После установки капота скорость сильно не возросла.
Вот какие данные получили во время испытаний самолета "КУКУСЯ" НМ-293 с двигателем Хирт 65л/с. Масса взлетная 280кг. пустого 180кг.
Получили характеристики: Температура воздуха -5гр. ветер внизу боковой порывистый до 90гр, 3-7м/с, с высотой сильно увеличивался. Высота полета около 200м, максимальная скорость 155км/ч при 6200мин-1, крейсерская-115-120км/ч при 5000мин-1, минимальная 45км/ч при 6200мин-1, 60км/ч на МГ. Опускание носа ( типа сваливание ) менее 55км/ч. Набор 90км/ч 4.5...5м/с, 100км/ч 3,5м/с ( "комфортный набор"). Наивыгоднейшая скорость планирования 100км/ч -2,5 м/с. Полученное качество 11. Перекладка по крену 45/45 около 2,5с.
По стойке: стойка самоориентирующая, с амортизатором, управление раздельными тормозами-педалями. Дополнительно установлена пружина, чтобы колесо не разворачивало в полете. Шимми не наблюдалось. Стойка позволяет комфортно взлетать и приземлятся при боковом ветре.
Пилот находится за стеклом, в зоне, где не дует. Намного теплее, чем на дельте. При наличии хорошей экипировки можно летать пока не надоест.
Из недостатков: не подходящий ВВ. Взят от 100-сильного ротакса, установлен на угол намного меньше минимального. На глушитель установлена труба для отвода газов, иначе весь выхлоп идет в кабину.
Самолет получился очень удачным, простым и понятным в управлении, удобным в хранении и транспортировке.
Базируемся в UUDN.