планер начального обучения КАИ-11

Тросы...они конечно тож важны,а "правильный" планер для ЮПШ, это уже не КАИ-11,а вот,например http://oskbes.ru/227.html
Ну и про лебёдку с бесконечным тросом лучше забыть, а купить лебёдку Волкова,и половина проблем с тросом исчезнет. 😉
 
Ну и про лебёдку с бесконечным тросом лучше забыть, а купить лебёдку Волкова
Это правда, хотя гидравлический привод достаточно сложен,
для целей старта легких планеров, мое мнение, - лучше вариатор, уже обсуждали это.
 
...а "правильный" планер для ЮПШ, это уже не КАИ-11, а ...
У вас больше ничего не появилось по "неправильному" планёру КАИ-11 🙂 ?
Например, какой-нибудь схемки в трех проекциях в масштабе 1:10 🙂
Вы же понимаете, что у Шереметева в книге рисунок годится только на обложку для шоколадки.
 
..
А ещё было бы здорово при планерном клубе действующая ЮПШ...

На Украине осталось 3 (три) планерных клуба, причём в каждом свои нюансы. Лично мне на полёты приходится ездить 260 км туда и столько же обратно. На полётах появляются в основном юноши тридцати-сорока лет. (Моложе 18 я за три года видел лишь одну летающую барышню и ещё одного молодого человека в Киеве).
Далековато ездить в общем.
 
Ну и про лебёдку с бесконечным тросом лучше забыть, а купить лебёдку Волкова
Это правда, хотя гидравлический привод достаточно сложен,
для целей старта легких планеров, мое мнение, - лучше вариатор, уже обсуждали это.
А если движёк с автоматической коробкой,от машины?
 
А если движёк с автоматической коробкой,от машины?
И такие есть. Есть такие, что на машине с автоматом, на поле, вместо колеса барабан ставят и затягивают, правда, видел только легкую технику (дельтики)
 
Скажите, а вам обязательно обсуждать здесь сферическую лебёдку в вакууме?
Понимаю, что тема будоражит умы, но всё же...
У вас есть что-то по планёру КАИ-11 ? Схемка, там или чертёж ?

А если движёк с автоматической коробкой,от машины?

Насколько мне известно из курса лекций по выкатке планеров на старт вручную, на машины с автомат. коробками не ставят фаркопы именно по причине непригодности обычных автокоробок для буксировки чего-либо.
 
Уважаемый Heinz.
1.  Больше того, что есть в инете по КАИ-11 Вы не найдете.
2.  Если что и осталось по документации КАИ-11, то, НАВЕРНОЕ, только в Казани, на Соколе, может.
3.  Без ЭНТУЗИАСТА эта тема работать не будет. - Как то договаривайтесь с КАА, езжайте в Казань, в архивы, ищите,... только так.
4.  Вам будет уважение и благодарность всех форумчан.
5.  Планер для первоначалки ОБЯЗАТЕЛЬНО требует устройство для старта, или это будет просто памятник.
 
У вас больше ничего не появилось по "неправильному" планёру КАИ-11?
Всё,что было под рукой-я выложил. Вопрос,одному из руководителей "Сокола" насчёт чертежей задал.Он обещал посмотреть в архиве чертежи планеров. Поведал,что в 90-е гг. сжигали зачем-то старую документацию. Даже на поздние изделия. Остаётся ждать...и надеяться. 🙁
 
Насколько мне известно из курса лекций по выкатке планеров на старт вручную, на машины с автомат. коробками не ставят фаркопы именно по причине непригодности обычных автокоробок для буксировки чего-либо. 
А как эта коробка саму машину тянет,да не хило так?Думаю лебёдка на её базе должна нормально тягать.
 
на машины с автомат. коробками не ставят фаркопы именно по причине непригодности обычных автокоробок для буксировки чего-либо
Практически на всех американских джипах стоят фаркопы и практически у всех коробки автоматы. 😉
 
Практически на всех американских джипах стоят фаркопы и практически у всех коробки автоматы. 😉

Да, но эти автокоробки изначально имеют некий управляющий блок, который позволяет таскать прицеп. Часть автокоробок такого блока управления не имеют, именно поэтому фаркоп на такую машину, (насколько я знаю), устанавливать нельзя.
Возможно я и ошибаюсь.
 
i (4).jpg


DSC00214.JPG


i (18).jpg


PICT0056 copy.jpg


PICT0170.JPG
 
Первое фото из МК начала 70-х., второе с тырнета.
 

Вложения

  • МК12-72.jpg
    МК12-72.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 34
  • 19.jpg
    19.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 36
А это мои фото сделанные в 1973г на аэродроме Казанского АСК в Балтасях. Был у нас инструктор Кузьмичев Валерий с Киндерей, учился в нашей школе №22. Еще в школе построил сам аэросани. Кто то из самодельщиков подарил ему мотор, пытались его установить на КАИ-12, оказался слабоват. Поставили на КАИ-11. Как летал не видел, говорили разбили. В 74г разбили последний КАИ-12 и Кузьмичев хотел из фюзеляжа КАИ-12, крыльев КАИ-11, хвостового оперения Са-8Т и этого движка сделать самолет. Чем все это закончилось я не знаю, выпускные, в институт не поступил, работа, учеба на вечернем, армия...
 

Вложения

  • 2015-01-01 01-39-00.JPG
    2015-01-01 01-39-00.JPG
    333,5 КБ · Просмотры: 58
  • 2014-12-31 23-58-00.JPG
    2014-12-31 23-58-00.JPG
    298,7 КБ · Просмотры: 57
  • 2014-12-31 23-59-00.JPG
    2014-12-31 23-59-00.JPG
    230,5 КБ · Просмотры: 58
Назад
Вверх