Небесная блоха

Уау,чудное мгновение,ВОЛОДЯ ,что я пропустил?!крепко жму руку,это что то с чем то!!!
кстати крайнее фото на стенку в рамочке повесить,очень красивый момент... 😀 😀 😀 😎
 
Да,заметил такую вещь. На разбеге когда держу ручку от себя с ростгм скорости на ручке усиливается давящая сила,затем слегка ее беру на себя,усилия нт никакого и самолет начинает разгружаться,если взять сильнее на себя то появляется тянущая сила и аппарат взлетает,потом по мере разгона ручка возвращается в среднее положение и усилие снова пропадает.
Получается что крыло самостоятельно стремится стать в нужное положение, на малых углах атаки оно старается его увеличить и наоборот.
интересное поведение,также интересно-это присуще всех блох этого типа,или такое поведение только на вашей блохе7
 
Я думаю тут как на дельте, крыло занимает удобное для него положение. На некоторых 293х ставят пластины тримера для корректировки угла
 
Поидее должно быть тянущее усилие,но я по своим соображение немного изменил профиль,совсем чуточку. Сделал его более похожим на НМ-1000 а они летают с брошеной ручкой. Может это оно и вылезло.
 
При выборе проекта тоже была идея делать блоху, но побоялся, сделал классику. А желание все равно осталось
Сказать вам по секрету? Я вообще боюсь летать,на чем угодно,особенно пассажиром. Но пока-что на блохе мне меньше всего страшно,наоборот начинает затягивать.раз полетишь и хочется еще и еще. Нравится и простое управление понятное и доступное каждому. На этом аппарате действительно полетит любой мало-мальски знакомый с понятиями полета человек.главное научиться рулить на земле. Как параплан в общем
 
Не пойму,почему мы меряли тягу и прибор показывал 80 кг а когда привезли на аэродром стало 60. Не может ли разница в высотах давпть такой эффект?  Сначала замеряли в низу города, там высота 250-300м а аэродром где-то на 650м над уровнем моря.
 
Разломали винт о траву. В остальном не считая очень вялого взлета все ок.
Володя, подробнее можно? Разломали как? О траву можно измочалить концы, а часом не за землю зацепил?
Это я к тому, что ты хочешь колёса с тормозами. С ними и капот можно получить. Тем более, что мотор вынесен далеко. Малейший наклон вперёд и зацепил землю. Винтов не напасёшься. Так может лучше без тормозов. И проще и безопаснее. Он и так хорошо тормозит крылом.
Ещё момент. Если ты удлиннишь крыловые тяги, то и на приземлении тормозить хуже будет. Здесь нужен разумный компромисс. И вообще не торопись что либо изменять и помни правило, "Лучшее враг хорошего" Полетай присмотрись. Если нет большой необходимости, то и не нужно ничего изменять, только если есть очевидный косяк.
А у этого профиля есть у задней кромки снизу выпуклость, которая придаёт ему некоторую S-образность. Поэтому и присутствует момент стабилизации. Что ещё раз подтверждает, что над конструкцией этого самолёта много думали и совершенствовали. Так что всё придумано до нас и что то привносить своё нужно с осторожностью. К стати, что ты там в профиле изменил такое, что думаешь причина стабилизации крыла заключается именно в этом изменении?
 
Не может ли разница в высотах давать такой эффект? 
Разница в высотах всегда даёт такой эффект. Есть даже таблицы показывающие эти изменения. Но может быть ещё и какая то погрешность в измерениях.
 
Я думаю тут как на дельте, крыло занимает удобное для него положение. На некоторых 293х ставят пластины тримера для корректировки угла
На дельте, чтобы добиться такого эффекта, подгоняют точку подцепа и ставятся антипикушки на лопухах, а заднюю кромку тросиками к кабану прицепляют, особенно на УТ. Таким образом получают ту же самую S-образность. К стати сказать крыло дельтаплана "живое" и в какой то степени адаптируется к потоку.
Здесь на бохе, профиль изначально имеет свойство самостабилизации, хотя я так же несколько удивлён такими его способностями.  Но видимо ещё не маловажный фактор, это качество сборки и изготовления всех деталей. Применение триммера на этом крыле скорее всего связано с какими то огрехами при изготовлении крыльев и их взаимном расположении. У Володи всё видимо удачно сошлось так, как надо. Ещё раз "Браво" и терпения ему, и аккуратности в принятии решений.   
 
vladimir26  наверно  все  таки  стоит  поговорить  с  местными  пилотами  и  попросить  их  полетать  не  Вашем  самолете, они  точно  Вам  скажут,  что  к  чему,  а  то  догадки  и  советы  по  интернету  это  не  тот  случай,  сами  понимаете...........
Да,  и  уж  купите  приборы  и  поставьте  капот  самолет  наверняка  залетает  лучше.  Удачи.
 
Володя, только сам, пилоты скажут тебе, да тут нет педалей.А потом, станешь себя уважать больше, если сам сделаешь круг.Мне 62, я сделал это , давай , в Европе Америке летает блоха, у нас в России заклеймили позором в 30 е годы, скажи своё слово.И скажем спасибо Анри Минье за его аппарат.Слёт блох в Европе случается часто у нас нет, станьте у ИСТОКОВ Владимир! Уже 2 аппарата есть, не прошло и 5 лет.Давайте создадим организацию, кружок.А потом межпланетный турнир? Что скажет почтенная публика созерцавшая на этом форуме? Где те сторонники Жуковского и противники всего чужого? У нас на Кубани кажуть....нада бовтатьця и буде рыба, спасибо Владимиру26, за его блоху, это толчёк нам всем под зад, вставайте с дивана и делайте хоть что то.Тут рядом Балери 1000 строит, Василий , желаю успехов, ото будет удар под дых противникам подобной схемы аппаратов.Не могу выложить с планшета фото .Правильно кто то сказал, что мы ленивы и не любопытны, это про нас.Приехал с поля, налетался вдоволь и ученик сам пролетел с полкилометра, я радуюсь.Пью вино Фанагория, попробуйте, это рядом виноградники, есть и уинас хорошие вина.
 
После классической схемы управления очень тяжело управлять. Ноги постоянно ищут педали. Выдерживать направление с помощью ручки у меня получилось "как бык посал".  В общем после 200 метров сказал хватить. А Володя на ней как на мотоцикле. Вот и опыт в данном случае бесполезен. И я зато что опытным пилотам надо все начинать сначала.
 
Самолёт не паралёт . Поэтому скорость разная.Для паралёта тягу максимальную подобрать можно на стропе.У самолёта по мере возростания скорости она вырождается .Поэтому винт на месте затяжелён.
 
Ноги постоянно ищут педали. 
У меня вообще давно сидит гвоздём мысль, что управление на блохе надо приблизить к классическому. Разделить каналы управления.
РН как и положено отдать ногам, а на ручке оставить только тангаж. Система будет надёжнее. А ручку вообще можно будет сделать боковую что позволит  увеличить ход и повысить точность управления. Фюзеляж в зоне колен, можно будет заузить и сделать более обтекаемым.
Это конечно идёт в разрез с мной высказанным выше мнением, о нежелательности внесения каких либо изменений в проверенную временем конструкцию, но это просто мысли вслух 😉
 
argentavis правильно мыслите. Я эту идею уже воплощаю.
 

Вложения

  • IMGP0054.JPG
    IMGP0054.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх