Небесная блоха

Чтобы легче разобраться в свойствах профилей применяемых на блохах разных модификаций вот выдержка из учебника  Фролова "Аэродинамические характеристики профиля и крыла" и ещё один профиль с координатами использованный на НМ-360. Правда качество при уменьшении получилось не очень, но можно и переработать если нужно. 

(Рассмотрим серию профилей NACA, обозначаемую четырёхзначной цифрой (например, NACA 2415). Данная серия имеет обозначение, основанное только на геометрических характеристиках профиля. Первая цифра соответствует величине максимальной относительной вогнутости / в процентах; вторая - числу десятков процентов в координате положения максимальной относительной вогнутости xf; последние две
цифры соответствуют величине относительной толщины в процентах с. Таким образом, сущность американской номенклатуры серии профилей NACA, обозначаемой четырёхзначной цифрой, выражается следующей формулой:
т.е. профиль NACA 2415 имеет вогнутость / = 2%, координату положения максимальной относительной вогнутости xf = 40% и величину относительной толщины с =15%. Профиль NACA 6316 представляет собой профиль со следующими геометрическими характеристиками: / = 6%, xf = 30%, с =16%.
Серия профилей NACA с обозначением из пяти цифр (например, NACA 23012). Данная серия имеет обозначение, основанное на комбинации теоретических аэродинамических и геометрических характеристик профиля. Первая цифра показывает относительную вогнутость в процентах и указывает на расчётный коэффициент подъёмной силы, который составляет десятые доли от 3/2 первой цифры. Вторая и третья цифры вместе соответствуют половине относительной координаты максимальной вогнутости в процентах. Последние две цифры указывают толщину профиля в процентах хорды. Таким образом, профиль NACA 23012 имеет вогнутость / = 2%, расчётный коэффициент подъёмной силы С =0,3, координату положения максимальной относительной вогнутости xf =15%
и величину относительной толщины с = 12%.
 

Вложения

Господа, зачем вам эти дебри, в чертежах есть всё, по каким самолёт может построить человек, умеющий сколотить яблочный ящик.Возьмите молоток и стройте.У нас обещают неделю без дождей, возможно выеду с блохоц.Сегодня запускал мотор, пропеллер поёт.Нашёл отвалившееся ухо в кабане, держалось на одном, а сразу и не заметишь.Приварю другое.Владимир26, говорят ураган на Ставрополье, как блоха, отсиделась в укрытии, или унесло ?
 
Дзюба  ну  Вы  даете............пойду, приварю.  ЭТО  ЖЕЖЕЖ  САМОЛЕТ, а  не  трактор.  Хуякнитесь  так, смотрите  повнимательней, КАЖДЫЙ  ВЫЛЕТ.
 
Нашёл отвалившееся ухо в кабане, держалось на одном, а сразу и не заметишь.
Вот ещё один яркий пример, безответственного отношения к самолёту, к качеству изготовления деталей и вообще к самому себе.
При том, что самолёт на 50кг перетяжелён, из-за принципа "чтобы покрепше было" прочность страдает из-за не правильного соблюдения технологии сварки или из-за не чистой обработки деталей (не убраны заусенцы, не зашлифована поверхность, не соблюдены радиусы загиба и пр.) И тут один товарищ высказался, что это типа, панк-стиль такой, как в фильме "Безумный Макс".
Но фильм это одно, а жизнь это другое. Там всё утрировано до абсурда для смеху, а здесь на кону жизнь собственная и благополучная жизнь близких.
Вот недосмотрел, что на колесе болты ослабли, на посадке отвалилось, и чуть не разбил самолёт. Отделался лёгким испугом.
Тут случайно обнаружил, слава Богу, что ухо отвалилось, а если бы в полёте отвалилось и второе?
Евгений, таких вещей в принципе не должно быть на самолёте. Если такое случилось, то надо капитально перебирать самолёт. Разбирать его до последнего болтика, делать дефектовку всех деталей, зачищать краску, искать трещины (методики есть, можно найти в интернете) что то сделать заново. Мы все желаем Вам безопасных полётов.
Конечно хорошо, что Вы сообщаете обо всех своих "неприятностях" самолётом, но то, как они выявляются, вызывает, конечно, чувство тревоги за Вашу жизнь. Ведь если отвалится (упаси Бог) крыло, то никакая прочность фюзеляжа уже не поможет.
 
Да, по видимому я летал на одном уже давно.Показалось краска отлущилась, а вытащил шплинт, а оно и отпало.Да ухо, что крыло крепится к кабану, сверху, возле крыла.Причина, возможно пережёг сваркой, там надо горелкой варить.Поставлю потолще .В полёте в осноном работают троса, оттрясло при пробежках.Трос в три раза толще требуемого, тендеры тоже, может выдержат.
 
А я пока занимаюсь вот этим
 

Вложения

  • IMG_20161123_233533.jpg
    IMG_20161123_233533.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_20161123_233153.jpg
    IMG_20161123_233153.jpg
    137,8 КБ · Просмотры: 133
Уже  ключ  на  старт.............быстро  Вы, молодец.  Успеха  Вам.
Хочу  отметить, что  при  эксплуатации  этого  мотора  ему  постоянно  не  хватало  топлива .  Трубы  выполняют  роль  ресивера и  выяснилось , что  длинна  патрубков  должна  быть  как  можно  короче,  а лучше  два  карбюратора  на  каждую  голову,  так  и  сделали  , мотор  запел.
У  вас  сделано  по  подобию  АЭРОВЬЮ  ,  но  там моновпрыск, топливо  подается  принудительно,  а  карбюратор  сам  работает  от  разряжения.  Подумайте  над  этим.
 
Да Володя, зря так сделал. Если уж хочешь один карб, поищи от авто "Ока" и сделай прямую трубу по верху, или хотя бы от загибов соедини прямой трубой, а на неё карб посадишь. Зачем так опустил низко?
Так как ты сделал, топливо будет осаждаться на стенки труб и стекать обратно, образуя крупные капли и вызовет неравномерную работу мотора. Будут ещё проблемы с пуском.
 
Может кто подскажет. А какой вес у СТ 1,6 фолькс мотора?
 
Ребят, карб стоит низко я того чтобы топливо подавалось самотеком, длина патрубков расчитана,грубо конечно,участок в районе крба будет обогреваться.. Да и большенство америкосов делают такие коллекторы. Посмотрим что и как, это пробный вариант. Буду испытывать и если что не так буду переделывать.
 

Вложения

  • 4_625.jpg
    4_625.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 125
  • VW_Rear_view.jpg
    VW_Rear_view.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 133
Кто подскажет, как обогреть карбы на ротакс 503 и хирт 2706.А то у нас ночью и утром минус 3, днём до 10 плюс и выше.И как можно оценить возможное обмерзание .Если газовать на стоянке, можно понять? Или выезжать и делать пробежки по полю для этого?
 
Обрати внимание на неравномерность работы двигателя. "Покашливает" маленько. Хотя могут быть и другие причины. Но попробуй так, и потом сделаешь по другому и сравнишь с прямым коллектором.
 
Володь  у  них  МОНОВПРЫСК  понимаешь?  Топливо  в  камеру  подается  под  давлением  , а  не  самотеком.  Мы  уже  всё  это  прошли  поняли.  Сперва  тоже  мучались  глядя  на  картинки,  а  потом  плюнули  и  восстановив  все как  было  синхронизировали  карбы  и  всё  стало  ОК.  Топливо  гуляло  туда  сюда  и  из-за  большой  длинны  патрубка  поршень  не успевал  набрать  смесь, отбирали  они  её  друг  у  друга  мелкими  глотками...... ;D
  Увеличивали  ход  распредвалом  ,  помогало  но  это  распредвал  стоил  как  мотор. ;D
 
Моновпрыска на праге нет , не знали еще в то время о таких вещах. На 1/2 vw стоит вертикальный карб.
Посмотрим. Если что отпилить не долго 🙂
А распред вал у меня ведь тоже переделан
 
На  спортивном  распредвале  кулачки  более  округлые, чем  на  автоварианте, что  дает  клапанам  большее время  для  наполнения  цилиндра  смесью.
 
Назад
Вверх