Небесная блоха

Игоря я знаю. Но хотелось-бы переставной. Сегодня посмотрел,можно поставить 1,5м или даже 1,6 но наверное 2 лопасти.
Нашли причину вялого разгона. Замеряли тягу электронным динамометром,оказалось 56-58 кг, после настройки карба максимум 62. Как мы раньше меряли не знаю. Снятие глушака снижает тягу на 2кг. Вывод - надо ставить родной резонансник.
 
у друзей на самолетике тоже УМПО стоит, винт 1,5 делал Игорь, тянет очень здорово, скорость набора 2 \ 2.5  но тягу не мерили

фото и видео есть тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1472222750   правда зафлудили тему
 
А какая у них редукция? У меня 2,58. Буран с этими винтами при редукции 2,17 тянет отлично,в сидушку вдавливает, а тут давишь а он потихоньку начинает катиться.
 
2,5 , изначально поставили винт от ротакса 503го, вялый разгон, видно что недокручивает, потом Игорь сделал под  требования этого мотора и все полетело
 
Мы планируем завтра попробовать 1,6 трехлопастный. Посмотрим покрутит ли, но надо сьездить за родным глушаком. Сейчас мотор дает от силы 4500 об.
 
В общем подумав, пришли к выводу что мне лучше всего подойдет трехлопастный 150см винт, может есть у кого левого вращения? Еще нужны колеса 400*100 легкие,с приливами под диск тормоза
 
Ставь буран 640, и будет тебе счастье, их продаётся уйма.Винт уже известный,160.Нужен мотор, продам 30тыс, но редуктор мех.надо немного подшаманить.Моя блоха 225 кг сухой вес на нём летала летом.Мотор мало работал .Я купил 503.Пускается хорошо.Тягу не мерял.4 года назад отдал столько же за буран.
 
Неделю назад поменял резину на другом самоле,400 на 100 или 8 на 4.Митас.2 400, на форуме, прислали из курска.Но есть петрошина тоже лёгкая такого же размера на рынке,1.200, лёгкая тоже, думаю пойдёт.Диски, если с тормозами, то только бекас, это дороже.тоже выписывал с Украины, но всё дорого.Ставь с мокика, на 10дюймов, с его же колодками, барабаном.Бу много продают.Резина 3 00 на 10, по полю я пробовал, трясло но 225кг.Поставил 4 на 10 и мотороллера диски и тормоза, и почувствовал разницу.Удачи.
 
Сегодня поставили другой выхлоп, с луганским 3х лопастным 160 винтом сняли 75 кг тяги, но мы его особо не подгоняли,видно что тяжелый для этого мотора. Поставили старый деревянный 130 ,он выдал 70 кг. С ним и полетали.
Милое дело, уверенный разбег и взлет,охотно лезет вверх, над полосой сбавлял газ процентов до 50 ,всеравно продолжает лететь.видно что аппарат летучий, и это без капота.пробовал давать ручку от себя на полной скорость - плавно опускает нос градусов до 10-15 и так держется,надо удлинить крыльевые тяги ибо не смогу спуститься если его разогнать посильнее. Так-же пробовал отворачивать от полосы, одекватно рулится и кренится,все очень просто и интуитивно. Аппарат нравится.
 
Стараемся.
Да,заметил такую вещь. На разбеге когда держу ручку от себя с ростгм скорости на ручке усиливается давящая сила,затем слегка ее беру на себя,усилия нт никакого и самолет начинает разгружаться,если взять сильнее на себя то появляется тянущая сила и аппарат взлетает,потом по мере разгона ручка возвращается в среднее положение и усилие снова пропадает.
Получается что крыло самостоятельно стремится стать в нужное положение, на малых углах атаки оно старается его увеличить и наоборот.
 
Володь, по скорости есть уже результаты, скорость отрыва, горизонта, посадки, как ведет при сбрасывании газа.
 
Пока летю без приборов, ориентируюсь по положению ручки. Завтра буду ставить пвд.
Присбрасывании газа ,если не трогать ручку ,просто начинает снижаться,но я обычно немного опускаю нос т-как очкую потерять скорость. Планирует она по ощущениям заметно лучше чем мой классический самолет с размахом 9 м. И на выравнивании перед касанием держется дольше.,на классике я обычно приземлялся не долетая до намеченой точки а на блохе перелетаю. И она очень быстро тормозится после посадки взятием ручки на себя до упора.
 
В любом случае , с интересом наблюдаю за Вашим опытом. При выборе проекта тоже была идея делать блоху, но побоялся, сделал классику. А желание все равно осталось
 
Блоха полетел
 

Вложения

  • DSC03974_004.JPG
    DSC03974_004.JPG
    12 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх