Небесная блоха

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
есть первые результаты по дюралевым нервюркам, центральная часть вышла на 3 кг легче деревянной. Конечно , если бы перейти на дюралевый лонжерон было бы еще легче, лонжерон один 4 кг.
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Если крыло не откидное , то спокойно можно ставить плоский лонжерон, а вот с откидным не все так просто. Буржуи гнут из 2 мм листа, я в своих условиях так не сделаю, да и тут уже обсуждали перед тем как начать строить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А если  из  двух  прямоугольных  профилей  из  АД с  уголками  по  бокам, внутрь  на  концах  вставит  буковые бужи..............?
 

Вложения

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
После установки капота скорость сильно не возросла.
Вот какие данные получили во время испытаний самолета "КУКУСЯ" НМ-293 с двигателем Хирт 65л/с. Масса взлетная 280кг. пустого 180кг.
Получили характеристики: Температура воздуха -5гр. ветер внизу боковой порывистый до 90гр, 3-7м/с, с высотой сильно увеличивался. Высота полета около 200м, максимальная скорость 155км/ч при 6200мин-1, крейсерская-115-120км/ч при 5000мин-1, минимальная 45км/ч при 6200мин-1, 60км/ч на МГ. Опускание носа  ( типа сваливание ) менее 55км/ч. Набор 90км/ч  4.5...5м/с, 100км/ч 3,5м/с ( "комфортный набор"). Наивыгоднейшая скорость планирования 100км/ч -2,5 м/с. Полученное качество 11. Перекладка по крену 45/45 около 2,5с.
По стойке: стойка самоориентирующая,  с амортизатором, управление раздельными тормозами-педалями. Дополнительно установлена пружина, чтобы колесо не разворачивало в полете.  Шимми не наблюдалось. Стойка позволяет комфортно взлетать и приземлятся при боковом ветре.
Пилот находится за стеклом, в зоне, где не дует. Намного теплее, чем на дельте. При наличии хорошей экипировки можно летать пока не надоест.
Из недостатков: не подходящий ВВ. Взят от 100-сильного ротакса, установлен на угол намного меньше минимального. На глушитель установлена труба для отвода газов, иначе весь выхлоп идет в кабину.
Самолет получился очень удачным, простым и понятным в управлении, удобным в хранении и транспортировке.
Базируемся в UUDN.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
XAC  Вы  где  летали  то,  что  то  знакомое? Может  ближе  к лету  подгребу к  Вам  очень  интересно.ТТД самолетки  впечатляют правда  и  мотор  силен,  но  в  целом  просто  супер.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
не  гармонично  смотрится  выхлопной резонатор, 
Нужно делать мотоциклетного типа и под небольшим  углом вниз. И впереди меньше турбулентности будет и вес всей системы будет меньше.
А в целом капот получился хороший. Надеюсь сверху колпак тоже будет?
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Испытания продолжаются, капот будет еще дорабатываться. Совсем закрыть не получается- это воздушник с принудительным охлаждением, типа РМЗ-500. Воздух для охлаждения цилиндров подается сзади вперед и "запирается" набегающим потоком. Надо правильно направлять потоки входящего и выходящего воздуха. Когда доделаем капот - напишу. 
Глушитель поставили какой был, трубу для отвода выхлопа то же. Как будут средства и время обязательно переделаем. И капот покрасим.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
. Воздух для охлаждения цилиндров подается сзади вперед и "запирается" набегающим потоком. 
Ясно. Тогда для вытяжки воздуха из подкапотного пространства, за карбюраторами, нужно козырёк поставить, под углом, чтобы за ним разрежение было. Как плавное продолжение кожуха фильтров, но с расширением вниз, вверх и в сторону.
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Доводка самолета продолжается.....Стало хорошо, но мы сделаем еще лучше.
https://youtu.be/kr7eaEMUsZ8
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно ближе к маю хочу приехать к Вам посмотреть Ваш самолёт воочию,он мне нравится все больше.
 

XAC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва UUDN
Спасибо за отзывы. Евгению, Владимиру и Алексею отдельно, Вы были " волшебным пинком " в блохостроении. Без Вас она висела на стене с 2008 года, руки не доходили доделать. Сами не ожидали, что самолёт получится настолько интересным. Гостям всегда рады.
 
Вверх