Супербюджетный вариант, с уменьшеным размахом, в пределах 115кг. Вполне летабельный аппарат, но планирует наверно как утюг, а в описании НМ-16 подчеркивается, что строить такой самолёт опасно.
Если только пилот весом менее 50кг или, как большая радиоуправляемая модель, то почему бы и нет.
Всё таки НМ-293 видимо и есть нижний предел, который обеспечивает достаточную безопасность полётов.
Мне это фото навеяло ещё одну конфигурацию.
Если у переднего крыла с таким размахом хорду увеличить до 1.5-2м, сделать его неподвижным, на передней кромке закрепить ВМУ, а на заднем сделать элевоны, то кабинку можно вообще обтекаемую сделать.
Обдува фюза не будет и снизится сопротивление. Может получиться интересный аппаратик со складывающимися крыльями и такой же готовностью к полёту, с такой же двухканальной системой управления. И в 115 можно легко уложиться. А балансировку подгонять смещением верхнего крыла вместе с ВМУ относительно фюза с пилотом и задним крылом.
Но конечно это будет уже другой самолёт 🙂