Небесная блоха

Зря  не  рискуйте, малейший  порыв  ветра  может  сильно  осложнить  полет, я  так  понимаю  запас  мощности  почти  на  пределе?
 
Разгон дольше чем на рыси, потому что тяжелее, инерция больше. Кроме того, потянет за собой усиление-утяжеление шасси и дополнительные нагрузки на крылья.
Дзюба тоже сразу сказал, что мотор тяжелый для блохи. Ставь рыську и не парься с этим мотором, или РМЗ-500 и  блоха будет в небо с места скакать 😉
Я наверно на РМЗ-640 без редуктора остановлюсь. Только когда займусь блохой пока даже не знаю. Пока увяз в ремонте дома. Даже на зиму планы пока не авиационные. Эх завидую я вам ребята по доброму и желаю всяческих успехов :~)
 
Пока поставлю рысь,  облегчу глушитель и нужно проверить центровку с ней. 
Фолькс если довести до ума будет прекрасно летать,  не напрягаясь.  Пока буду искать нормальный карб, сам движок подшаманю.
 
Правильное  решение.  В  принципе фольксваген  можно  эксплуатировать,  но  по  большей  части  на  мотопланерах  и  аэродромах  с  приличной /длинной/  ВПП, Блоха  рекреационный  самолет    , расход  топлива  по  часам  для  коротких не частых полетов  будет  вполне  приемлем  финансово.
 
Я не скажу что блоха с фольксом долго разбегается, даже с ненастроеным мотором.  Просто движок нужно еще раз разобрать т-как люфтит распредвал. Да и карбы нужно делать, масло давит через щуп.  А пока есть время и погода немного полетаю на рыси. Просто теперь я знаю что фолькс летает и можно им заниматься.
 
Для такого  малыша  нужно  очень  немного  мощности  и  Ваш  мотор  наверняка  выдавал  дай  Бог  треть, а разбег  то  все  же  большой....................
Я  не  противник  автомоторов, это  писал  всегда, просто  удельные  веса  их  и   развиваемая  полная  мощность / по  оборотам  на  макс./  не  всегда отвечает  нормам.  Многие  пошли  правильным, безредукторным  путем  используя  заведомо  мощные  моторы  и  используя  их  наполовину  мощности,  но  при  этом  удельный  вес  СУ  можно  компенсировать  лишь  увеличенной  площадью  крыла,  вот  почему  я  вспомнил  про  мотопланер.  Редукторный  вариант  хорош  когда  ресурс  мотора  не  является  критерием  для  владельца  самолета. 😉 
 
Сейчас занимаюсь рысью, поставил карб микуни от рмз 500, вместо иков от явы,  облегчил резонатор с 7 кг до 3,5.  Взвешу, передвину мотор если надо, поставлю новый винт и надо пробовать.
 
У  Вас  аэродинамика  не  изменилась, изменилась  нагрузка  на  крыло  и  может  центровка  поэтому  и  данные  почти  те  же.
 
Сдвтнул мотор на 25см, сейчас уже норсальная компановка получается, можно и капот сделать..  Мотораму теперь можно переделать чтобы поставить мотор вверх цилиндрами.
 
Вот  , видно  опыт  берет  своё................ 😉
 
Молодец, мативируй дальше!!!  Только пожалуйста, найди хорошую камеру  🙂
 
Назад
Вверх