Небесная блоха

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Да, только у меня самолет Не стандартный,  и все эти пилоты сами очкуют на таком летать. 
С боковым ветром у меня все по другому, повороты другие, да вообще всё своеобразное. С отказом двигателя у меня проблем нет, там все ясно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, тогда  просто  летать, летать  и  летать, набираться  опыта  и  стараться  не  делать  больших  перерывов.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
и доводить аппарат до логического завершения -капот ,полосатый пропеллер интеграл  ,колёса на 400мм , кожаную отбортовку и сиденье,деревянную панель приборов и ... :D :cool:шарф ,очки бабочка,краги ........... :D :~) :craZy
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну уж,лучше длинный капот,чем тормоз на носу ввиде открытых частей тела мотора и самолёта.....
а если серьёзно,давайте порисуем,сделайте снимок строго с боку и три четверти , и посмотрим.Как то на Амеровских аппаратах видел капоты типа под звезду,с обтекателями на клапана,примерно как на трактор Автожир.Чтоб уменьшить длину,нужно развить по вертикали,всёравно скорость 165км ;) вам не видать и какой капот? ...только читоб крисивще и смотряще было...
        М..ммм?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, с инструктором конечно можно полетать, только мало проку от этого. Даже одинаковые самолёты имеют какие то отличия, как и автомобили и ведут себя по разному, а здесь совсем другая система управления. Так, что летать, по кругу, по восьмёрке, набираться навыков и опыта, пока не почувствуешь и не сольёшься с машиной всем телом. Не рисковать и не выпендриваться, и всё будет нормально.
Я с одним товарищем летал по коробочке на "Птенец-2" пытался приземлится. В воздухе всё нормально а у земли на посадке мандраж, не чувствую момента касания, А товарищ видно и сам очкует и перехватывает управление. Так и не смог сам сесть за 4 круга.
Не с того начал. Надо было с пробежек начинать и подлётов конечно. Но у меня и цели то такой не было особо. Так покататься с ним хотел. Когда свой самолёт там конечно всё по другому. Но и это конечно мне доставило огромное удовольствие и впрыск адреналина ;D
Давай Володя, дерзай, но осторожно. Удачи тебе и успеха :~)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Берем программы подготовки  ЕСПС или ППАПП, и по графику осваиваем, согласно упражнениям. Самый проверенный метод, даже при самостоятельном освоении.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
argentavis  за  четыре  полета  хотите  землю увидеть ;D, это  не  реально.  Обычно  часов  через 2-3  налета при  чем  с  целенаправленным  выполнением  заходов.  Тут  проблема  то  даже  не  в  управлении, а  психологическом  преодолении  высоты, атмосферных  влияний    и  т.д.Что  бы  не  бояться  выполнения  полета  нужно  много  летать и  быть  готовым  к  преодолению  непредусмотренных  ситуаций.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
круто, молодец!
Володь, подскажи как лучше сделать, поставить усиление, я хотел сделать целиком кусок фанеры чтобы захватило все болты, но он получается наезжает на вертикальные болты. Если наклеивать каждую рейку, то фанера пойдет, или лучше дерево поплотней?
 

Вложения

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
У меня сверху наклеена треугольная косынка из двойки а по бортам вставки между рейками из сосны,волокна по диагонали. А на рейки где болты наклеены полоски фанеры ,слои поперек, чтобы дерево не проминалось и не лпалось.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
понял, я просто думаю, если задача накладки из фанеры чтобы не проминалось дерево от гайки, может из тонкой дюральки пластины поставить
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Altukhov_Aleksey  Вам бы это  всё  собрать  в  металле  нужно,  примерно  так, ответственное  место. 
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Советую укрепить пакет фанерой, т.к. она не расслаивается, а поверх фанеры закрепить групповую шайбу (это такая штука которую Виктор нарисовал) и на все болты установить шайбы увеличенные.

Также рекомендую почитать Астахова, там есть как раз глава про работу болтов в дереве.

https://cloud.mail.ru/public/9Pjy/M81w1mw1z

И книжку производство деревянных самолетов

https://cloud.mail.ru/public/8GAd/aHHdwREUE

И по крепёж вот такая книжка
https://cloud.mail.ru/public/DCxb/hXVMaSsoQ
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
конечно, в углах все, и крепление мотора и крыла, в оригинале там просто накладки под гайки. Широкую накладку не сделаешь, болтики пятерки, и места там особо нет, если утолщаешь одну сторону , перекрываешь другую. Т.е. усиливать получается только конкретно каждую рейку. Или, как вариант, проклеить это все стеклотканью, так и толщину не наберу и перекрою все разом. Как такой вариант?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Тут  проблема  то  даже  не  в  управлении, а  психологическом  преодолении  высоты, атмосферных  влияний    и  т.д.
Да с высотой тут у меня психологических проблем нет. Просто одно дело приземляться на дельтаплане или параплане на ноги на скорости 40-20 км/ч (опыт имеется), совсем другое сидя в кабине на 100-80. и почувствовать высоту от земли до задницы. Конечно за 4 круга не успеешь ничего почувствовать, тем более если управление берёшь уже в воздухе. Надо просто с земли начинать потихоньку. Как это всегда и делается. Просто изначально цели такой не было. Покатался и на том спасибо, а на обучение деньги надо. А тут хоть и отказывался товарищ, но пятисотку то я ему на бензин всё таки ввернул.

Алексей, советую взять толстый алюминиевый уголок. Вложить в угол изнутри, просверлить  совместно сначала одно отверстие с краю под резьбу болта. Если там на 5 сначала лунку сделать сверлом на 5 , потом вытащить и досверлить 4,2. Нарезать резьбу М5, прикрутить уголок и засверлить другой конец. Открутить, досверлить, нарезать, закрепить, досверлить, также с предварительным засверливанием лунки сверлом по диаметру отверстия, чтобы исключить неточности. Потом аргоном приварить два уха под оставшиеся два болта вверху и в торце. Повторить манимуляции с оставшимися отверстиями.
После чего снять, сделать облегчающие отверстия между крепёжными отверстиями  и после закрепления детали на месте, через шайбы накрутить на концы болтов, самоконтрящиеся гайки. Можно конечно это сделать и со стальным гнутым из тонкого листа нержавейки или простой стали уголком.  Можно и без сварки обойтись загнуть всё из алюминиевого листа.
Сначала согнуть из куска картона модельку, чтобы подобрать конфигурацию  и места сгибов.
Да, ещё, думаю, что косынки по торцам не обязательны. Надо делать проще и покруглее .
 
Вверх