль) и еще для пятимильных полос по обе стороны от границ трассы и обеспечивает:
1.Минимальную безопасную высоту пролета над рельефом не менее 1000 фут. (300 м).
есть еще сокращения в приведенной Лодочником ссылке


МВЛ:КЛ95-МУСЛА

Высоты: [highlight]300 MET - 600 MET[/highlight]
Направление: Двухсторонняя
Маг. склонение: 9,2
Координаты: 57°08.983'С 31°09.967'В
Примечание: KHOLM
но думаю, что тоже, далеко не наши высоты.
 
есть ещё
Диспетчерский район Старая Русса

Id: A22234

Класс: C
Индекс: УЛНР
Частота:
Телефон:
Высоты: [highlight]FL50 - FL265 [/highlight]
Расписание: Во время работы аэродрома
Пользователь ВП:
Цикл:1112
от 1500м от уровня моря до 8100...
а так на пути между нами нет каких либо ограничений, кроме лесов, болот, озёр. и расстояние не больше 100км.
 

Вложения

  • sized_flajtplan_001.JPG
    sized_flajtplan_001.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 130
Ещё раз спасибо! Для Вас это азбука, для меня нечто вроде китайского...
Если бы азбука..., с вами тут как на КПК сидишь 🙂
В реальной жизни пользоваться приходится очень редко. Вы же в своем городе на дорожные знаки не смотрите? Вот и я и так знаю где, кто и кого... А на редких и дальних маршрутах стараешься все спланировать как можно проще не забивая голову.
Я пытался, и не наобум, а именно через зоны ограничения полётов, как раз, для того чтоб понять что нарисует сайт, и что предложит, о чем предупредит.
На вложении скрин. первая зона ограничения - Рдейский природный заповедник, действует от уровня земли, до высоты 500м над оной.
Вторая по полёту
ULR164

Id: ULR164

Частота:
Телефон:
Высоты: 900м MSL - FL400
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM. Не распространяется на полеты по воздушным трассам
Пользователь ВП: Минобороны России 175042 г.Сольцы-2, Новгородской обл. в/ч06987
Цикл:1211

Состояние на 04/03/2013 13:05 UTC (и в течении 4 часов):
Не активна
Не была активирована никогда
не активна, и не была активировона, т.е по факту её как будто нет? когда она не активна, можно там лететь без диспетчерского разрешения? тем более что нет ни тел. ни частоты для согласования пересечения зоны?
Да по факту её нет и возможно не будет никогда, но проверять стоит регулярно. Вдруг кому приспичит... Летать можно. А Вы собрались летать от 900 метров и до FL400...? 🙂

ЛОДОЧНИК как то Вы писали пример пересечения зоны ограничения полётов партизанским бортом, дословно не помню, но было что то похожее на : "Я Вася Пупкин, лечу оттуда -туда, высота ХХХ по давлению ХХХ ..." . Причём,насколько я понял, основывалось это на СОБСТВЕННОМ опыте партизанских полётов...
Интересен вопрос: какую зону (принадлежность зоны) можно безболезненно зацепить по краю с таким разрешением уведомлением, а какую надо облететь на удалении в 20 км. кто из пользователей зон относится более лояльно к партизану,   
(НЕбандиту!) а с кем лучше не связываться? ко вторым видимо однозначно ФСО, возможно военные, как отнесё
При желании и большой необходимости согласовывается все, везде живые люди. Просто надо уметь их готовить. Но единого рецепта нет. В каждом случае результат не предсказуем.
Например я чуть ли не каждый день летаю через зоны ограничения Кубинки и Ермолино. Если подавать план, то я замучаюсь всех обзванивать. Оперативным дежурным я тоже в общем нафиг не нужен. Поэтому лечу я без плана, класс С стараюсь на сколько могу не задевать, а у диспетчеров зон ограничения просто запрашиваю проход через хорошо знакомые и понятные им точки.

Как отнесётся к подобному пересечению класса "С" например диспетчерский район
Диспетчерский район Тверь (Мигалово)

Id: A22346

Класс: C
Индекс: УУЕМ
Частота:
Телефон:
Высоты: 600м AGL - FL70
Расписание: Во время работы аэродрома
Пользователь ВП:
Цикл:1112
хотя
Высоты: 600м AGL - FL70
говорит что класс "С" начинается от 600м от поверхности земли, и до 70 эшелона, т.е. до высоты 2150 AMSL, - от уровня моря? и если не влетать в зона ограничения полётов аэродрома Мигалово, то до высоты в 600м, от уровня поверхности, можно спокойно передвигаться?
первая часть ушла без скрина, прилеплю его тут.
До высоты 600 спокойно. Вы ничего не пересекаете. Только когда увидите Тверской Ан-22 на 600 метров, то будет скорее всего очень страшно...
Только вот 70 эшелон это не 2150 AMSL, это уже 2150 метров или 7000 футов по стандартному (QNE) давлению 760 мм. И это уже не класс G.


Комментарий и кусок текста в ссылке выделеный желтым так же как и предыдущий не корректный. Правильно описаная высота для UUR265 выделена в тексте красным.
зона Хотилово  от 280-го эшелона = 8550мот уровня моря, до 20100 над поверхностью.


[highlight]UUR265[/highlight]

Id: UUR265
а/д Хотилово
Частота:
Телефон:
Высоты: [highlight]FL280 - 20100м AGL[/highlight]
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Пользователь ВП: Минобороны России 171098, Тверская обл., Бологовский район, Хотилово-2, в/ч 23326-4, САН т/ф 8(48233)7-65-22 8-910-533-1372, Ст. шт. 8-915-749-0046
Цикл:1211

Состояние на 04/03/2013 13:05 UTC (и в течении 4 часов):
Активна по NOTAM V0627/13
Период действия: 01/03/2013 03:00 UTC - 30/03/2013 23:00 UTC
Расписание: 01-02 04-07 11-16 18-23 25-30 0300-2300
Текст: ДЕЙСТВУЮТ ЗОНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ: UUR258 ПОВЕРХНОСТЬ - FL400, UUR260 ПОВЕРХНОСТЬ - FL400, UUR264 ПОВЕРХНОСТЬ - FL400, UUR265 FL280 - FL670, UUR266 500М AMSL - FL400, UUR267 FL280 - FL670, UUR423 FL040 - FL400.
Высоты: GND - FL670


а вот про местную воздушную линию надо попросить расшифровать более знающего, не нашел что такое [highlight]300 MET - 600 MET[/highlight], есть
MER Height Above Mean Sea Level истинная относительная высота над средним уровнем моря
.
есть
MEA (Minimum Enroute Altitude) - минимальная разрешенная высота полета по маршруту. Является минимальной высотой, на которой при нормальных условиях можно совершать полеты по трассе или по ее участку. При определении МЕА учитываются правила полетов на данной территории (в данной стране) и опасные для полетов районы. Она определяется для всей ширины трассы (10 морских миль) и еще для пятимильных полос по обе стороны от границ трассы и обеспечивает:
1.Минимальную безопасную высоту пролета над рельефом не менее 1000 фут. (300 м).
есть еще сокращения в приведенной Лодочником ссылке


МВЛ:КЛ95-МУСЛА

Высоты: [highlight]300 MET - 600 MET[/highlight]
Направление: Двухсторонняя
Маг. склонение: 9,2
Координаты: 57°08.983'С 31°09.967'В
Примечание: KHOLM
но думаю, что тоже, далеко не наши высоты.

И не найдете что такое 300 МЕТ - 600 МЕТ. Потому что это метры. В лучших национальных традициях используемые через ж0пу 🙁 Это местные воздушные линии. Высоты как раз самые наши. Являются классом С имеют ширину (если память не изменяет) два километра. Причем в районах аэродромов эти высоты задаются относительно аэродрома (QFE) а в диспетчерских районах это высота приведенная к уровню моря (QNH) Иногда диспетчера путаются сами и предлагают занять 150 метров по QNH, при том, что при взлете высотомер показывал 200 метров. На картах до последнего времени тоже была путаница с обозначениями.
Зачем все это нужно? Наверно что бы запутать врагов.
 
G это не зона, это класс воздушного простраства
Спасибо, но вообще то я в курсе, что G это там где нет С и А.
Не надо придираться к написанному. Я написал зона G просто для большей понятности о чём речь.
Спасибо. Теперь буду знать, что ты знаешь и что для большей понятности классы ВП лучше называть зонами.

Ты даже не пытался проложить маршрут с помощью фплн.ру
Александр ты как всегда прав, я действительно не пытался.
Скажи, а ты был партизаном или начал летать сразу легально?
Я почему спрашиваю, ты либо забыл, либо просто не в курсе, что партизаны не планируют каждый свой полёт.
Они просто взлетают и летят куда их душа позовёт :~)

Летал ли я партизаном? Немножко летал. Больше всего запомнились два полета. Первый к станции метро Мякинино на Л-42 по заявке вертолета. Когда один урюк за два часа до вылета принес обещаную инструкцию, только вместо самолета на вертолет. А второй из Москвы в Братск со всеми остановками. Остальное так по мелочи.
Меня с авиационных пеленок учили, что партизан это самый осведомленный пилот. Знающий кто, где, когда, куда и зачем летит в радиусе его интересов. Для меня будет большим позором, если борт летящий по плану и со связью меня увидит со словами - Обляпартизан. Первый настоящий, честный маршрутный полет выполнял вообще без инструктора, через три месяца как научился летать. Бросили все нафиг. Выучил правила радиообмена как стихи на изусть, расписал на бумажке все что мог, вплоть до завещания. План каким то не ведомым мне образом подал Серега Клеменов царство ему небесное, и на своем Скайренджере как в омут в объятия к Шереметево-подход. И сЩастью не было предела. То были времена ФЛА. Лет десять-пятнадцать назад партизанили только профи. И учили партизанить профессионально при поголовном отсутствии форумов, Гугля и интернета вообще в средне статистической семье. Потом пришли балбесы и стали размножаться... А кто хочет тот учился и учится. И не так важно какие у него документы, хоть хвост и усы. Так что не позорь Леша народное звание своими заявлениями. Какой ты нафиг партизан, так недоразумение сверхлегкое выходного дня. 🙂
Вот тут про тебя тоже немного: http://www.deltadrom.ru/howtofly.html#control
 
Dagerotip сказал(а):
Не, не начнётся, во всяком случае с моей стороны.
Я ценю конструктивную критику и бесплатные примудрости.

Вот тут про тебя тоже немного: http://www.deltadrom.ru/howtofly.html#control
Александр ещё раз спасибо, это я тоже читал, Даниил молодец, простым и доходчивым языком объясняет основы безопасности летания.

Но дело в том, что если всем этим не пользоваться каждый день, то оно быстро забывается.
А пользоваться мне пока незачем, я у себя тут в зоне 😉 G летаю один одинёшенек.
За много лет полётов никого ниже 5000м не видел.
Это у вас там возле москвы муравейник, а у нас тут тишина и благодать.

Но как видишь полезные ветки я читаю, глупые вопросы задаю, потихоньку самообразовываюсь.
 
mdpspb сказал(а):
Не, не начнётся, во всяком случае с моей стороны.
Я ценю конструктивную критику и бесплатные примудрости.

Вот тут про тебя тоже немного: http://www.deltadrom.ru/howtofly.html#control
Александр ещё раз спасибо, это я тоже читал, Даниил молодец, простым и доходчивым языком объясняет основы безопасности летания.

Но дело в том, что если всем этим не пользоваться каждый день, то оно быстро забывается.
А пользоваться мне пока незачем, я у себя тут в зоне 😉 G летаю один одинёшенек.
За много лет полётов никого ниже 5000м не видел.
Это у вас там возле москвы муравейник, а у нас тут тишина и благодать.

Но как видишь полезные ветки я читаю, глупые вопросы задаю, потихоньку самообразовываюсь.
Леша, тогда давай вернемся к началу. Зачем давать советы по изменению программы и рассказывать, что партизаны не готовятся к полету потому, что тебя так научили а второго партизана ты видел крайний раз год назад? Сергей очень аккуратно заметил про вопросы которые обходит его инструктор. А ведь наверняка не бесплатно учит и нашлепка на груди гордая "Инструктор Вася Пупкин"
Вот где поле для размышлений, штрафов и сроков.
Когда то в далеком уже 2004 году, в последний день моего базирования на первой и самой дорогой в жизни площадке Красный поселок, ко мне подошло тело и спросило с кем можно поучится летать на дельте. Я махнул рукой в сторону инструкторов и улетел уже на совсем. Через месяц я заехал забрать вещи. Первым ко мне подошло то самое тело, которое я видел месяц назад, вращая ключами на пальцах в лучших традициях привокзальных бомбил . Тело естественно меня не вспомнило, спросило о цели моего визита и не дождавшись ответа предложило покатать за деньги небольшие. Думаю еще через месяц оно уже учило летать, не имея никакой возможности рассказать курсанту ничего кроме историй на тему "Как наши корабли бороздят просторы мирового океана". Примерно тогда начался массовый выпуск "полуфабрикатов быстрого приготовления". Сейчас из того, что я вижу своими глазами, картина явно, хотя и медленно меняется к лучшему. Практчески за одни и те же деньги на разных аэродромах можно получить ВСЕ а можно "Ща научу и продам пилотское". Я понимаю, что у тебя там никого и ты летаешь в прямой видимости огорода. Наверно это все таки хорошо, хотя бы учить некого... Плохо, что есть интернет, и весь мир может читать вот это принимая за руководство к действию:
Скажи, а ты был партизаном или начал летать сразу легально?
Я почему спрашиваю, ты либо забыл, либо просто не в курсе, что партизаны не планируют каждый свой полёт.
Они просто взлетают и летят куда их душа позовёт :~)
Думаю, что большинство партизан ты здорово задел этой своей гениальной мыслью. А в бестолковые головы занес заразу.
Потому, что собираясь на аэродром любой здоровый партизан как минимум посмотрит погоду и узнает нет ли запретов.
 
пользуясь тем, что тут присутствует отец fpln,   попрошу убрать бяку - ошибку по зоне С саратовского аэродрома, случайно поставленная точка в которой растягивает зону С почти до Нижнего Новгорода. 

К сожалению, не умею скринить, но увидите невооруженным глазом.
 
пользуясь тем, что тут присутствует отец fpln,   попрошу убрать бяку - ошибку по зоне С саратовского аэродрома, случайно поставленная точка в которой растягивает зону С почти до Нижнего Новгорода. 

К сожалению, не умею скринить, но увидите невооруженным глазом.
Я так понимаю это ошибка в приказе по зонам. Руками их никто на сайте не рисует.
 
Александр ты неправильно меня понял.
Фразу не планируют свой маршрут я написал в том смысле , что перед взлётом среднестатистический партизан не знает куда он сегодня полетит на север или на юг, вокруг полянки или на небольшой маршрутик. Часто это определятся только после взлёта.

Естественно, что и погоду и ограничения надо смотреть до начала полётов.
 
про ошибку в зонах   -  однако ни на картах, ни в других аналогичных  программах подобной ошибки не повторяется.


Еще партизанский вопрос - по дороге из пункта 2 в пункт Б есть выбор из двух зон(зол) - пролететь под С (0- 200 AGL) или над C (выше FL70).

Второй вариант выглядит безопаснее, с точки зрения отказов, а первый - с точки зрения партизанства.

Что выбрать?
 
Назад
Вверх