Небесная блоха

Чисто  для  прикола............... ;D
 

Вложения

  • pou_du_ciel_2.jpg
    pou_du_ciel_2.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 147
Супербюджетный вариант, с уменьшеным размахом, в пределах 115кг. Вполне летабельный аппарат, но планирует наверно как утюг, а в описании НМ-16 подчеркивается, что строить такой самолёт опасно.
Если только пилот весом менее 50кг или, как большая радиоуправляемая модель, то почему бы и нет.
Всё таки НМ-293 видимо и есть нижний предел, который обеспечивает достаточную безопасность полётов.
Мне это фото навеяло ещё одну конфигурацию.
Если у переднего крыла с таким размахом хорду увеличить до 1.5-2м, сделать его неподвижным, на передней кромке закрепить ВМУ, а на заднем сделать элевоны, то кабинку можно вообще обтекаемую сделать.
Обдува фюза не будет и снизится сопротивление. Может получиться интересный аппаратик со складывающимися крыльями и такой же готовностью к полёту, с такой же двухканальной системой управления. И в 115  можно легко уложиться. А балансировку подгонять смещением верхнего крыла вместе с ВМУ относительно фюза с пилотом и задним крылом.
Но конечно это будет уже другой самолёт 🙂
 
Батерфлай и его подобные копии (видео чуть выше выкладывали) вообще тема в этом плане, с тем же рмз 250 вообще бюджетный вариант получится. И по сравнению с аналогами все-таки мне думается безопасней,  суммарная площадь большая и большой скоростной диапазон.
 
Ребят  не забывайте  , что  совсем  уж бюджетное  , что  то  летающее граничит  с  совсем  уж  не  безопасным.  Я  очень  редко  встречаю материалы  достойные  для  применения  на  самолете  по  бросовой цене.Из  опыта  моих  построек  бюджет  для  постройки  одноместного  самолета  из  дерева  вряд  ли  будет  менее  200000  рублей.
 
конечно а то и больше. но на ряду со стоимостью паралетов и тем более аэрошютов, самолет выходит на порядок дешевле
 
Сегодня у нас отключили электричество,  небыло до 18 часов. Весь день дул сильный ветер. А мне нужно было перемещать движок вперед.  Успел все сделать и опробовал в полете.  Благо ветер стих пропал к 19 часам. Слетал пару раз вокруг села.  Сейчас на скорости 90 немного тянет вверх с брошеной ручкой,  на 80 все ровно. 
 
Молодец, Володя.Закроешь мотор, поставишь колёса 400 на 100 и болььше ничего не надо.Я свою блоху запаковал в чёрную плёнку и поставил под навес.Летаю на асб 3 и начал делать крыло под орла.А может и под другой.Крыло как на хай максе., только элерон на пол крыла.А вдруг полетит.Времени на всё не хватает.legal eagle, так они его назвали.Блоха бюджетный вариант, виват блоха!
 
поведение ручки это S-образность работает, на дельте так-же, все сбалансировано на определенную скорость. В идеале ставить триммер и регулировать уже под нужную скорость. И кстати еще момент, заметь на фото со слетов блошиных, на ручках стоят резинки , обычные багажные, я так понял как раз чтобы задать тянущие усилия.
А на другом фото видна рябушка на ручке, резинку перемещают по ручке для регулирования усилий резины
 

Вложения

  • 8_274.jpg
    8_274.jpg
    23 КБ · Просмотры: 147
  • andre05_15.JPG
    andre05_15.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 159
согласен, но это и не важно,  другой пример.  На многих самолетах стоят резиновые компенсаторы. Просто если ставить триммер, он должен быть тогда отогнут вниз, т.е. с ростом скорости кабрирующий момент возникать не будет, а это уже плохо для устойчивости самолета в целом. Это же и есть противодействие затягиванию в пикирование
 

Вложения

  • cabine_second.jpg
    cabine_second.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 132
;D   это надо привыкать. Я себя заставлял расслабляться, страшно до жути было пока учился, потом просто понял, самолет летит, скорость постоянная, все нормально, никуда не ведет, сидишь терпишь, привыкаешь.  Виражи покруче пробовал
 
Главное, проверяй перед полётом все соединения рулевой системы, состояние шасси и все шарнирные соединения крыла и сварные швы. Не проворонь трещины, хотя в принципе их быть и не должно.
 
vladimir26 хорошо  летаешь  , молодец.Страх  это  от  малого  налета, это  нормально.  Потому  и  учатся  с  инструктором  сперва, что  бы  прежде всего  психологически  освоиться  в полете  .  Он  должен  своим  примером  и  знаниями  убедить  обучаемого  в  том  , что  самолет  ведет  себя  так  то  и  так  то  и  это  нормально  или  не  нормально..............  Вам  бы  полетать  на  легком  самолете с  опытным  пилотом  , многое  поймете  и  это  будет  полезно.  Самоучкой  многое  понимается  порой  неправильно, считай  на  себе  проходите  то  , что сто  лет  назад  проходили  уже  пилоты.  А так  замечательно.  Совершенствуйте  свою  малютку, любите  её  и  будет  Вам счастье. :~)
 
Зачем  пассажиром  именно  поучиться  , на  самом  легком  самолете/тряпколете/  . По  интернету  этого  не  обьяснить, полетайте  и  всё  поймете, только  обьясните  всё  про  себя  , что  сами  летаете    на  маленьком  самолете, наверно должны  понять  . Вам  и  нужно  только  показать  предельные  режимы  полета  СЛА  и  выход  из  усложненного  положения, посадку  на  ограниченную  площадку  по  ветру  , с  боковиком.  Несколько  видов  захода  на  посадку, имитацию  отказа  двигателя.Это  сильно  придаст  уверенность  Вам  в  пилотировании. 😉
 
Назад
Вверх