barbuhaika
Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Ротакс-503, наработка- 14 часов,все регулировки топливной системы согласно инструкции производителя.
При холодном запуске и разогреве на 3500 об\мин максимальная темп. 100-120 град.С, при требуемых 160-ти.
Руление и взлет на непрогретом двигателе. На взлете при 6100-6200 об\мин подъем до 160-190 град.С, в номинале при 4700-4800 об\мин падает до 130-140 град.С, при снижении и посадке до 90-80 град.С. То есть полеты на холдном двигателе.
Есть опасность холодного клина, да и для поршневой плохо. Лепестковые жалюзи (самодельные) не помогли-получил разность температур между цилиндрами 50 градусов при максимально допустимых 20-ти. Т.е. 1-й цилиндр так и не греется, а 2-й (дальний от вентилятора)разогрелся на 30 градусов больше.
По совету специалистов Авиагаммы симметрично обрезал 3 лепестка вентилятора принудительного охлаждения- почти ничего не поменялось. Буду благодарен за советы. С уважением.
Ротакс-503, наработка- 14 часов,все регулировки топливной системы согласно инструкции производителя.
При холодном запуске и разогреве на 3500 об\мин максимальная темп. 100-120 град.С, при требуемых 160-ти.
Руление и взлет на непрогретом двигателе. На взлете при 6100-6200 об\мин подъем до 160-190 град.С, в номинале при 4700-4800 об\мин падает до 130-140 град.С, при снижении и посадке до 90-80 град.С. То есть полеты на холдном двигателе.
Есть опасность холодного клина, да и для поршневой плохо. Лепестковые жалюзи (самодельные) не помогли-получил разность температур между цилиндрами 50 градусов при максимально допустимых 20-ти. Т.е. 1-й цилиндр так и не греется, а 2-й (дальний от вентилятора)разогрелся на 30 градусов больше.
По совету специалистов Авиагаммы симметрично обрезал 3 лепестка вентилятора принудительного охлаждения- почти ничего не поменялось. Буду благодарен за советы. С уважением.