Небесная блоха

Да, только у меня самолет Не стандартный,  и все эти пилоты сами очкуют на таком летать. 
С боковым ветром у меня все по другому, повороты другие, да вообще всё своеобразное. С отказом двигателя у меня проблем нет, там все ясно.
 
Ну, тогда  просто  летать, летать  и  летать, набираться  опыта  и  стараться  не  делать  больших  перерывов.
 
и доводить аппарат до логического завершения -капот ,полосатый пропеллер интеграл  ,колёса на 400мм , кожаную отбортовку и сиденье,деревянную панель приборов и ... 😀 😎шарф ,очки бабочка,краги ........... 😀 :~) :craZy
 
Ну уж,лучше длинный капот,чем тормоз на носу ввиде открытых частей тела мотора и самолёта.....
а если серьёзно,давайте порисуем,сделайте снимок строго с боку и три четверти , и посмотрим.Как то на Амеровских аппаратах видел капоты типа под звезду,с обтекателями на клапана,примерно как на трактор Автожир.Чтоб уменьшить длину,нужно развить по вертикали,всёравно скорость 165км 😉 вам не видать и какой капот? ...только читоб крисивще и смотряще было...
        М..ммм?
 
Да, с инструктором конечно можно полетать, только мало проку от этого. Даже одинаковые самолёты имеют какие то отличия, как и автомобили и ведут себя по разному, а здесь совсем другая система управления. Так, что летать, по кругу, по восьмёрке, набираться навыков и опыта, пока не почувствуешь и не сольёшься с машиной всем телом. Не рисковать и не выпендриваться, и всё будет нормально.
Я с одним товарищем летал по коробочке на "Птенец-2" пытался приземлится. В воздухе всё нормально а у земли на посадке мандраж, не чувствую момента касания, А товарищ видно и сам очкует и перехватывает управление. Так и не смог сам сесть за 4 круга.
Не с того начал. Надо было с пробежек начинать и подлётов конечно. Но у меня и цели то такой не было особо. Так покататься с ним хотел. Когда свой самолёт там конечно всё по другому. Но и это конечно мне доставило огромное удовольствие и впрыск адреналина ;D
Давай Володя, дерзай, но осторожно. Удачи тебе и успеха :~)
 
Берем программы подготовки  ЕСПС или ППАПП, и по графику осваиваем, согласно упражнениям. Самый проверенный метод, даже при самостоятельном освоении.
 
argentavis  за  четыре  полета  хотите  землю увидеть ;D, это  не  реально.  Обычно  часов  через 2-3  налета при  чем  с  целенаправленным  выполнением  заходов.  Тут  проблема  то  даже  не  в  управлении, а  психологическом  преодолении  высоты, атмосферных  влияний    и  т.д.Что  бы  не  бояться  выполнения  полета  нужно  много  летать и  быть  готовым  к  преодолению  непредусмотренных  ситуаций.
 
круто, молодец!
Володь, подскажи как лучше сделать, поставить усиление, я хотел сделать целиком кусок фанеры чтобы захватило все болты, но он получается наезжает на вертикальные болты. Если наклеивать каждую рейку, то фанера пойдет, или лучше дерево поплотней?
 

Вложения

  • P1160725.JPG
    P1160725.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 155
  • P1160727.JPG
    P1160727.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 146
У меня сверху наклеена треугольная косынка из двойки а по бортам вставки между рейками из сосны,волокна по диагонали. А на рейки где болты наклеены полоски фанеры ,слои поперек, чтобы дерево не проминалось и не лпалось.
 
понял, я просто думаю, если задача накладки из фанеры чтобы не проминалось дерево от гайки, может из тонкой дюральки пластины поставить
 
Altukhov_Aleksey  Вам бы это  всё  собрать  в  металле  нужно,  примерно  так, ответственное  место. 
 

Вложения

  • P1160727_001.JPG
    P1160727_001.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 147
Советую укрепить пакет фанерой, т.к. она не расслаивается, а поверх фанеры закрепить групповую шайбу (это такая штука которую Виктор нарисовал) и на все болты установить шайбы увеличенные.

Также рекомендую почитать Астахова, там есть как раз глава про работу болтов в дереве.

https://cloud.mail.ru/public/9Pjy/M81w1mw1z

И книжку производство деревянных самолетов

https://cloud.mail.ru/public/8GAd/aHHdwREUE

И по крепёж вот такая книжка
https://cloud.mail.ru/public/DCxb/hXVMaSsoQ
 
конечно, в углах все, и крепление мотора и крыла, в оригинале там просто накладки под гайки. Широкую накладку не сделаешь, болтики пятерки, и места там особо нет, если утолщаешь одну сторону , перекрываешь другую. Т.е. усиливать получается только конкретно каждую рейку. Или, как вариант, проклеить это все стеклотканью, так и толщину не наберу и перекрою все разом. Как такой вариант?
 
Тут  проблема  то  даже  не  в  управлении, а  психологическом  преодолении  высоты, атмосферных  влияний    и  т.д.
Да с высотой тут у меня психологических проблем нет. Просто одно дело приземляться на дельтаплане или параплане на ноги на скорости 40-20 км/ч (опыт имеется), совсем другое сидя в кабине на 100-80. и почувствовать высоту от земли до задницы. Конечно за 4 круга не успеешь ничего почувствовать, тем более если управление берёшь уже в воздухе. Надо просто с земли начинать потихоньку. Как это всегда и делается. Просто изначально цели такой не было. Покатался и на том спасибо, а на обучение деньги надо. А тут хоть и отказывался товарищ, но пятисотку то я ему на бензин всё таки ввернул.

Алексей, советую взять толстый алюминиевый уголок. Вложить в угол изнутри, просверлить  совместно сначала одно отверстие с краю под резьбу болта. Если там на 5 сначала лунку сделать сверлом на 5 , потом вытащить и досверлить 4,2. Нарезать резьбу М5, прикрутить уголок и засверлить другой конец. Открутить, досверлить, нарезать, закрепить, досверлить, также с предварительным засверливанием лунки сверлом по диаметру отверстия, чтобы исключить неточности. Потом аргоном приварить два уха под оставшиеся два болта вверху и в торце. Повторить манимуляции с оставшимися отверстиями.
После чего снять, сделать облегчающие отверстия между крепёжными отверстиями  и после закрепления детали на месте, через шайбы накрутить на концы болтов, самоконтрящиеся гайки. Можно конечно это сделать и со стальным гнутым из тонкого листа нержавейки или простой стали уголком.  Можно и без сварки обойтись загнуть всё из алюминиевого листа.
Сначала согнуть из куска картона модельку, чтобы подобрать конфигурацию  и места сгибов.
Да, ещё, думаю, что косынки по торцам не обязательны. Надо делать проще и покруглее .
 
Назад
Вверх