Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
ваше решение имеет свою специфику. я его использовал. но потом у меня мотор без видимых причин стрельнул вентилятором (не ротакс а рмз). поэтому я стал думать как бы этого избежать в дальнейшем.У меня проблема решена, верность решения подтверждают сотни часов наработки, почему не воспользоваться, и какждый раз идти своим путем проб и ошибок?
не мне. я эту информацию получил от коллеги. но именно с такой формулировкой. а что вас удивляет, меня недавно ктото из вас три дня русской азбуке лечил перед тем как в непервый раз продать мне элементарные приборы. если я своими словами перескажу то что мне вещали- про вас будут плохо думать. так что то что ктото у вас чтото сказал по этому поводу- я не сомневаюсь, а что и кто- разбирайтесь на вашей стороне. Ну а Ваш совет?Кто Вам в Авиагамме посоветовал обрезать лопасти для борьбы с переохлаждением?
стоящие у меня приборы куплены у вас. мое правило- что приборы обязаны быть надежнее контролируемого ими агрегата. поэтому даже на рмз я беру приборы у вас. им можно доверять?
вот фото с октября позапрошлого года. сейчас температура меньше- стрелки стоят горизонтально и смотрят друг в друга. так мне работа мотора нравится больше.
обвинения в глупости джентельмены аргументируют. жду.Ну вот это я бы точно не стал делать - глупость полная.
а что не глупость крутить избыточный вентилятор а потом бороться с переохлаждением? у вас есть лишняя мощность? или ресурс ремня слишком большой?
резать лопасти мне не понравилось- это художественное творчество с ножовкой и напильником+ чем меньше лопастей тем больше нагрузка на оставшиеся- так что практиковать на серийной продукции я это я не планирую. а вот обточить вентилятор на токарном станке по диаметру- минутное дело. и нагрузка от изгибающей и центробежной силы становится меньше. и иметь пару вентиляторов на зиму и на лето при цене рмзушного вентилятора- не сложнее чем городить затыкашки
и всетаки я уточняю- у меня рмз и основная продукция тоже с ним. С р503 мы сделали всего несколько телег и что с ними я не знаю. но в нашей тусовке есть и Р503 на телегах других производителей. все холодные. максимум 120гр. были 2 клина именно на Р503. на этих телегах стоят не ваши приборы- но более точные- электронные с термокоменсацией. доверие их показаниям- полное.
информацию о том что Р503 не греется и с этим надо бороться я получил на этом форуме пару лет назад и лишь позже озаботился этим лично.
так что в плане охлаждения я считаю у этих моторов больше общего чем разного и мой опыт с рмз уместен и с Р503.