Небесная блоха

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  малая казалось  бы вещь открытие кабины и  такой исход.........сдвижной фонарь  была бы в этом  случае правильней.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Капотец бы Вам некий зганошить и самолёт был бы законченным и аэродинамика глядишь стала бы другой. А так фото супер молодцы. [smiley=thumbsup.gif]
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
будет обязательно и капот и покрасим, как с работой немного разгребусь :)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
извиняюсь за качество, на коробке го прохи затер стекло объектива

[media]https://www.youtube.com/watch?v=HRoIJ6bx7U8&feature=youtu.be[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=HRoIJ6bx7U8&feature=youtu.be
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
почти два года работы за пять минут
https://www.youtube.com/watch?v=2aOj_QaTYyw&feature=youtu.be

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2aOj_QaTYyw&feature=youtu.be[/media]
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
не, залил ролик по сборке, из-за музыки заблокировали, позже перезалью
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=f77dLwSd3bw&feature=youtu.be

[media]https://www.youtube.com/watch?v=f77dLwSd3bw&feature=youtu.be[/media]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я тут  прикинул ,  а  что  если  все таки  снабдить  заднее крыло элеронами,  с  приводом  PUSH-PUL наверняка машина стала бы более  маневренной,  как думаете?
 

skyracer13

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Курск
полностью поддерживаю летая следом за блохами  обратил внимание что курс выдерживать им сложно полёт как маятник перед мною работа с кренами только изменением направления видео снимались с нашего аппарата
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
более маневренной чем как  :eek:

Абсурдность этих споров, которые уже порядком надоели, в том, что ни один пилот блох за 80 лет как эта модель в строю  даже не упоминает о надобности элеронов, и даже на hm 1100, на котором они есть, элероны применяют только на посадке из-за большой посадочной скорости, в остальном полете сплошная лизгинка. потому что реакция от руля направления очень эффективна по крену. И только наблюдатели - педали, элероны, хвосты, ручку переделать  :D . что сказать на это, стройте, я с огромным удовольствием посмотрю  на ваши эксперименты.
Конкретно на классической блохе элероны НЕ НУЖНЫ! Идите докажите дельталетчику что ему необходимы элероны, да и хвост не помешал бы. С хвостовым колесом летать можно, после налета 10 и более часов она хорошо удерживается по курсу, навык нарабатывается. Блоха это свой отдельный тип ЛА со своими нюансами, достоинствами и недостатками.
 

Владимир Чех

Я люблю самолеты!
Все правильно Алексей. Уже 8 лет ветке и тема с элеронами набила оском. Настоящие мужики летают без элеронов и с хвостовой опорой шасси [ch128526]. Блоха отличный самолёт и курс держит уверенно.  :craZy
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Недавно сделал аэрошют с витамином 38,взлетел,полетел.Ощущения по управлению немного другие,чем самолетом ,блохой тоже.Но старт ,как на диком мустанге,через 5 метров,ноги вверх и пошел.Любой аппарат немного по своему летает.Поэтому спорить не о чем.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
ну вот и первый серьезный перелет на фестиваль Небосвод Белогорья, вышло примерно 200 км общего расстояния в довольно жестких условиях, забросы доходили до плюс 7 м/с по вариометру.
 

Вложения

Вверх