Небесная блоха

Наконец то восстановил связь, время есть , лежу в больнице.Это Евгений со Славянска на Кубани.По блохе попробую что нибудь выложить, если смогу.
 
Как на фото,так и стоит. Нужно вырезать новые железки на замки крыла. Немного не ровно просверлил лонжероны,не совпадают отверстия. А в остальном,надо шлифнуть каркасы,лакировать и можно обтягивать. Останется сделать бак,крышку,панель приборов. Щитки под заднее крыло ну и поставить мотор. Еще помоему будут проблемы с проводкой руля направления из-за геометрии ручки.
 
У меня тоже были проблемы со сверлением лонжеронов, надо с двух концов сверлить.А я обтянул крыло, а потом стал ставить замки, и самодельным сверлом, там длинное нужно.Надо собирать крыло, а потом сверлить и углы выставлять.Я потом где промахнулся, так гужоны на клей поставил.
 
Я сверлил с двух сторон. В станке.ставил в тиски штырь выставленный по сверлу.собирал крыло,размечал отверстия исверлил. Низ устанавливал меткой на штырь и сверлил.потом переворачивал отверстием на штырь. На одном видимо не ровно выставил.остыльные оделись легко рукой.
 
Здравствуйте Евгений. Посмотрел видео, далековато пролетел от оператора. На видео "Блоха" чуть больше блохи на экране ;D
Но молодец!! Прям как на истребителе :craZy
Как повороты получаются, уже увереннее? В следующий раз ставь оператора в центр разворота, и пусть снимает с максимальным приближением. Если есть ЗУМ конечно. Надо камеру вам нормальную.
 
Да, приобрёл видеорегистратор, как выеду, прицеплю на блоху, или на шлем.Там где то ещё была посадка блохи близко, попробую выложить.
 
Подскажите кто-нибуть- где можно купить полотно для обтяжки. Нужно метров 12 на переднее крыло,плотность около 100. Желательно подешевле. Может есть у кого в загажнике?
 
Прогресс на лицо! Ещё немного потренируй посадку с малыми оборотами двигателя, потом имитацию отказа, сброс газа до холостых и посадку в таком режиме. Но перед этим посмотри какая глиссада будет в планировании без тяги двигателя, как влияет на полёт быстрый переход на малые обороты двигателя. У тебя уже хорошо получается, но будь осторожен. Делай поэтапно.
Сначала быстрый сброс газа на один уровень. Сел, взлетел, следующий раз сбрасывай до меньших оборотов. И когда почувствуешь, что контролируешь спуск нормально на холостых  и посадка получается без проблем, тогда и высоту можно помаленьку добавлять. Но далеко от площадки не улетай.
 
Володя, не могу найти инфу о том можно ли делать повороты и на сколько круто при отказе двигателя.Кто то пишет, что не больше 15 градусов от курса поворот должен быть.Но , если делать посадку только против ветра, то как так вырулить? Или поворачивай как надо, лишь бы скорость была? Кто как думает?
 
Если есть скорость и есть запас высоты то можно поворачивать,хоть разворачиваться. Но с вашей высоты можно успеть только немного подправить. Главное успеть выравнять аппарат перед касанием 😉
 
Женя, если скорость не теряется, почему нельзя? Просто надо иметь достаточную высоту, чтобы иметь свободу действий, и при крутом планировании была возможность держать необходимую скорость при маневрах для захода на намеченную площадку. Сейчас тебе самое время тренировать посадку в намеченной точке, как бы  с подбором площадки с высоты. чтобы чувствовать дистанцию и угол глиссады к намеченной точке приземления.
На блохе конечно парить не будешь, но планирует она не плохо я смотрю!
 
Назад
Вверх