Небесная блоха

понял, вклею. Еще момент, для общего понимания,  по поводу шасси, уже имея какой-то опыт,  носовое или хвостовое расположение колеса? Те же французы неоднозначны к этому моменту, одни говорят только носовое, друге, в том числе и Ив, что классика используется без проблем.     Из личного опыта. у нас был самолетик с хвостовым колесом, так проблема посадки с боковиком решалась элементарно, в слабый ветер выравнивали, в хороший ветер просто сажали поперек полосы, пробег минимальный. 
Ещё с носовым колесом при касании круче угол можно сесть в ветерок по автожирному на пятачок с малым пробегом.
 
Ну про опрокидование это вы слижком. Рулить с хвостовым сложно только первый раз, десяток пробежек и никакого циркуля или других проблем. У меня люди ни разу не сидевшие в самолете делали подлеты, после 10-15 пробежек рулят четко,без проблем.Склонности к опрокидыванию у аппарата нет, я резко поворачивал сразу после касания и ничего. Про капот тоже все не так страшно. На хвостовое колесо в горизонте приходится нагрузка 48 кг но пока самолет не летит хвост опущен и нагрузка уже 55 кг. Перевернуть сложновато будет если не сесть в ручей.но тогда и носовая стойка сломается и капот.. сесть с большим углом тоже не получится, аппарат с подвижным крылом, фюзеляж на малой скорости всегда в одном положении а если натянуть ручку до упора на себя то крыло просто сорвется. Пробег и так маленький за счет торможения крылом, оно-же еще и создает дополнительный момент против капотирования.
В общем смотрите сами, но хвостовое проще легче и надежнее,поэтому я за него.
При взлете с густой травы кстати носовое будет сильнее тормозить аппарат, хвост он при разгоне приподнимается и летит а носовое оторвется только в момент взлета
 
400 на 100, говоришь , узковаты.А бекас на них летает на химработах.Сразу почуешь разницу, это не дутики.Захочется и на хвост такое же.У вас , что дождей нет? Очки одевай, я не мог без плотных мото очков.Есть затемнённые сверху, солнце тоже мешает.А то щурься всю дорогу.
 
С носовым колесом управление проще. С хвостовым циркуль и опрокидывание. С носовым аппарат и винты целее будут. Любое препятсвие и с хвостовым скапотирует.

На первый взгляд да. Но основные стойки несут 80+ процентов веса аппарата и потому прочные по определению. А носовая или хвостовая стойки слабенькие. При наезде на неровности хвостовая опора разгружается а носовая загружается. Так у какой больше шансов сломаться ?
 
Ребят самолет  летает , пилот доволен  к чему эти  переубеждения?  Схема  шасси  дело  каждого,  стоит  учесть , что эта  схема  самолета несколько своеобразная  и  конструктор , в подтверждении  слов  Владимира , сделал правильный  выбор.
 
процесс продвигается
 

Вложения

  • P1160862.JPG
    P1160862.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 171
  • P1160870.JPG
    P1160870.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 178
  • P1160872.JPG
    P1160872.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 157
стойки шасси временные
 

Вложения

  • P1160874.JPG
    P1160874.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 147
  • P1160875.JPG
    P1160875.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 142
  • P1160876.JPG
    P1160876.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 139
Altukhov_Aleksey  хорошая  работа, чистенько так, молодец..........
 
Амортизаторы могу порекомендовать от мотороллера "Электрон", задние. У них ход большой. Много продают. Рублей 800 стоят.
 
амортизация будет на резиновых подушках, хорошо себя показали, соберу сфоткаю как устроены.
 
из опыта, я обрабатываю обычно либо просто щеткой, либо кислотой, продается в сварочных магазинах по качеству очищения самое лучшее что видел. Наносишь, подождал минут 20 смыл водой и нежной щеткой, типа какой сковородки чистят, снимаешь налет. Если щеткой с дрелью убирать черноту нужна щетка из нержавейки, те щетки что продаются для металла оставляют металлический наклеп, который потом ржавеет.
 
сносить не буду, там особо и не чего, стенка труб 1 мм и 1,5, варил остро заточенным электродом, чтобы не проварить насквозь, толщина шва миллиметра 3
 
А почему не хочешь сделать пружинные амортизаторы как в оригинале? Подушки полюбому не будут такими мягкими.  Самолет когда таскаю любые ямы, щебень не чувствует вообще. 
 
radiolubitel22  есть  разные  типы  сварных  швов,  если  стык  в  стык  с  заусовкой  по  краям,  то  можно  и  обработать  шов  при  грамотной  сварке  не  пострадает, а  качество  изделия  станет  выше. 😉
 
подушки стояли на пилигриме, работают отлично, они вообще как-то интересно гасят удары, раскачки нет как на пружинах, и самое главное вес, стойка 900 грамм полностью снаряженная.  Не понравится переделаю )))

тут если присмотреться хорошо видно как она работает https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA

[media]https://www.youtube.com/watch?v=B1BZXbLMzuA[/media]
 
Назад
Вверх