Поздравляю конструктора! Мои пожелания: Готовься ПЕРЕД полётом. Тщательность при заправке, доводке двигателя. Сам он отказывает редко. Часто это проблемы с топливом или перегрев. НЕ спешите! Лучше устранить дефект на земле чем героически бороться с отказами. Летать в куртке, ботинках и каске. ПРи отказе, перевести с-т на снижение чтобы сохранить скорость, тем более если это в развороте. Убедившись что с-т управляем, выбираем место посадки.Всё зависит от высоты . Предполагаю что вертикальная будет метров5-7 . Со сто метров это 15 секунд. Снижение быстрое, это не привычно и не приятно, но надо выдержать скорость близкую к скорости Г.П Скорость не терять -этоуправляемость!. Любая грубая посадка, даже скапотом, лучше сваливания в штопор, в спираль. Если вы на снижении пытаетесь делать довороты , для сохранения скорости прийдёться еще увеличивать вертикальную. Чем больше крен тем больше. Перед касанием убрать крен и максимально погасить скорость. Пока нет отказов посматривайте площадки на случай вынужденной . При заходе на полосу делайте расчёт с двигателем на малом газе .Поймёте куда самолёт сядет в случае отказа с какой высоты, на какой вертикальной и поступательной скорости. (Не заглушите нечаянно двигатель) При недолёте -подтяните. В полёте ,выполняя виражи скреном 15 ,20град. Засеките время виража ,при отказе, НА ТОЙ ЖЕ СКОрости, вы выполните вираж также . Имея время виража определите какую высоту вы при этом потеряете. Допустим время 20 сек. Значит при вертикальной 5мс вам почтихватит 100метров. первое время делайте развороты в горизонте ис креном 15-20 . Лихачить будете потом! Нужно объехать район полётов на машине посмотреть площадки, походить ,посмотреть провода, овраги, своздуха всё выглядит ровным. Пожелаю вам налетать хотя-бы 20 часов доотказа.Следите за двигателем, слушайте его в полёте ,нюхайте! Запахло жареным-срочно на посадку, прибрать режим (перевести в снижение) Потихоньку тренируйтесь ,выполняя довороты на МГ. сначала на прямой а потом выполнять четвёртый на снижении на МГ. НЕ теряя скорость и не заваливаясь в спираль! Заход на полосу делать выше обычного чтобы понять планиро вание сбольшой вертикальной скоростью. ДА! ЧУТЬ не забыл! Ваш агрегат боится пикирования? Учтите это. Все эти рекомендации для самолётов нормальной схемы. При потере скорости нежелательно скольжение , у вас скольжение присутствует постоянно. Это надо учитывать, не сучить ногами. На самолётах при потере скорости исчезает нагрузка на рули , а их расход увеличивается. Обдувка улучшает управляемость ,при отказах её нет. Срыв наступает раньше. Вариант сесть перед собой в кусты лучше варианта свалиться на довороте! Восхищён вашим мужеством, берегите себя!